PDA

Просмотр полной версии : Усиление кронштейна поперечной устойчивости


GreeNCameL
26.07.2011, 12:28
У меня УАЗка 31512 с пружинной подвеской.... Взял старичка у бабая, который нифига ничего не помнит и не знает...
Суть в общем вот в чем:
В один прекрасный момент начало таскать по дороге (асфальт), особенно где колея есть, я особо этому значение не придал, т.к. до этого не ездил на УАЗах за рулем. Но потом на проселке у меня начало машину нервно кидать в разные стороны, остановился... И увидел что отвалился кронштейн, кое как добрался до ближайшего сварщика и приварили на место, но тот сказал что не на долго и лучше его менять. В магазинах я эту железку нигде не нашел, такое мнение что она идет только с рамой.
Собственно вопрос, это кронштейн можно как то усилить, либо же искать новый? потому что сварщик сказал что он уже не первый раз варенный...

Keich
26.07.2011, 13:01
Я что то не понял что за кронштейн(к раме который?). Я долго катался и без тяги поперечной устойчивости и такого поведения не заметил.

GreeNCameL
26.07.2011, 13:05
в общем я так понял что эта штука не дает смещаться кузову относительно моста при поворотах руля... без неё ехать можно, но медленно и осторожно...
Да её один конец к мосту крепится а другой к раме, и вот в месте крепления рамы он отвалился...

Просто Шурик
26.07.2011, 13:11
Ехать без закреплённой тяги панара вообще невозможно-я руль удержать не мог... Выпал болт зимой,пришлось поставить меньшего диаметра-нужный не нашёл ни в одном магазине по Дмитровке до Москвы.... Оказалось что набило эллипс в кронштейне на мосту-пришлось наваривать шайбы... Думаю кронштейн рамы нужно приварить и усились по месту металлическими уголками и т.п. Хороший сварщик быстро сделает...

GreeNCameL
26.07.2011, 13:13
Я понимаю что усилить, вопрос в том как, и может кто то уже подобное проделывал...

Keich
26.07.2011, 14:06
Значит оторвало кронштейн тяги панара к раме. Так бы сразу и сказали. Очень опасная поломка. Мне товарищ говорил что можно усилить путём приговаривания трубы. Труба идёт изнутри этого кронштейна к противоположной стороне рамы. Я что то смотрел и что то меня смутило, не помню. Не понимаю почему её должно снова оторвать если приварено хорошо?

plakatrock
26.07.2011, 14:11
Меня эта панара так же бесит, ковырял подвеску и выяснил, что у меня уже рвало кронштейн, который на мосту. Усиленные кронштейны на Панару стоят 8 000р, дорогова-то, поэтому поеду к Пол-батона, вот они там у себя умеют делать кронштейны и есть уверенность потом, что узел не будет доставлять неприятности. Сейчас кронштейн на мосту обварен, но очень колхозно...

Keich
26.07.2011, 16:43
Меня эта панара так же бесит, ковырял подвеску и выяснил, что у меня уже рвало кронштейн, который на мосту. Усиленные кронштейны на Панару стоят 8 000р, дорогова-то, поэтому поеду к Пол-батона, вот они там у себя умеют делать кронштейны и есть уверенность потом, что узел не будет доставлять неприятности. Сейчас кронштейн на мосту обварен, но очень колхозно...

Угу, они умеют. А может и мне надо?:)
Вроде они не в первый раз делают, а фоток на форуме до сих порт нету этого узла.

plakatrock
26.07.2011, 16:50
по-любому надо, у меня машинка 2002 года, так что надо обновить. К тому же прдыдущий хозяин обварил колхозно и вогнал туда болт со шляпой на 27 строительный, еле выкрутил.....

Просто Шурик
26.07.2011, 17:31
Меня эта панара так же бесит, ковырял подвеску и выяснил, что у меня уже рвало кронштейн, который на мосту. Усиленные кронштейны на Панару стоят 8 000р, дорогова-то, поэтому поеду к Пол-батона, вот они там у себя умеют делать кронштейны и есть уверенность потом, что узел не будет доставлять неприятности. Сейчас кронштейн на мосту обварен, но очень колхозно...

А что представляет из себя усиленный кронштейн?

Shved31601
26.07.2011, 22:23
Собственно вопрос, это кронштейн можно как то усилить, либо же искать новый? потому что сварщик сказал что он уже не первый раз варенный...

Вот так попробуй http://forum.uazbuka.ru/attachment.php?attachmentid=77729&d=1306346024 тыщи три км уже наездил все на месте. Новый кронштейн на 3160 ру купить можно.

GreeNCameL
26.07.2011, 22:36
ооо клево спасибо!!! такая же задумка была, правда не был уверен что будет адекватно держаться )))
но вот от чертежа бы не отказался...

GreeNCameL
28.07.2011, 23:35
что то я посморел, и у меня там по другому узлы расположены...
сегодня оторвал остатки кронштейна, и срезал все что наварили до меня, завтра буду варить поновой с усилениями... посмотрим что выйдет....:D

Shved31601
29.07.2011, 07:48
У тебя просто рулевой редуктор внутри рамы:) Чертежей не делал все по месту из листа 5 мм. Планка вертикальная, две косынки по бокам и продольная планка.

GreeNCameL
29.07.2011, 12:17
а ты когда все это наваривал, ты кронштейн сам снимал и прям на месте все варил??
и еще вопрос в самом кронштейне есть выпуклая часть, ты ее пропиливал что бы пластинку вставить?

AlexEFF
29.07.2011, 23:01
ПЛОХО ИСКАЛ!!!!
все кронштейны кот."варятся" на раму,на мосты и вообще........ можно найти! Если конечно очень хочешь...
по тоему случаю:
1) Кронштейн поперечной тяги (рама) 2966-00-2909080-00http://www.3160.ru/published/publicdata/ARH3160WBS/attachments/SC/products_pictures/DSC09458.JPG

http://www.3160.ru/index.php?productID=7622 (http://www.3160.ru/index.php?productID=7622)

2) Кронштейн поперечной тяги (рама) 3162-00-2909080-00
http://www.3160.ru/published/publicdata/ARH3160WBS/attachments/SC/products_pictures/DSC09303.JPG
http://www.3160.ru/index.php?productID=7585

3) Кронштейн поперечной тяги (мост) 3160-50-2909070-00
http://www.3160.ru/published/publicdata/ARH3160WBS/attachments/SC/products_pictures/02336.JPG
http://www.3160.ru/index.php?productID=8145

Просто Шурик
30.07.2011, 00:20
Коллеги!!! Следите за болтами тяги!!! Старайтесь подобрать болты поплотнее и получше затягивайте а то дырки в кронштейнах на эллипс незаметно разобьёт... Если заметите это то наваривайте шайбы.

RRS&UAZ
31.07.2011, 12:55
я сделал такой вот съемный усилитель + приварил пластину толщиной 5 мм изнутри (под рулевым редуктором)

RRS&UAZ
31.07.2011, 12:59
Да и тему переименовать бы надо - Крепеж тяги панара на раме

Saab
31.07.2011, 15:59
Просто надо ездить аккуратнее и не долбить боками колес об бардюры=) тогда и тяги отваливаться не будут.

Shved31601
31.07.2011, 21:47
а ты когда все это наваривал, ты кронштейн сам снимал и прям на месте все варил??
и еще вопрос в самом кронштейне есть выпуклая часть, ты ее пропиливал что бы пластинку вставить?

1.Кронштейн на раме оставался.
2.Просто планку вертикальную фигурную сделал по месту.
Там еще соплю заводскую в виде планки изогнутой, которая параллельна раме, не забудь срезать.
AlexEFF ни на одной из фотографий нет кронштейна, который шел на ранних 3160 и ,соответственно до появления хантера, всех козлах с пружинной подвеской.

GreeNCameL
01.08.2011, 00:17
Shved31601
в общем срезал я кронштейн весь, все что там до этого варили, тоже срезал, и увидел в раме две рваные дыры... в общем раму каким то макаром этим самым кронштейном выдрали...
наварил по бокам две косынки и металла потолще, и проварил основательно, и сделал направляющую с рамы на сам кронштейн, что бы его наружу не рвало, в общем как у тебя на фотке, только сначала я планку по раме обварил, а только потом одел кронштейн и на нем обварил... вроде конструкция держится, посмотрим до первого бездорожья... но думаю, на самом деле переносить эту тягу на саму раму, иначе это бред какой то получается, при таком рычаге кронштейна не удивительно что его рвет...


AlexEFF
у меня другой кронштейн... я уже примерялся к такому, скорее всего буду сам придумывать крепление панара, то чет ну вообще хрень с ней...