PDA

Просмотр полной версии : Уатт на рессоры или что делать вообще...


Тритоша
12.07.2011, 03:27
Имеем лифтованный козел высотой 2.5 метра на 36 колесах+бедлокиR15+рессоры+военмосты. 36 и так не располагают к быстрой езде... но хочеться однако, получить машину, на которой не очень страшно ездить по трассе :) На данный момент, перемещение на данном агрегате со скоростью 90км\ч возможно только по ровной дороге. Наличие колеи, выбоин, бокового ветра гарантируют незабываемые ощущения "поймай машину на трассе".

На данный момент:
1.Полностью новое и исправное рулевое, люфт баранки "до начала поворота колеса" - 6см (4см по книжке, но не до поворота, а до сопротивления)
2.Непросевшие рессоры с новыми полиуретановыми втулками и штатными серьгами.
3.1 мертвый задний амортизатор.
Ощущения: больше 70 ехать стремно, постоянно напряжен, контролируешь машину и ловишь.

В ближайших планах:
1.Рулевой демпфер Ранчо(без центрующей пружины) - чтобы нивелировать биение передних небалансируемых колес, снизить ударные нагрузки на уши поворотных кулаков, снизить влияние выбоин на управляемость.
2.Аморты Ранчо с изменяемой степенью жесткости (т.е. возможность сделать их жесткими и не валкими) что будет убирать излишнюю раскачку кузова продольную и поперечную.
Вопрос: станет ли ощутимо лучше?

Дальнейшие планы:
Завалить кастор.

Обдумывание:
Параллеограмм Уатта, дюже просто реализуемая(3 шаровые, да пара рычагов), не влияющая на внедорожную живучесть машины, штукаевина. По идее, должна полностью убрать боковое гуляние заднего моста. Или я заблуждаюсь? Исходя из логики, мост весом 300кг(с колесами) удерживают от бокового смещения 4 полиуретановых втулки, как-то слабовато на мой взгляд...

Dennis
12.07.2011, 08:26
ну я хз.

у меня :
35е колеса.на дисках с вылетом всего то -13.
мосты военные.
лифт кузова 2-2.5 см.
лифта подвески нет вообще.
резаны крылья.

гур как и всё остальное стоит от Ниссана.
кастор не трогал.

рулю на сотне положив ладонь на руль. и не напрягаюсь.

правда на торможении конечно приходится взяться обоими руками и корректировать , резина уж оч сильно деформируется и траектория плавает.

тормоза барабанные.
амморты живые.
демпфера нет.
люфт руля 0. спасибо ниссану.

зеленое_пятно
12.07.2011, 08:58
кастора достаточно.

Александррр
12.07.2011, 12:35
Все живые аммы должны быть. Из за мервого и колбасит.
Рессоры без выработок ?
Да и 6 см люфта руля это много...

Тритоша
12.07.2011, 12:51
рессоры новые, перебранные, с листами от мерседеса спринтер

люфт руля... но фигасе почему так, а сколько с борисовским гур и такой резиной должно быть?

DmS
12.07.2011, 13:12
винтовой или кулачковый диф в задний мост улучшит поведением машины по трассе...

Серж 469 б
12.07.2011, 13:42
Уатт ставится на пружинную подвеску, хотя возможно попробвать, а тут бы надо пока попробывать тягу поперечной устойчивости, ну и попробывать загрубить подвеску . Завалив кастор получиш четкий руль, но на прямых и при скорости худо будет. А со сходом передних колес че там ?

Сергей Валерьевич
12.07.2011, 14:27
Обдумывание:
Параллеограмм Уатта, дюже просто реализуемая(3 шаровые, да пара рычагов), не влияющая на внедорожную живучесть машины, штукаевина. По идее, должна полностью убрать боковое гуляние заднего моста. Или я заблуждаюсь? Исходя из логики, мост весом 300кг(с колесами) удерживают от бокового смещения 4 полиуретановых втулки, как-то слабовато на мой взгляд...
Правильный ход мысли!
достачно просто Панара с переди и сзади.
и будете прыгать и махать ручками от счастья.

DmS
12.07.2011, 14:31
достачно просто Панара с переди и сзади.

а как панара уживется с рессорами? при сжатии подвески мост на рессорах движется вертикально, а панара будет его тянуть вбок...

Сергей Валерьевич
12.07.2011, 16:32
а как панара уживется с рессорами? при сжатии подвески мост на рессорах движется вертикально, а панара будет его тянуть вбок...
Элементарно ! Ход с панара не более 1 см.
Т.е. получается при правильной установки +-5мм.
Я когда по началу установил ,было даже не привычно , что эта долбаная бибика стала слушать руля.:D

DmS
12.07.2011, 16:57
а у тебя сзади рессорная подвеска?

rezonator
12.07.2011, 17:35
ИМХО начинать надо с переднего моста.
1 - стабилизатор поперечной устойчивости( поможет даже максимально облегченный)
2 - рулевой демпфер для борисовского ГУРа

Сергей Валерьевич
12.07.2011, 19:37
а у тебя сзади рессорная подвеска?сейчас пружины по схеме Монстрохода., а ранее я изгалялся над рессорами - было дело.

25 rus
14.07.2011, 07:55
Давление в колесах какое?

Манихеец
14.07.2011, 11:30
Давление в колесах какое?

Вот именно, с этого надо начинать. спереди 2.2, сзади 1.8... хотя как для твоей резины, не знаю, экспериментально проверять надо.
а потом выкинуть лишний лифт, убрать лишнее плечо обката (для 12.5 резины нужны диски -13 вылетом, если на барабанах).... может ни кастор, ни демпфер уже и не понадобятся....

Ну и конечно же отбалансировать колёса))))))

Dennis
14.07.2011, 15:15
Вот именно, с этого надо начинать. спереди 2.2, сзади 1.8... хотя как для твоей резины, не знаю, экспериментально проверять надо.
а потом выкинуть лишний лифт, убрать лишнее плечо обката (для 12.5 резины нужны диски -13 вылетом, если на барабанах).... может ни кастор, ни демпфер уже и не понадобятся....

Ну и конечно же отбалансировать колёса))))))

+1.:)

Сергей Анатольевич
14.07.2011, 23:06
Не удержался!
Колёса 35х12,5х15 на самодельных разварках, даже отбалансированные.:D
Лифт и кузова и подвески присутствует (по 4см в среднем)
Мосты - вояки (ставил сам "на коленке"), спереди пружины, сзади малолистовые рессоры(3листа), втулки резиновые.
Шкворни подшипниковые.
Аммы - сзади ГАЗ53, спереди полудохлая "Плаза"-"зря потраченные деньги". Заменю обязательно.
Машина рулится прекрасно, без малейших проблем, и жена и сын говорят, что рулить легче, чем на "девятке" (по асфальту, конечно).
90 км/ч - крейсерская.
Слова: "кастор", "демпфер" считаю ругательными!:D:D:D
Короче, надо привести в порядок машину!!!

drovosek
18.07.2011, 11:01
1.Полностью новое и исправное рулевое, люфт баранки "до начала поворота колеса" - 6см (4см по книжке, но не до поворота, а до сопротивления)
.

И это вы говорите "Исправное рулевое":rolleyes: В этом люфте 50% всех проблем с упровляемостью....
Уатт на рессорах нафиг ненужен!!! Уатты ставят на пружины.

Что касаеться киниматики, это ещё 40%, это непаралельное относительно моста расположение рулевой тяги от рулевого редуктора к поворотному рычагу... Это уже делаеться путём перегиба поворотного рычага.

Ну и на 10% потянут всякие мелочи типа: дохлых аммов, рул наконечников, корявый сход развал, резина с нереальным вылетом,...

Эпилог
Весёлое качество наших запчастей; (рул. редуктора с люфтами, валов с люфтами в шлицевых, наконечники рулевых тяг старого образца.) делают своё дело.... ремонтировать всё это безсмысленно.... только менять на иномарочные - рул редуктор, рул валы с нелюфтящими шлицевыми.
+ Выправлять кинематику поралелить рул тягу!
(если конечно делать для себя)

СеверныйСосед
18.07.2011, 11:34
Тритоша. Хочешь получить управляемость на скорости 90км/ч с 36 колёсами на бедлоках? По меньшей мере странно, поставь хотя бы 265/75R16. Как резина то хоть называется и какая ширина?

Николай Жданов
21.07.2011, 19:13
Вот именно, с этого надо начинать. спереди 2.2, сзади 1.8...
Может наоборот?