PDA

Просмотр полной версии : Прошу совета по переделке подвески.


Страницы : [1] 2 3 4 5 6

turyst
29.06.2011, 10:31
Переделал тему, в связи с большим количеством возникших
у меня вопросов.

___________________________________________
___________________________________________

И сии вопросы привели меня к осознанию необходимости
установки пневмоподвески.


"Квента о пневмоподвеске"

Начиная с 29 страницы: http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=109907&page=29


___________________________________________
___________________________________________
___________________________________________


Машина GW Сейф, Гжелец. Установлены 8-и листовые рессоры УАЗ.
"Заточено" под размеры амов ГАЗель.

Вопрос номер ноль.

А не поставить ли машину на пневмоподвеску?
И если да, то как реализовать?

1.

С самыми жесткими (фиолетовыми) газовыми амами от Плазы,
получился жуткий костотряс.

Потом были установлены амы от ГАЗ-53. Даже как-то "страннее" сделалась.
В чем-то лучше, в чем-то хуже. Но все равно не устраивает.

Помогите пожалуйста подобрать амортизаторы.


2.

Имеет-ли смысл установить серьги от газели? На 25мм длиннее.

Что изменится в работе подвески, если изменятся "углы атаки"
рессор (и спереди и сзади или только спереди, или только сзади)?

(Т.е. передние рессоры станут более горизонтальными,
а задние наоборот, увеличат "угол атаки".)



3.


Рулевой демпфер.
Присмотрел тут демпфер от Мерседеса (124), номер: 1244630432
Вычитал на форуме, что и на буханки его ставят. И вроде бы нравится.

Уж больно цена привлекательная. 700 с гаком рублей, а я и дешевле возьму.
(Уже купил за 550р. :) Осталось кронштейны сделать. Негде пока :( )

Вот и вопрос, пойдет-ли он мне или нет. Потянет-ли, в смысле, 36 тапки?
И насколько они живучие, эти демпферы?
И куда мне его лучше приладить?

__________________________
__________________________

Подробности (с фото) ниже.

Присоветуйте, пожалуйста, а то всю голову уже сломал.

turyst
29.06.2011, 16:39
Машина GW Сейф, Гжелец.

Установлены 8-и листовые рессоры УАЗ. "Заточено" под размеры амов ГАЗель.
Давление в колесах на асфальте пробовалось от 1,9 до 2,3 Атм.

Рессоры "прямые" в состоянии покоя (т.е. когда машина просто стоит).
(Ниже на фотках положение рессор "в статике" при "вывешивании (не до конца, конечно).

Вообще без амов "полицейских" проходит на 40км/ч, почти не замечая (в момент проезда),
но естественно после прохождения раскалбас недетский.
Т.е. без амов подвеска препятствие "глотает".

С самыми жесткими (фиолетовыми) газовыми амами от Плазы,
получился жуткий костотряс. Любая трещинка на дороге всем организмом
ощущалась. На "гребенке" на скорости больше 15 км/ч думал машина на
запчасти развалится, пришлось снижать.
И прыгала машина очень сильно. Как будто вместо рессор рельса вварена.
Последовательно:
Препятствие. Взлет. Приземление. Присиденивание меня. Прибагажнивание шмурдяка. :)

Т.е. вообще не "проглатывала" подвеска препятствия.

При этом можно было спокойно раскачать машину так,
что дети сбегались посмотреть.

Т.е. жестко, но при этом "валко", в том числе в поворотах.
Но не "пробивало".

Потом были установлены амы от ГАЗ-53, Белорусские, у которых номер на "40" начинается.
Типа одноходовые. На сжатие очень-очень легко, на разжатие - фиг вытянешь руками,
приходиться ногами помогать.

Стало пробивать подвеску спереди. Валкость вроде поменьше стала.
Но жесткость не уменьшилась. :(
Даже как-то "страннее" сделалась. Какая-то "обратная", что-ли...
Но все равно трясет. Хотя прыгает значительно меньше.
На грунтовке быстрее 10км/ч не проехать.
Да и на "неидеальном" асфальте едешь, как на телеге.


Помогите пожалуйста подобрать амортизаторы, а то как-то тоскливо...


http://i058.radikal.ru/1105/7b/4cc7e376add2.jpg (http://www.radikal.ru)

http://s58.radikal.ru/i161/1106/94/1e18a8b1e127.jpg (http://www.radikal.ru)

http://s59.radikal.ru/i165/1106/01/93363c38de82.jpg (http://www.radikal.ru)

http://s12.radikal.ru/i185/1106/d7/5a01871b7fe7.jpg (http://www.radikal.ru)



________________________________________
________________________________________
________________________________________


Перенес из старой (удаленной) темы ответ крепыша

Машинка немного нестандартная.:)
Что бы сделал я в данном случае.
Замер максимально сжатого и максимально разжатого амортизатора.
Определение требуемой жесткости. Масло самое мягкое, газ самый жесткий, газ-масло посередке (на истину не претендую, вывод сделал из анализа отзывов патроводов).
Далее заказ амотризаторов.
Сам выбирал и анализировал долго, отзывов мало. У каждого свои запросы. А я всего лишь подбирал импорт на Патриот.:)
Удачи.

Замер не требуется. Т.к. все параметры по длинам и ходам как у ГАЗели.
Ибо под них крепеж и ставили.

А вот параметры жесткости... Увы, у меня нет номеров первых амов,
так как не я их покупал.
По ГАЗ-53 поискать можно, но это будет только одна сторона "вилки".


А запросы... Простые у меня запросы.
Что бы подвеска не пробивалась, но при этом глотала препятствия.
И "валкой" не была. Что бы "раскачки" не было.
Скромные, в общем запросы. ;)

_______________________________
_______________________________


Вопрос номер два.

Ниже еще несколько фотографий. (При клике, увеличиваются.)

Красным обведены болты серьг. Зеленым крепление рессоры и ее "хорда".
Синим - "линия" рамы.


Кроме вопроса о амортизаторах, есть вопрос о серьгах.
Сейчас стоят УАЗовские серьги.

Имеет-ли смысл установить серьги от газели? На 25мм длиннее.
(Кастор выправить клиновидной проставкой мост-рессора.)

Для чего.

Дело в том, что при пробое передней подвески, рулевая тяга бьется
о рессоры. Неприятно.

Да и сзади хочется немного приподнять.

Амов хватит. (Есть запас по ходу вниз и вверх.)

Вот и вопрос, что изменится в работе подвески, если изменятся
"углы атаки" рессор (и спереди и сзади или только спереди, или только сзади)?

(Т.е. передние рессоры станут более горизонтальными,
а задние наоборот, увеличат "угол атаки".)


http://s56.radikal.ru/i151/1106/14/a1b5fa3556fat.jpg (http://radikal.ru/F/s56.radikal.ru/i151/1106/14/a1b5fa3556fa.jpg.html)

http://s40.radikal.ru/i087/1106/0f/ff4586c587fdt.jpg (http://radikal.ru/F/s40.radikal.ru/i087/1106/0f/ff4586c587fd.jpg.html)



Вот так выглядят рессоры в состоянии покоя:


http://s43.radikal.ru/i102/1106/e6/7fa2554dff07t.jpg (http://radikal.ru/F/s43.radikal.ru/i102/1106/e6/7fa2554dff07.jpg.html)

http://s11.radikal.ru/i183/1106/79/ccd732075ac5t.jpg (http://radikal.ru/F/s11.radikal.ru/i183/1106/79/ccd732075ac5.jpg.html)

http://s014.radikal.ru/i328/1106/85/a61d7fcbd987t.jpg (http://radikal.ru/F/s014.radikal.ru/i328/1106/85/a61d7fcbd987.jpg.html)

http://s016.radikal.ru/i335/1107/4c/26b29d666906.jpg

http://s49.radikal.ru/i123/1107/62/66a1d9189d07.jpg

http://i048.radikal.ru/1107/73/428bd4efc3ee.jpg

http://i072.radikal.ru/1107/91/5b9cdbac9f87.jpg

http://s14.radikal.ru/i187/1107/09/206645fac6bc.jpg

http://i057.radikal.ru/1107/15/a8df467850fc.jpg

http://s14.radikal.ru/i187/1107/f9/5042edbf7370.jpg

http://s45.radikal.ru/i109/1107/56/fc03f7dd41af.jpg

Сергей Валерьевич
03.07.2011, 11:48
Стало пробивать подвеску спереди. Валкость вроде поменьше стала.
Но жесткость не уменьшилась. :(
Даже как-то "страннее" сделалась. Какая-то "обратная", что-ли...
Но все равно трясет. Хотя прыгает значительно меньше.
На грунтовке быстрее 10км/ч не проехать.
Да и на "неидеальном" асфальте едешь, как на телеге.


Помогите пожалуйста подобрать амортизаторы, а то как-то тоскливо...






А запросы... Простые у меня запросы.
Что бы подвеска не пробивалась, но при этом глотала препятствия.
И "валкой" не была. Что бы "раскачки" не было.
Скромные, в общем запросы. ;)

_______________________________
_______________________________




Кроме вопроса о амортизаторах, есть вопрос о серьгах.
Сейчас стоят УАЗовские серьги.

Имеет-ли смысл установить серьги от газели? На 25мм длиннее.
(Кастор выправить клиновидной проставкой мост-рессора.)



Вот и вопрос, что изменится в работе подвески, если изменятся
"углы атаки" рессор (и спереди и сзади или только спереди, или только сзади)?

(Т.е. передние рессоры станут более горизонтальными,
а задние наоборот, увеличат "угол атаки".)


Вот тут многие ответы.
http://www.monstrohod.ru/index.php?option=com_content&view=category&id=1&Itemid=2
как правило меняешь "угол атаки". - теряешь управляемость.
А от пробоя отбойники от Газели - великолепны.
У вас рессорная - а запросы как у пружинной подвески - мне видится.

turyst
04.07.2011, 12:35
Сергей Валерьевич, спасибо, пойду изучать.

как правило меняешь "угол атаки". - теряешь управляемость.
Дык у меня "не заводские" рессоры.
В смысле устанавливали их не на заводе.
Т.е. я не уверен, что они сейчас стоят правильно.


___________

В отличие от рессор на задней оси автомобиля, на передней рессору нужно наклонять назад для более благоприятного распределения сил при переезде препятствий и снижения нагрузки на шарнир оси рессоры.

А вот на сколько должны быть наклонены назад передние рессоры?
Да и задние.
Сейчас у меня наклонены назад все рессоры.

Т.е. если я задние еще назад наклоню, а на передних наоборот уменьшу наклон,
то машина вообще управляться не будет?

А как жесткость изменится?

Сергей Валерьевич
04.07.2011, 14:45
Т.е. я не уверен, что они сейчас стоят правильно.

то машина вообще управляться не будет?

А как жесткость изменится?
1. нормально они стоят - по моему более оптимально и не прихимичешь.
2. будет управляться , но вести себя не сколько иначе.
3. Про жёсткость , вот затронуты почти все аспекты для рессорников.
http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=94974
Только углубиться не полениться и прочитать.

А по вопросу про аммы - я вот вспомнил - когда у меня рессоры стояли ,
некую дубовость я убрал - путём удаления клапана в амортизаторах на сжатие. т.е. сделал их односторонними и более вертикально установил.

Манихеец
04.07.2011, 14:48
не ну о какой мягкости и плавности хода идёт речь, если Вы установили на лёгкий авто - кетаец самые зубодробильные и жёсткие рессоры от более тяжёлого уаза??? Вы вообще на козле ездили когда-нибудь? и теперь пытаетесь диссипативным элементом решить проблему конской жёсткости упругого элемента..... не выйдет.....

мой совет переделать на длиннолистовые 3х листовые рессоры перед и на 2х листовые с подрессорником сзади..... амортизаторы взять двусторонние адс - патриот или тлк80..... спереди обязательно стабилизатор поперечной устойчивости.

по поводу установки рессор смотри внимательно на ренглер или тлк, патрули рессорные, или 469 старого образца с серьгами спереди. у них правильно.

Raser234
04.07.2011, 14:52
Простые у меня запросы.
Что бы подвеска не пробивалась, но при этом глотала препятствия.
И "валкой" не была. Что бы "раскачки" не было.
Скромные, в общем запросы.

ИМХО не пробовал с рессорами поэксперементировать? может оно дешевле и проще выйдет, попробуй убрать по листу и жесткие амики поставить...

turyst
05.07.2011, 10:08
1. нормально они стоят - по моему более оптимально и не прихимичешь.
Вот спасибо, порадовали.

Значит придется без серьг от Газели обходиться...
Жаль, это решило бы несколько проблем.

2. будет управляться , но вести себя не сколько иначе.
А как иначе? Если на 25 мм серьги длиннее будут?

3. Про жёсткость , вот затронуты почти все аспекты для рессорников.
Спасибо, штудировал уже, но по видимому недостаточно.
Проштудирую еще раз.



рессоры от более тяжёлого уаза
Китаец может и полегче, но не на много.
Пустой 1760 кг. Плюс "вес "тюнинга"". Плюс куча шмурдяка. Да и я - "центрнер с четвертью". :)
Думаю, что тоже за две с большим гаком тонны будет.
Ближе так к 2300-2400 кг.

Рессоры прямые, в состоянии покоя.

На козле ездил давно, не очень "очучения" помню".

пытаетесь диссипативным элементом решить проблему конской жёсткости упругого элемента
Во сказанул-то!!! :D

Как я уже писал выше, при езде вообще без амортизаторов
появляется такая мягкость и плавность, что я подумывал на асфальте
без амов и кататься.
Но раскалбас после неровностей... Да и на ямах перед пробивает.

Но зато реально мягко. Т.е. жесткость скорее из-за неправильно подобранных амортизаторов.
Хотя конечно могу ошибаться.

Именно поэтому и были куплены одноходовые амы от ГАЗ 53.

Но с ними свои проблемы. На кочках все равно пробить может.
И слишком большая жесткость обратного хода.

Как бы описать...

Например лежачего полицая (или любой другой выступ) проходит "на ура".
Т.е. на 40 лежачий замечается, но не критично.
(На первых амах уже на 30 км/ч из кресла выбрасывало, а шмурдяк в салоне
вообще летать учился, причем у него получалось.)

А вот ямы на амах от ГАЗ 53 проходит отвратительно.
Т.к. колеса не опускаются в яму (амы не пускают) и машина всей массой в эту яму ухает.
А там уже подвеску может и пробить.


_____________________

Вот и думается мне подобрать амортизаторы с большей жесткостью
на сжатие чем у ГАЗ 53 (одноходовых), но меньшей чем у
моих первых амортизаторах.
И меньшим сопротивлением разжатию чем у Газ 53,
но равным или немного большим чем у первых амов.

Кстати, что-то я засомневался, что у меня "Плаза" изначально стаяла.
(Не сам покупал.)
Больше как раз на АДС и похоже. Фиолетовые "от Газели".
(Я по "Плазовскому" сайту полазил, фиолетовых не нашел.
А вот у АДС есть такие. )
Тот кто покупал, говорит, что не помнит и коробки выкинул. :mad:

_____________________


по поводу установки рессор смотри внимательно на ренглер или тлк, патрули рессорные, или 469 старого образца с серьгами спереди. у них правильно.
Обязательно поизучаю, спасибо.

Олег34
05.07.2011, 10:56
Там рессоры в основном под мостами http://s54.radikal.ru/i143/0905/fd/de73975d0d1b.jpg
Это 160й патруль. По верху идут помоему только у ТЛК60.

Манихеец
05.07.2011, 11:24
Там рессоры в основном под мостами http://s54.radikal.ru/i143/0905/fd/de73975d0d1b.jpg
Это 160й патруль. По верху идут помоему только у ТЛК60.

ну так и правильнее ставить под мост....тем более, у китайца в стоке по-моему именно под мостом стоят сзади.....
у хайлакс-пикапа
у старого козла...

автор, твоя проблема, я ещё раз повторюсь, в излишней, феерически излишней жёсткости уазовской подвески. и при этом низкой энергоёмкости.... что вобщем понятно для рессор постоянного сечения. для правильной работы подвески нужны мягкие длинноходные рессоры и двусторонние амортизаторы..... самый простой способ убрать пробой спереди - поставить резиновые буфера, по типу 3160-патриота... там эта резинка не просто отбойник, она - дополнительный упругий элемент практичкески.......как вариант, выкинуть все листы кроме коренного и подкоренного и поставить через прокладки ещё 3 разведённых на концах листа № 3... будет мягко и хорошо, но ресурс остаётся невыясненным....

Сергей Валерьевич
05.07.2011, 12:10
Вот спасибо, порадовали.

Значит придется без серьг от Газели обходиться...
Жаль, это решило бы несколько проблем.


А как иначе? Если на 25 мм серьги длиннее будут?


.
тут главное - понять - для чего это надо ?
задрать ещё на 25 мм выше?
это только добавит проблем.
Появится ещё большее раскачивание и всё! и валкость.
Если уж есть великое желание "поднять выше" то правильнее ставить проставку под концы рессор которые без серёг.
изменится угол работы кардана ,тоже лечится проставкой под рессору.
Дело не в том -просто как кажется - ЗАМЕНИТЬ ил ПОДБРАТЬ аммы.
Тут уже правильно пришли к мысли - не те выбраны рессоры.
и как правильно написано - ставь мягкие длинноходные рессоры
Особо другого выхода я тоже не вижу.
Да и не понятно в принципе - применение этих старинных рессор?
Детали от Казла - кАзла и породили в результате.

turyst
05.07.2011, 12:13
у китайца в стоке по-моему именно под мостом стоят сзади.....
Не, там в стоке спереди торсионы, сзади пружины.
Рессоры только на пикапах, у меня "как 4ранер" - единообъемник.

феерически излишней жёсткости
А почему тогда без амортизаторов так мягко?!?
Причем очень мягко, препятствия просто "глотаются".

А если просто один лист убрать? Какой только, третий, четвертый?

поставить резиновые буфера, по типу 3160-патриота... там эта резинка не просто отбойник, она - дополнительный упругий элемент
Спасибо, попробую.

Дело в том, что у меня не очень удачно рулевая тяга идущая от редуктора расположена.
При большом ходе вверх, в нее рессоры врезается,
причем и слева и справа.
(На последних двух фотографиях видно.)

Вот я и подумал "отодвинуть" рессору ниже за счет более длинных серьг от Газели.

Но не знаю, какой эффект получится, если переднее крепление на 25 мм вниз уйдет
и рессора станет более горизонтальна.

Сильно управляемость ухудшится? А "отработка" неровностей?


.

Манихеец
05.07.2011, 12:25
А почему тогда без амортизаторов так мягко?!?
Причем очень мягко, препятствия просто "глотаются".


потому что низкая энергоёмкость, как следствие - пробой. только на ходе отбоя она всю свою жёсткость показывает... по крайней мере, на козле так. на козле штатно стоят односторонние амортизаторы, они гасят энергию отбоя подвески. с неисправными амортизаторами он прыгает ну очень высоко на кочках...

А если просто один лист убрать? Какой только, третий, четвертый?
жёсткость изменится незначительно, а вот энергоёмкость уменьшится существенно. появится склонность к s-образному прогибу, и больше будет вероятность сломать листы(((

Дело в том, что у меня не очень удачно рулевая тяга идущая от редуктора расположена.
При большом ходе вверх, в нее рессоры врезается,


на стандартном козле с вояками такая же хрень с тягой сошки - справа ею колотит по рессоре. я подложил под рессору 2 коротеньких кусочка коренного листа, всего 14мм. проблема пропала сама собой.

Блин, извини, я фотки только увидел, тебе не поможет этот совет....

Но не знаю, какой эффект получится, если переднее крепление на 25 мм вниз уйдет
и рессора станет более горизонтальна.
Сильно управляемость ухудшится? А "отработка" неровностей?

не знаю как с передним, а с задними серьгами от газели всё хреново, появляется валкость, задумчивость в рулевом, снижается энергоёмкость и ресурс рессор.

turyst
05.07.2011, 12:31
тут главное - понять - для чего это надо ?
задрать ещё на 25 мм выше?
Не совсем.

Спереди, что бы рессоры в рулевую тягу не бились.
Сзади да, немного приподнять. (Да и выравнивать придется, если спереди менять серьги.)

Зажимать ходы демпферами не очень хочется, они на рессорах итак не велики.

то правильнее ставить проставку под концы рессор которые без серёг.
А есть такие проставки? Или переваривать кронштейны придется.
(У меня спереди УАЗовские кронштейны с пальцами, сзади в штатный (китайский)
крепеж нижней тяги рессора крепится. На фото видно, но плохо. Могу покрупнее
сфотографировать.)

не те выбраны рессоры.
и как правильно написано - ставь мягкие длинноходные рессоры
Особо другого выхода я тоже не вижу.
Да и не понятно в принципе - применение этих старинных рессор?
Не я выбирал. Сначала от Волги обещали поставить рессоры.
Но почему-то поставили эти.
Мотивировали, что Волга слишком легкая. И типа "они лучше знают" и "все буде зашибись".

Ага, а я теперь "зашибаюсь".

Денег на еще одну глобальную перестройку нет и не будет. Увы.
Вот и пытаюсь "малой кровью" хоть немного исправить ситуацию.

Но опять-таки повторюсь, вообще без амов - мягко.
Нет эффекта "костотряса".

Я, в общем-то, от "костотряса" и пытаюсь избавится.

Понятно, что козел, он и в Африке козел, но все же...

Манихеец
05.07.2011, 12:37
те, кто тебе ставили, совершили феерическую глупость, использовав передние короткие рессоры от козла. у них с ходами и энергоёмкостью совсем худо..... хотя бы уж задние 7ми листовые использовали (они существенно длиннее и мягче)......... ну или от волги самый кайф бы был, или от патриота.....

у тебя мосты ведь от хайлакс-пикапа? а почему не его рессоры использовал? они и мягкие, и хода приличные очень....

turyst
05.07.2011, 12:47
на козле штатно стоят односторонние амортизаторы, они гасят энергию отбоя подвески. с неисправными амортизаторами он прыгает ну очень высоко на кочках...


Не, у меня без амов не "скачет", наоборот "глотает" кочки.
С первыми амами да, прыгал "неподетски".
С амами от ГАЗ 53, как раз одноходовыми, не прыгает, но пробивается (не всегда, но бывает)
и очень плохо в ямах - амы не дают мостам идти вниз.

появится склонность к s-образному прогибу, и больше будет вероятность сломать листы
Понял, отпадает.

я подложил под рессору 2 коротеньких кусочка коренного листа, всего 14мм. проблема пропала сама собой.

Т.е. по сути, проставку между мостом и рессорой?

Не, мне это не подойдет. У меня мост под рессорой, а вот тяга над.
И если я мост еще ниже поставлю, то справа тяга вообще на рессору ляжет,
а слева (там где рулевой редуктор) почти ничего не изменится, даже немного наклонится
тяга вправо (вниз, к рессоре).

http://s014.radikal.ru/i328/1106/85/a61d7fcbd987t.jpg

http://s12.radikal.ru/i185/1106/d7/5a01871b7fe7.jpg

http://i058.radikal.ru/1106/33/9aa465b73e4bt.jpg (http://radikal.ru/F/i058.radikal.ru/1106/33/9aa465b73e4b.jpg.html)


не знаю как с передним, а с задними серьгами от газели всё хреново, появляется валкость, задумчивость в рулевом, снижается энергоёмкость и ресурс рессор.
Плохо... А на УАЗе же заднии рессоры вперед наклонены? У меня-то назад...

turyst
05.07.2011, 12:49
Манихеец, да, у нас какая-то дисинхронизация по очередности постов получилась. :)

turyst
05.07.2011, 12:50
у тебя мосты ведь от хайлакс-пикапа? а почему не его рессоры использовал? они и мягкие, и хода приличные очень....
Не, передний 75-ка, задний 4ранер.
(По той же причине, что и рессоры - "мы лучше знаем".)

Сергей Валерьевич
05.07.2011, 14:04
и смех и грех :D
кроссворд получается однако.
По-моему выход один - замена рессор - они тоньше и об рулевую тягу не будут биться.
и более наклонно установить путём опускания конца без серьги на 50-80 мм.

Олег34
05.07.2011, 14:11
Турист. Проблема упора рулевой в рессору , зеркальна почти проблемам 160го патруля при попытках переноса рессор по верху мостов. Или убирай рессоры под мост , или поднимай сошку http://translate.googleusercontent.com/translate_c?hl=ru&ie=SJS&langpair=auto%7Cru&rurl=translate.google.ru&tbb=1&u=http://4wdsuv.auto-g.jp/shop/478/14769.html&usg=ALkJrhg9pj0hY2S4eXc-DH8ZfZfOn3Rp4w это вариант для 60го патруля при лифте подвески , или по типу того , что колхозят на буханках при установке военных мостов. Или еще один способ. Поставить маятник как на 160м и поднять через него тягу над рессорой.
http://i064.radikal.ru/0905/d7/2babc8f8c543t.jpg (http://radikal.ru/F/i064.radikal.ru/0905/d7/2babc8f8c543.jpg.html)

turyst
05.07.2011, 15:07
По-моему выход один - замена рессор - они тоньше и об рулевую тягу не будут биться.
и более наклонно установить путём опускания конца без серьги на 50-80 мм.
Не, на новые рессоры и переварку креплений денег нет.
Это, по сути, все заново переделать.

Как опустить безсерьговый конец рессоры без сварки?

Да и не улучшит это ситуацию с рулевой тягой.
Скорее ухудшит (мост-то не повернется, т.к. кастор придется клиновой проставкой восстанавливать)
и передняя часть рессоры приблизится к тяге.


Да и не слишком-ли "угол атаки" большой будет?

и смех и грех
Ага. Весь мозг уже вынес.

Олег34, не, маятник не вариант, его там не к чему крепить.
Да и не решит проблему с левой стороны, около рулевого редуктора.

_____________________________

Так все же, что станет с машиной,
если на 25 мм удлинить и передние и задние серьги?

(Т.е. передняя рессора станет более горизонтальна, а у задней наоборот "угол атаки" увеличится.)

И как вообще меняется поведение рессоры с более длинной серьгой?
Ходы? Жесткость? И т.п.

Сергей Валерьевич
05.07.2011, 15:43
Да и не слишком-ли "угол атаки" большой будет?
Так все же, что станет с машиной,
если на 25 мм удлинить и передние и задние серьги?

(Т.е. передняя рессора станет более горизонтальна, а у задней наоборот "угол атаки" увеличится.)

И как вообще меняется поведение рессоры с более длинной серьгой?
Ходы? Жесткость? И т.п.
Нормальный угол будет !
Удлиняй - а что ещё без денег делать.
25 мм не особо сильно влияет.
По-моему жёсткость к серьге не относится..
Ходы увеличится - изменятся при применении револьверных или складных серег, (была про них тема)а тут вроде - что слону дробина.

turyst
05.07.2011, 15:53
По-моему жёсткость к серьге не относится.

Т.е. если передняя рессора станет более горизонтально,
а задняя назад завалится это не повлияет заметно на работу подвески?
(При установки газелевских серьг.)


Тогда буду пробовать менять все серьги.
(Я так понимаю, их просто рассверлить до D20 мм и собрать на УАЗовских болтах.
А после сборки перемычки вваривать? А то видел у некоторых.
А другие говорят, что перемычки - зло.)

Но это потом.

Мне сейчас важнее с амами разобраться.



И-эх... Кто бы амы присоветовал...

.

nomberone
05.07.2011, 16:27
А отверстие под палец перепрошить нельзя?Ну,что-бы сверху он был.Или тяги погнуть над рессорами по типу уазовской.

turyst
05.07.2011, 16:31
nomberone не, не получится, там как раз наконечники и бьются.

Сергей Валерьевич
05.07.2011, 17:12
Т.е. если передняя рессора станет более горизонтально,
а задняя назад завалится это не повлияет заметно на работу подвески?
."смешались в кучу кони.люди..."
Жёсткость и артикуляция разные веши - хотя и взаимосвязаны.
Повторяю - находишь одно - другое теряешь.
В том и узюм - найти компромис и лучшее решение.

turyst
05.07.2011, 17:30
Сергей Валерьевич, да понимаю я.

Там же два вопроса было.

Один о амортизаторах, второй о серьгах. :)

turyst
07.07.2011, 13:16
Добавил фотографий во второй пост.
И вопрос о рулевом демпфере от мерседеса в первый.

MOHCTPOXOD
07.07.2011, 15:42
Демпфер нужен только если руль дёргается

У амортизаторов нет жесткости, у них есть только зависимость усилия от скорости перемещения штока.

Нормально сглатывать неровности Сейф на этих деревянных рессорах не будет. Да и УАЗ тоже. У меня рессоры в 2 раза мягче, ГАЗ-24, амортизаторы все масляные : передние - это задние от Москвича-2141 производства СААЗ, а задние газелевские Гродно. По разбитой грунтовке и 60 едет. Видео как работает подвеска на моём сайте.

turyst
07.07.2011, 16:01
Спасибо.

Порадовали, конечно... :)

Т.е. поставить "усредненные" (по предыдущим) амортизаторы и "расслабиться"?

А по поводу серьг от газели не подскажете?
Можно-ли? И нужно-ли?
А то бьет по рулевой тяге...

А мерседесовский демпфер хороший?
Просто вылет у меня -74 на передних колесах.
И колейность и "препятствия" чувствуются.
Гур конечно помогает, но...


___________________

Видео посмотрел, впечатляет. :)

MOHCTPOXOD
07.07.2011, 16:07
Амортизаторы поставить с минимальным усилием но так чтобы не наблюдались периодические колебания кузова на подвеске. Т.е. останавливалась бы раскачка на первом втором качке. Ну это нужно будет делать после замены рессор.

Газелевские серьги не желательно потому что передняя рессора не туда наклонится.

Про мерседесовский демпфер не в курсе.

turyst
07.07.2011, 16:34
Понятно...

На новые рессоры и на переделку всего заново денег нет и не будет. Увы.

Тут Каябу упоминали на форуме. У нее еще номер на "58" вроде начинался...
Вроде самое то, для меня, ход и размеры как у газелевских. Подходящая?

Или лучше эти: № 444112 48531-60340 ?

Или на сайте каябы указаны как раз для ГАЗЕЛИ, двухтрубные газо-масляные амортизаторы серии EXCEL-G № 344471.
__________

Т.е. почти параллельная земле передняя рессора это плохо,
а с большим, чем сейчас "углом атаки" задняя еще хуже? Или нет?
А сильно управляемость ухудшится? И "прохождение" препядствий?

MOHCTPOXOD
07.07.2011, 23:21
Я думаю что покупка дорогих амортизаторов - это в большинстве случаев пустая трата денег, особенно когда они ограничены.

Олёшко
08.07.2011, 00:48
Ексел жи, каяба, дубовые, стояли на пыже длинном (паджерик), каждый стык на дороге опой чувствовал, а пыж в базе 2тонны весит. Ща стоит таже каяба, тока полностью масленные, самые дешовые, брал по 900р, небо и земля как грица)))))
По поводу амов в целом, попробуй штатный уазовский , тока не покупай, а возьми у когонить.

turyst
08.07.2011, 10:16
MOHCTPOXOD, но менять все же придется, уж больно на разжатие они жесткие.
Да и не очень дорогие они. У меня скидка хорошая в АвтоЕвро, на треть дешевле Каябу смогу купить.

А без переварки креплений я смогу рессоры на "правильные" заменить?

Ексел жи, каяба, дубовые
Понял, отпадает. А жаль, я бы их в пределах тыра за штуку купил бы.

таже каяба
А номерочком не поделитесь? И размерами сжатые/разжатые?

попробуй штатный уазовский
Для меня они будут короткими. Да и не у кого взять "на попробовать".

У меня под газелевские размеры подвеска сделана.
Ну или можно немного длиннее на разжатие.


Эх, пройтись бы и пощупать/померить да негде.

________________________________

Ни у кого нет ссылочки на каталоги с ТТХ по амам?


.

MOHCTPOXOD
08.07.2011, 10:52
Лучше купи Газелевские Гродно по 400 рублей за штуку и не парься.

Без переварки креплений к сожалению ничего не получается. Ты не представляешь сколько я "мялся" прежде чем УАЗик переделать и думал о "простых" решениях проблемы :)

Кстати, а родные рессоры от Диира случайно не мягче? Наверняка ведь по креплениям подойдут? Или у тебя уже крепления от УАЗа?

turyst
08.07.2011, 11:08
Газелевские Гродно

Спасибо, а как у них по "ходючести"? Не падут смертью храбрых в первом болотце?

А по жесткости они как, по сравнению с фиолетовыми АДС
и с Белорусскими от ГАЗ 53 (те у которых номер на "40" начинается)?

И что-то дешевле 700 руб их в Москве не нашел.
Может лучше каябу, "фирмА", все же? :)
_____________

У меня в штате была пружинноторсионная подвеска.
У меня гжелец и у него другая рама, не как у 4ранера.

Дировские рессоры стоят как рессоры от феррари - политика диллеров.

Сейчас к раме приварены крепления от УАЗа, все штатное отпилено,
кроме креплений нижних задних тяг.
Они теперь крепят переднюю часть задних рессор.
(Фото на первой странице есть.)

Вот тут я подумал, а если удлиннить эти крепления вниз на те же пару сантиметров,
усилив, естественно.

И серьги спереди поменять на газелевские (тот же "лифт" на 20мм).

Т.е. я сделаю немного более горизонтальными передние и задние рессоры.
(Перестанет рулевая тяга биться о рессоры.)

Как это скажеться на поведении машины?

Сергей Валерьевич
08.07.2011, 11:23
от мерса нормальный демпфер-такой стоит 3 года.
Я вот сейчас присмотрелся к фото - по-моему колёса перекачены.
Сдуть их надо и радоваться жизни.

Олёшко
08.07.2011, 11:33
по поводу каябы, номер 444139 это перед, снизу ухо свершу штырь, брал в екзисте той осенью, задние чёта непомню...длинну тож непомню, но думаю такиеже как на китайце примерно родные :confused:

turyst
08.07.2011, 13:19
Сергей Валерьевич, за демпфер спасибо.
А какой у него рабочий ход? Мне нужно 190-200мм.

Колеса на асфальте качаю в пределах 1,9-2,3 Атм.

снизу ухо свершу штырь
Жаль, мне "ухо-ухо" нужно.

но думаю такиеже как на китайце примерно родные
У китайского китайца и у гжельского китайца амы разные.
А у меня сейчас вообще газелевские размеры. :)

Сергей Валерьевич
08.07.2011, 19:16
Сергей Валерьевич, за демпфер спасибо.
А какой у него рабочий ход? Мне нужно 190-200мм.

Колеса на асфальте качаю в пределах 1,9-2,3 Атм.


. :)Примерно так - но точно не помню - мерил прямо в магазе.
я ноборот на полусдутых привык.

turyst
11.07.2011, 09:58
На выходных к Шару катались.

По грейдеру быстрее 10-15 км/ч ехать невозможно. Трясет жестко.
И это на стравленных до 0,9 Атм колесах.
И пробивает перед влегкую.

Скачет машина, реально, козликом.
Как "сравнительный образец" на видео Монстрохода.

По любому придется переделывать. А то без рулевой останусь.
Да и позвоночник жалко. И ливер...

Сергей Валерьевич
11.07.2011, 14:22
По любому придется переделывать. .
тогда прошу - нас не забывать - просвящать ,чего там ,на чём отразится с изменениями подвески.

turyst
11.07.2011, 15:16
http://chinamobil.ru/bb/images/smiles/kol_grin.gif Мдя, а я-то как раз и хотел порасспрашивать что переделывать
и как это отразится. http://chinamobil.ru/bb/images/smiles/kol_pardon.gif

А то денег на эксперименты нет. Их вообще нет.
По этому нужно "малой кровью".

MOHCTPOXOD
11.07.2011, 22:20
На выходных к Шару катались.

К кому? %)

Просто Шурик
11.07.2011, 22:39
На выходных к Шару катались.

По грейдеру быстрее 10-15 км/ч ехать невозможно. Трясет жестко.
И это на стравленных до 0,9 Атм колесах.
И пробивает перед влегкую.

Скачет машина, реально, козликом.
Как "сравнительный образец" на видео Монстрохода.

По любому придется переделывать. А то без рулевой останусь.
Да и позвоночник жалко. И ливер...

В следущий раз едьте Кимры-Строево-Горычкино и лесом но грейдера на Ларцево,до моста у Горычкино дорогу подравняли и подсыпали и не трясёт...:rolleyes::rolleyes::rolleyes:

turyst
12.07.2011, 10:46
К кому? %) В следущий раз едьте Кимры-Строево-Горычкино
Вот так примерно ехали: http://maps.yandex.ru/?um=oHcI_YwlpXCLox1qkbWM8Ms_Sy-Hx2xd&l=sat%2Cskl

У Шнивоводов тема (с фото): http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=54782&postdays=0&postorder=asc&start=78

______________________________
______________________________


Так что мне с подвеской-то делать. Ну невозможно ездить. Хелп, как говорится.
(Продать машину не предлагать. ;) )

Ну правда нет денег на эксперименты. Расскажите пожалуйста, что с машиной станет если серьги от газели поставить.
И что еще можно сделать.

А то меня в Карелию зовут на три недели в августе.
Ну куда я поеду с такой подвеской.
Я же на полпути еще на составные части развалюсь.
Если не раньше. :(

Олёшко
12.07.2011, 11:33
мож всёже выкинуть по листу из рессоры подложив взамен короткий в самый низ для компенсации высоты и поставить амы теже казельи тока самые мягкие, попробовав зжать разжать в магазине, т.е. методом тыка :D
Поставить отбойники побольше наслучай пробоя и потестить.

turyst
12.07.2011, 17:23
А скручивание S-образное?

По хорошему нужно все точки крепления рессор переносить ниже.

Но как без сварки перенести "безсерьговые"?

MOHCTPOXOD
12.07.2011, 19:04
Но как без сварки перенести "безсерьговые"?

Купить сварку. Без сварки вообще не следует ничего пытаться в автомобиле переделывать в принципе.

Сварочный полуавтомат сейчас даже инверторный можно купить в пределах 20 тыр, а варить полуавтоматом настолько просто что может наверное даже маленький ребёнок.

Олёшко
13.07.2011, 00:55
Убрав один лист получим 7ми листовую ресору, а у 7ми листовых ресорах никакого скручивания не будет, 7ми листовые идут с завода на уаз типа "казёл" штатно....:D
Да и нетак это скручивание страшно как о нём пишут :cool:

turyst
13.07.2011, 09:49
Есть сварочный аппарат (электродный), варить некому.
Я конечно могу два куска железа между собой соединить,
но это скорее будет "поднасрать", а не сварить.

(И 20 тыр на полуавтомат тоже нет.)

Вот болгаркой могу, а варить нет.
А учиться варить на ходовой... Нет уж! Я не самоубийца, да и не убийца тоже.

Да и негде. Нет у меня гаража. А во дворе под окнами... Соседи не поймут.
Да и некогда, если по хорошему. Работа, аврал постоянный.

Одно дело несколько гаек отвернуть/завернуть...

Олёшко, какой лист снимать?

___________________________

MOHCTPOXOD, ну так что, стоит-ли мне газелевские серьги ставить или нет?
Полегчает-ли немного если один лист с рессоры сниму? И какой лист? Все же масса
у меня наверно сильно меньше, чем у груженого УАЗа.

Я тут пересчитал... Обычно 1760(пустой)+125(я)+100(шмурдяк)... В общем под две тонны.
Я конечно понимаю, что скручивание из-за торможения, в основном, образуется,
но раз масса меньше, то и тормозное усилие немного меньше должно быть.

_________________

Т.е. "план такой" : http://chinamobil.ru/bb/images/smiles/kol_crazy.gif

1) Снять по листу с рессор, воткнув, в качестве компенсации высоты по короткому куску (или не втыкать, еще не решил). (Какой именно? 4 сверху?)

2) ГАЗелевские серьги "по кругу", и спереди и сзади. (Ставить ли клин для возвращения кастра?)

3) Буфера/отбойники (От ГАЗели или от Патриота?)

4) Амортизаторы от ГАЗели, самые мягкие. (Какие? Штатные Гродно? Или все же Каябу подобрать? Какую?)

Вот где-то так. Как план? Прокомментируйте, пожалуйста.

А то наваяю, а потом опять разбирать... А денюшки уже "тю-тю".

Сергей Валерьевич
13.07.2011, 13:17
"план такой"
1. нижние листы перевернуть.
2.серьги от Газели . клин пока не нужен - стоит померить.
3.отбойники Газели и по ниже ставь.-через проставки.
4.---
Но если что я этого не советовал т.к. это что тампакс при поносе.
А деньги всего лишь деньги - по любому пальцем и из ничего не добьешься.
Многие идеи тупо откладываю - до аккумулирования денег.

turyst
13.07.2011, 13:43
1. нижние листы перевернуть.
Это как?!?

клин пока не нужен - стоит померить.
Сейчас кастр "как с завода", по тойоте, естественно.
Так что точно уйдет, вопрос на сколько и нужно-ли его "править".

MOHCTPOXOD
13.07.2011, 14:57
Убрав один лист получим 7ми листовую ресору, а у 7ми листовых ресорах никакого скручивания не будет, 7ми листовые идут с завода на уаз типа "казёл" штатно....:D
Да и нетак это скручивание страшно как о нём пишут :cool:

7-ми листовые совсем другие, на задней оси, длиннее этих. Ну и при колхозе с рессорами нарушается равномерность распределения напряжений.

Более того, из 8-листовой рессоры пробовали удалять 3 листа (3, 5, 7) и жесткость при этом снизилась с 5.5 кг/мм до 3.8кг/мм что в общем всё равно много для этого автомобиля. Думаю удаление одного листа будет вообще не заметно по ощущениям.

Скручивание из за торможения, но в большей степени из за троганья. УАЗ весит столько же. Кстати на УАЗе даже в родном 8-листовом варианте скручивается, при этом начинает задевать за рулевую тягу итд.

Газелевские серьги попробуй но смотри чтобы не получился при этом наклон рессоры в обратную сторону. Поможет это только избежать задевания за тягу, деревянность останется.

Если нет 20 тыр в кармане, наверное вообще ни с проектами по переделке автомобилей, ни вообще с иномарками связываться не стоит.

Если есть сварка дуговая, ничего покупать не надо, просто потренируйся варить и всё будет ОК.

Пилить болгаркой нужно много :)

Короткие куски (только под стремянками) скомпенсируют только высоту пакета, а просадку машины на подвеске кто компенсировать будет?

Сергей Валерьевич
13.07.2011, 15:01
Это как?!?
".так примерно - сообщение 21

http://www.ford-trucks-club.ru/showthread.php?t=3497&page=2

turyst
13.07.2011, 15:26
Сергей Валерьевич, не не пойдет. Будет за "неровности ландшафта" цепляться.


________________________

Если нет 20 тыр в кармане, наверное вообще ни с проектами по переделке автомобилей, ни вообще с иномарками связываться не стоит.
Было и больше, но все ухнуто в переделку. Как выяснилось зря.
Но ничего уже не вернешь.

Скручивание из за торможения, но в большей степени из за троганья.
Странно, вообще-то при трогании ускорение много меньше. Странно.

Газелевские серьги попробуй но смотри чтобы не получился при этом наклон рессоры в обратную сторону. Поможет это только избежать задевания за тягу, деревянность останется.

Ну да, серьги именно для "лечения" ударов по тяге. Не для лечения жесткости.

Кстати, если лист убрать и не вставлять "обрезок", то и справа от
рессоры до тяги побольше расстояние будет.

Передняя рессора будет ближе к горизонтальному положению,
но все равно передняя часть чуть выше чем задняя,
а вот у задней, задняя часть еще сильнее опустится.
Не будет-ли это "сильно вредно"?
И как это скажется на ходе машины?

Если есть сварка дуговая, ничего покупать не надо, просто потренируйся варить и всё будет ОК.
Некому учить. Некогда и негде варить. Увы.

Более того, из 8-листовой рессоры пробовали удалять 3 листа (3, 5, 7) и жесткость при этом снизилась с 5.5 кг/мм до 3.8кг/мм что в общем всё равно много для этого автомобиля. Думаю удаление одного листа будет вообще не заметно по ощущениям.

А как это на "скручивании" отразилось?

И какая жесткость нужна?

Короткие куски (только под стремянками) скомпенсируют только высоту пакета, а просадку машины на подвеске кто компенсировать будет?
А на сколько просядет при удалении 1-го листа? А трех?

Пилить болгаркой нужно много.
Как там было в мультике...

"Это дело я люблю!
Это дело я люблю!
Все на свете я пилю-у!" :)

MOHCTPOXOD
13.07.2011, 19:48
Ну ты же можешь тронуться с пробуксовкой? Это то же самое что и затормозить юзом. Плюс при троганьи (резком) есть динамика от резкого броска сцепления.

Как раз если длина серёг спереди влияет в основном на усилия в подвеске, и её уязвимость, то сзади на управляемость. Чем ниже задняя часть рессоры относительно передней - тем хуже.

Учиться варить самому. На любых железках.

На скручивание ту рессору не испытывали. Её даже не ставили потому что стала ясность бесполезность этого мероприятия. Для автомобиля массой 2 тонны нужны рессоры/пружины с жесткостью 2.3-2.7кг/мм.

При удалении 1-го листа скорее всего не будет заметно ничего кроме снижения срока службы рессоры, а при удалении трёх машина просядет примерно на 3-4см

turyst
14.07.2011, 09:35
Спасибо!
_______________________________

Ну ты же можешь тронуться с пробуксовкой?
На этой резине вряд-ли. Во всяком случае на асфальте. http://chinamobil.ru/bb/images/smiles/kol_crazy.gif

длина серёг спереди влияет в основном на усилия в подвеске, и её уязвимость
А как повлияет увеличение передних серьг на 25мм?

Чем ниже задняя часть рессоры относительно передней - тем хуже.

Т.е. мне полюбому нужно на задних рессорах переносить передние крепления, а не задние.

А какой "угол атаки" должен быть у задней рессоры?
На сколько передняя часть должна быть выше задней. Или ниже. Или ровно?
На сколько переднюю часть опускать? На те же 25-30мм?

Для автомобиля массой 2 тонны нужны рессоры/пружины с жесткостью 2.3-2.7кг/мм.
При удалении 1-го листа скорее всего не будет заметно ничего кроме снижения срока службы рессоры
Понял. Жаль. А какие-нибудь другие рессоры подходящие по длинне есть?
Или переваривать крепления однозначно? (Это так, надежда теплится. http://chinamobil.ru/bb/images/smiles/kol_pardon.gif )

А какие рессоры посоветовали бы на будущее?

А что будет, если мост будет крепиться к рессоре несимметрично?
Т.е. передняя часть рессоры (перед мостом) будет короче чем задняя часть.


Учиться варить самому. На любых железках.
Увы нет ни времени не места. Я даже в отпуске три года не был.

MOHCTPOXOD
14.07.2011, 10:03
Как повлияет увеличение на 25мм сказать сложно, можно сказать что только отрицательно :)

Нужный угол для неизвестной мне машины тоже сложно предсказать. Вообще как правило настраивается это при испытаниях. На разных машинах разный угол в пределах 3-15 градусов. Может где и больше.

Несимметричная рессора - это нормальная практика. Главное это чтобы стяжной болт оставался внутри зажатой стремянками части рессоры. Кстати Волговские рессоры изначально несимметричны. Они имеют примерно нужную жесткость. 2.5кг/мм рессора от седана (5-листовая) и 2.9кг/мм рессора от универсала (6-листовая). Существуют ещё рессоры от Москвича, примерно такой же жесткости. Есть 2 вида разной длины. Тоже от седана и универсала на 5см короче соответственно 1250 и 1200мм. Можно попробовать поставить Москвичёвскую от универсала. К сожалению у меня нет данных по её стреле прогиба в свободном состоянии. Но боюсь Москвичёвская будет на мост наматываться.

Думаю что если нет времени свободного, то вообще не стоит увлекаться переделками автомобиля. Даже на Сейфе в родном варианте возможно поставить колёса дюйма 32 и лебёдку, на этом успокоиться и вполне неплохо колбаситься.

turyst
14.07.2011, 10:33
Т.е. лучше брать 5-и листовую от седана? А она "ровная" в нагруженном состоянии?
Какая у нее хорда под нагрузкой?
И она несимметричная?

Просто мосты двигать не хочется. Как и переднее крепление передней рессоры.

На разных машинах разный угол в пределах 3-15 градусов. Может где и больше.

Передняя часть выше? Я правильно понял? (Это о задних рессорах или вообще обо всех?)

Думаю что если нет времени свободного, то вообще не стоит увлекаться переделками
Поэтому и отдал "профям". И ждал, блин 5 месяцев. Блин, ругаться уже устал.
После них нужно переделывать ВСЕ, вообще ВСЕ.

Даже на Сейфе в родном варианте возможно поставить колёса дюйма 32 и лебёдку, на этом успокоиться и вполне неплохо колбаситься.

Так и было, до переделки. :)

Но меня убедили, что они профи и сделают все зашибись.
И теперь, как я уже писал, я и зашибаюсь.

Олёшко
14.07.2011, 13:52
Думаю что при вваливании километров 60 в час по грунтовке на волговской может пробивать, особенно езли мажина гружоная, да и просядет она прилично, у миня ззади 7ми листовые и нормально, промазал их литолом и сразу разница заметно стала, даже мягко ябы сказал, амы штатные, всёж попробуй вынь лист или 3ий или 4ый, даи колёсья подсдуй до 1.6 примерно, ширина компенсирует давление

turyst
14.07.2011, 13:56
Думаю что при вваливании километров 60 в час по грунтовке на волговской может пробивать

У меня на 15 может пробивать... :(

Ну на 1,6 ездить - резину убивать. Да и 0,9 не шибко помогает.

Смазывал я рессоры, та же фигня, только не скрипят. :)

всёж попробуй вынь лист или 3ий или 4ый
Сверху считать?

Да вот MOHCTPOXOD пишет, что и не почувствую смягчения, а рессорам плохо будет.

УАЗ60rus
14.07.2011, 15:24
А вот как себя поведет УАЗ если по кругу поставить серьги от газели?

Олёшко
14.07.2011, 17:35
Рулица будет как баржа против течения:D особенно по ямам када будет приличная артикуляция подвески

Олёшко
14.07.2011, 17:36
У меня на 15 может пробивать... :(

Ну на 1,6 ездить - резину убивать. Да и 0,9 не шибко помогает.

Смазывал я рессоры, та же фигня, только не скрипят. :)


Сверху считать?

Да вот MOHCTPOXOD пишет, что и не почувствую смягчения, а рессорам плохо будет.
Если на 15 пробивает то это очень мягко!!!! тогда 100% дело в амах. Помню ты писал что без них мягко....значит искать самые мягкие гозельи и пробовать, рессоры ненадо трогать пока.
Вазьми у когонить с форума на пробу, наверника валяюца у когонить, создай темку, уверен найдуца люди
Листы щитать сверху, ну эт я так пощитал по крайней мере:D

turyst
14.07.2011, 17:40
Пробивается из-за неудачной конструкции.
См. фотки. Там рулевая тяга неправильно стоит.

А жестко, что пипец. Но без амов мягче.

Я тему с подбора амов и начал. http://chinamobil.ru/bb/images/smiles/kol_pardon.gif

Все же Каябу хочется, понадежней она.


_________________________


ЛЮДИ!!! АУ!!! Подскажите какие амы мне пойдут!!! Кроме штатных газелевских.

MOHCTPOXOD
14.07.2011, 19:45
Только волговские рессоры позволяют мне валить по грунтовкам 60. И ничего не пробивает т.к. в резонанс колебания не входят. Раньше на родных УАЗовских я по тем же дорогам не мог ехать и 20 т.к. вытрясало кишки.

Но установка Волговских рессор - это адская мегазадача. Сначала нужно много чертить, потом много пилить и много варить. Просто так приладить к существующим креплениям к сожалению не получится.

Мне кажется тебе стоит пока поездить так как есть сейчас чтобы очухаться от финансовых затрат. Ничего хорошего полумерами не получится с одной стороны, а с другой ко второму мегапроекту ты сейчас судя по всему не готов.

УАЗ60rus
14.07.2011, 19:56
Рулица будет как баржа против течения:D особенно по ямам када будет приличная артикуляция подвески

Ну то что на дороге понятно будет еще больше скакать,а в плане бездорожья есть смысл?

MOHCTPOXOD
14.07.2011, 20:14
Ну то что на дороге понятно будет еще больше скакать,а в плане бездорожья есть смысл?

Смысла нету никакого, абсолютно. Помимо того что на дороге будет рыскать на большой скорости, никакого преимущества газелевские серьги не дадут.

УАЗ60rus
14.07.2011, 20:49
Смысла нету никакого, абсолютно. Помимо того что на дороге будет рыскать на большой скорости, никакого преимущества газелевские серьги не дадут.

Ну мне и так на нем негде больше 70км\ч ездить.
Я просто думал в грязи выше будет.

MOHCTPOXOD
14.07.2011, 21:26
Ну мне и так на нем негде больше 70км\ч ездить.
Я просто думал в грязи выше будет.

Ну будет кузов на 1-2см выше, а клиренс вообще останется прежним.

УАЗ60rus
15.07.2011, 06:41
Ну будет кузов на 1-2см выше, а клиренс вообще останется прежним.

Ну вот это и хотелось,а то часто просто на кузов садишься,надо конечно лифт ставить.

MOHCTPOXOD
15.07.2011, 08:36
Ну вот это и хотелось,а то часто просто на кузов садишься,надо конечно лифт ставить.

В ситуациях, когда садишься НА КУЗОВ, не имеет особого значения насколько глубоко под ним колёса :D

Олёшко
15.07.2011, 10:19
Пробивается из-за неудачной конструкции.
См. фотки. Там рулевая тяга неправильно стоит.

А жестко, что пипец. Но без амов мягче.

Я тему с подбора амов и начал. http://chinamobil.ru/bb/images/smiles/kol_pardon.gif

Все же Каябу хочется, понадежней она.


_________________________


ЛЮДИ!!! АУ!!! Подскажите какие амы мне пойдут!!! Кроме штатных газелевских.

Рулевую можно переделать бюджетно, т.е. самому, а лучше предъявить тем хто городил огород, это их косяк пусть исправляют, яб так сделал.
Каяба нетока на паджеру делает, наверника у них есть и ухо-ухо амы, надо узнавать

turyst
15.07.2011, 10:30
MOHCTPOXOD, я тут померил... На всех рессорах переднее
крепление у меня выше на 50мм, чем заднее.

Длинна рессор (между болтами) в статике 1110мм.
От переднего болта до "проекции на рессору" рулевой тяги 400мм.

Т.е. если я поставлю на передние серьги длиннее на 25мм,
то передние крепления опустятся миллиметров на 20. Правильно?
На сколько кастр уйдет? На 1 градус? Это критично?

Ну и аналогично опустить на 20мм передние крепления задних рессор.
Или сзади можно еще заднее крепление опустить (тоже серьгами) и не трогать
переднее крепление?

Как это скажется на машине? И поможет-ли мне это избавится от встречи рулевой тяги с рессорами? (С правой, понятно нет, но там и не очень страшно, но хоть с левой.)
Я так понимаю на 8мм рессора, в месте расположения рулевой тяги, опустится.
Или я глючу?

Рулевую можно переделать бюджетно
Как?

Каяба нетока на паджеру делает, наверника у них есть и ухо-ухо амы
Конечно есть, и много. Но вот какую именно модель взять? Вот в чем вопрос.

Ни у кого нет каталога (ссылки на него) с ТТХ Каябы?

MOHCTPOXOD
15.07.2011, 14:34
MOHCTPOXOD, я тут померил... На всех рессорах переднее крепление у меня выше на 50мм, чем заднее.

У задней рессоры должно быть наоборот: переднее ухо ниже чем заднее.

Думаю с таким раскладом как сейчас тебе о касторе даже париться особого смысла нету. Лишь бы тяга не цепляла, а там уж какнть аккуратненько коптить по крайней правой полосе.

turyst
15.07.2011, 15:23
Ну я и в крайней левой коптить потихоньку могу. :)

Сейчас с/р и кастр выставлены точно по тойоте 75 (передний мост у меня от TLC 75).

Т.е. я перевариваю передние кронштейны задней рессоры сантиметров на 3-5 вниз,
выравнивая рессору в горизонталь, а спереди ставлю серьги от газели.

Если передний кронштейн передней рессоры будет выше на 30мм заднего, это нормально?

Так нормально будет переделать?

MOHCTPOXOD
15.07.2011, 18:56
Сейчас внимательно посмотрел последнюю фотку и понял что забудь, всё равно будет доставать до тяги и её гнуть, сколько не лифтуй. Единственный возможный выход - это перенос рулевого редуктора внутрь рамы. Но в этом случае с другой стороны тяга должна пройти ниже рессоры (на фотках не просматривается).

Откровенно говоря нужно заставлять тюнингаторов платить за порчу машины. Заставлять их переделывать бесполезно - ещё больше накосячат.

Что касается относительной высоты кронштейнов - я говорю не о кронштейнах а именно об ушках рессоры.

rezonator
17.07.2011, 22:41
Именно поэтому и были куплены одноходовые амы от ГАЗ 53.

Но с ними свои проблемы. На кочках все равно пробить может.
И слишком большая жесткость обратного хода.

Как бы описать...

Например лежачего полицая (или любой другой выступ) проходит "на ура".
Т.е. на 40 лежачий замечается, но не критично.
(На первых амах уже на 30 км/ч из кресла выбрасывало, а шмурдяк в салоне
вообще летать учился, причем у него получалось.)

А вот ямы на амах от ГАЗ 53 проходит отвратительно.
Т.к. колеса не опускаются в яму (амы не пускают) и машина всей массой в эту яму ухает.
А там уже подвеску может и пробить.




Вот и думается мне подобрать амортизаторы с большей жесткостью
на сжатие чем у ГАЗ 53 (одноходовых), но меньшей чем у
моих первых амортизаторах.
И меньшим сопротивлением разжатию чем у Газ 53,
но равным или немного большим чем у первых амов.



У правильных масляных амортизаторов усилие вытягивание штока разное:
в сжатом состоянии оно большое, а в конце хода штока он идет значительно легче. Т.е. после кочек зад не подпрыгивает и колесо в ямку упасть успевает.
Это я говорю о Monroe Van-Magnum

turyst
18.07.2011, 11:00
Это я говорю о Monroe Van-Magnum
А какие Монро по размерам и ходам к газелячим близки?

_____________________________

всё равно будет доставать до тяги и её гнуть, сколько не лифтуй
Это справа. А там не критично. Справа почти не задевает, а если задевает, то "мягко".
Впринципе, можно сошку вверх подогнуть, тогда задевать не будет.
(До рамы тяга не достает.)

http://s45.radikal.ru/i109/1107/56/fc03f7dd41af.jpg


А вот слева как раз-то и проблемы.
Т.к. там "соприкосновение" происходит жестко, "со всего маха".
Сошку конечно тоже можно немного подогнуть, но там запас не очень большой -
- рама ограничивает.

http://i057.radikal.ru/1107/15/a8df467850fc.jpg

Единственный возможный выход - это перенос рулевого редуктора внутрь рамы.

Справа это не поможет почти, хотя угол и увеличится.
А слева (у рулевого редуктора) ничего не даст, так как сошка при повороте руля влево,
будет "вылазить" обратно над рессорой. Да и места там не много, внутри рамы.
У меня там генер "перекрывает" направление.

А вот опускание переднего "ушка" (я кстати именно их, эти ушки и имел ввиду,
говоря о переносе "кронштейнов крепления")
даст небольшую прибавка в расстоянии от левой рессоры до рулевой тяги.
где-то 14-15 мм.
Это немного, но в сочетании с буферами-отбойниками, может слегка улучшить ситуацию.
Ну мне так кажется, во всяком случае.

Но в этом случае с другой стороны тяга должна пройти ниже рессоры
Не, снизу вообще не пойдет.

Откровенно говоря нужно заставлять тюнингаторов платить за порчу машины. Заставлять их переделывать бесполезно - ещё больше накосячат.
К сожалению не получится. Они в полную "несознанку" уходят.
Один кричит, что он варил, как ему сказал второй, а второй кричит,
что типа ты хотел бюджет, вот тебе и "бюджет".

Ага, бюджетненько так получилось. 230тыр, если резину не считать.
За эти деньги два уазика построить можно было.

При этом еще и не доделали. А косяков уже было... Например задний мост
на ходу практически отвалился - домики мост-рессора не выдержали,
просто внутрь сложились.
Как кардан на мост не намотало, поражаюсь.

http://s58.radikal.ru/i159/1107/f6/7adb5d208cbc.jpg (http://www.radikal.ru)

http://s010.radikal.ru/i313/1107/6a/0a7803f7f3a8.jpg (http://www.radikal.ru)

Ладно, не буду, а то я сейчас опять матом ругаться начну.

drovosek
18.07.2011, 11:31
При этом еще и не доделали. А косяков уже было... Например задний мост
на ходу практически отвалился - домики мост-рессора не выдержали,
просто внутрь сложились.
Как кардан на мост не намотало, поражаюсь.

http://s58.radikal.ru/i159/1107/f6/7adb5d208cbc.jpg (http://www.radikal.ru)

http://s010.radikal.ru/i313/1107/6a/0a7803f7f3a8.jpg (http://www.radikal.ru)

Ладно, не буду, а то я сейчас опять матом ругаться начну.

Да уж.... делетанты какието делали .... ктож так домики под рессоры делает:shock:.... ужос нах..........

Повысить мягкость подвески можно добавив пружинки где нить от шнивы задние, и повыкидывать по 2-3-4 листа из рессор, + как сказанно ранее отбойники поставить мягкие как у патра.

Олёшко
18.07.2011, 11:39
Под сошку ставица прокладка квадратная, высоту смотреть относительно рамы, можно подогнуть саму тягу, усилив косынками

rezonator
18.07.2011, 11:58
А какие Монро по размерам и ходам к газелячим близки?


Разные есть - полный каталог больше 40 Mb

Сначала катал с ходом 350-570 мм. Но равновесное положение было ближе к концу. И соответственно не так жестко.
Потом купил 380-620.
Равновесное положение стало ближе к началу и соответственно держать мост стало крепче.
А вообще-то они от автобусов полной массой ~5 т.

turyst
18.07.2011, 13:03
rezonator, а номерочками не поделитесь?

Ухо-ухо?

Так какие комфортней? Первые или которые подлиннее?

Под сошку ставица прокладка квадратная
Это мысль! :) Но, как я уже писал, справа не критично. Слева лечить нужно.

Да уж.... делетанты какието делали
Я лучше промолчу, а то материться хочется.

Повысить мягкость подвески можно добавив пружинки где нить от шнивы задние, и повыкидывать по 2-3-4 листа из рессор

А рессоры скручивать не будет? Да и негде там пружины ставить. Места нет.

Да и вообще, если так глобально перестраивать,
то тогда уж сразу на клюшки.

MOHCTPOXOD
18.07.2011, 14:07
Повысить мягкость подвески можно добавив пружинки где нить от шнивы задние, и повыкидывать по 2-3-4 листа из рессор, + как сказанно ранее отбойники поставить мягкие как у патра.


Ну ты ему сейчас насоветуешь. Пружины от Шнивы 3 кг/мм - это уже больше чем нужно. Даже без трёх листов рессора которая уже наматывается на мост, почти 4 кг/мм. Итого получаем 7кг/мм вместо 5.5 которые сейчас.

Сразу на клюшки - вариант. Возможно самый разумный чтобы забыть про проблему с рулевым.

drovosek
18.07.2011, 14:12
А рессоры скручивать не будет? Да и негде там пружины ставить. Места нет.

Да и вообще, если так глобально перестраивать,
то тогда уж сразу на клюшки.

Не рессорам ничего небудет, наоборот легче им, они будут частично разгружены, а это положительно сказываеться на их ресурс и ресурс сайлендблоков.
С переди на мосту ближе к колесу после рессоры, и сбоку рамы на верху.
Да и сзади по фоткам вроде место есть для инстоляции вроде бы.

Ну это не глобальная перестройка а лёгкая доработка которая позволяет в последствии регулировать высоту лифта, грузоподёмность. ;)

К томуже к клюшкам нужна тяга панара или чтото её заменяющее... а это немалый гемор + лишние поперечные тяги на бездоре зло! ИМХО

drovosek
18.07.2011, 14:20
Ну ты ему сейчас насоветуешь. Пружины от Шнивы 3 кг/мм - это уже больше чем нужно. Даже без трёх листов рессора которая уже наматывается на мост, почти 4 кг/мм. Итого получаем 7кг/мм вместо 5.5 которые сейчас.

Сразу на клюшки - вариант. Возможно самый разумный чтобы забыть про проблему с рулевым.

Нефига они ненаматаються на мост, к томуже здесь не вояки.;)
Там характеристика уже не такая просто сложение тута неработает;) пружину нужно ставить так чтоб она подвыгнула рессору.
+ пружинками можно поиграться!

drovosek
18.07.2011, 14:40
http://s010.radikal.ru/i313/1107/6a/0a7803f7f3a8.jpg (http://www.radikal.ru)

Ладно, не буду, а то я сейчас опять матом ругаться начну.

Кстати вот эта площадка она-же гнездо рессоры, должна быть длиннее ещё на примерно 2см в каждую сторону! Тоесть стремянки должны прижимать рессору к площадке а не пытаться её срезать а-ля гильятина.
Опятьже эта длинна опоры. сумарно на 40мм серьёзно сказываеться на сроке службы рессоры....

turyst
18.07.2011, 14:51
Сразу на клюшки - вариант. Возможно самый разумный чтобы забыть про проблему с рулевым.
Только стоить он будет...

Тогда уже и вот так "замахнуться" можно:

http://www.vokrugsveta.ru/img/cmn/2009/04/10/004.jpg
http://forum.moskvichtuning.ru/lofiversion/index.php/t19475.html
(Там серьга "верх ногами"?!?)


Только денег нет.

Хотя может и вправду, выкинуть все листы кроме первых двух.
Приделать еще один "второй". И подушки...

Ага, размечтался. Денег на серьги с болтами нет, а он "пневму"... :(

MOHCTPOXOD
18.07.2011, 15:34
Нефига они ненаматаються на мост, к томуже здесь не вояки.;)
Там характеристика уже не такая просто сложение тута неработает;) пружину нужно ставить так чтоб она подвыгнула рессору.
+ пружинками можно поиграться!

Сложение работает до тех пор пока рессора не начнёт распушаться т.е. листы перестают касаться друг друга. А это абсурдно большой лифт 10-12см.

Наматываются слегка даже в штатном варианте без удаления листов. Залезь в яму под стандартный УАЗик и попроси когонть резко тронуться. Хотя видно и когда подъезжаешь на светофоре к УАЗику сзади на легковушке, в момент когда он трогается. На Патриоте пришлось даже тягу реактивную поставить.

Только стоить он будет...

Тогда уже и вот так "замахнуться" можно:
(Там серьга "верх ногами"?!?)
Только денег нет.
Ага, размечтался. Денег на серьги с болтами нет, а он "пневму"... :(

Такой адский наворот из рессор, тяг и пневмоподушек не имеет никакого смысла, тем более он не решит проблемы рулевой. Клюшки - гораздо более простое и дешевое решение. И при чём никто не запрещает сочетать клюшки с пневмоподушкой вместо обычной пружины.

Думаю в твоём случае придётся автомобиль поставить на прикол до того времени пока не накопятся деньги на устранение адских мегакосяков. К сожалению дешевого и простого решения тут нету. Нужны либо деньги, либо время (учись варить сам).

Хотя я даже не уверен что и деньги могут решить проблему т.к. даже не знаю кто мог бы сделать эту работу НЕ так как она была сделана.

turyst
18.07.2011, 16:30
Такой адский наворот
Это вариант заводской задней подвески с пикапа Линкольн - рессоры+рычаги+баллоны. :)

Такую сложность я и не думал сотворить.

А как будет работать рессора состоящая из первого и двух вторых лисов?
С пружинами или баллонами, естественно.
Имеется ввиду вопрос жесткости и скручиваемости.

придётся автомобиль поставить на прикол
Невозможно. Нужно ездить.

А если плюнуть пока на жесткость. И только серьги поменять?
Плюс проставку под сошку справа (или выгнуть ее немного вверх, благо место есть).
И подогнуть, вверх же, сошку на рулевом редукторе.
И отбойники подобрать.

Сзади же (потом, если сразу не получится), наварить пластины (8-10мм)
и перенести вниз (на 30-50мм) передние точки крепления задних рессор.

Т.е. передние рессоры будут наклонены назад (разница миллиметров в 30 по
высотам крепления рессор), а задние стоять будут либо так же как и передние,
либо горизонтально.

Как такой вариант? Как на управляемости скажется?

rezonator
18.07.2011, 20:51
rezonator, а номерочками не поделитесь?

Ухо-ухо?

V2515 размеры 573 353 16x38 16x38
V2104 размеры 620 382 16x38 16x38

16x38 - это размер втулки, т.е. они под 16 болт.
В качестве переходника внизу на 12 использую втулки центрирования головы двигателя ВАЗа классики.

Так какие комфортней? Первые или которые подлиннее?



Для меня комфортнее длинные, поскольку на коротких я часто попадал на последние 2 см хода при которых они ничего уже не амортизируют. А на длиных пустой ход вне рабочего диапазона.


В принципе короткие могу дать померить-поносить...:roll:

turyst
19.07.2011, 10:09
V2515 размеры 573 353 16x38 16x38
V2104 размеры 620 382 16x38 16x38
Вот спасибо! А в каталоге случайно нет данных по усилиям сжатия и разжатия?
Я бы сравнил с теми, что у меня стоят и стояли.

В принципе короткие могу дать померить-поносить...
Я только за! И премного благодарен!
Как бы нам пересечся? (Отправлю номер телефона в личку.)


________________________________

А кстати, вообще пневмоподушки насколько живучи?
А то мнения разные слышал.

MOHCTPOXOD
19.07.2011, 10:40
Только волговские рессоры позволяют мне валить по грунтовкам 60. И ничего не пробивает т.к. в резонанс колебания не входят. Раньше на родных УАЗовских я по тем же дорогам не мог ехать и 20 т.к. вытрясало кишки.


Чтобы не быть голословным....

http://monstrohod.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=20:susptest&catid=4:2009-03-07-10-52-04&Itemid=5

turyst
19.07.2011, 14:31
MOHCTPOXOD, а если вот так сделать?

А если плюнуть пока на жесткость. И только серьги поменять?
Плюс проставку под сошку справа (или выгнуть ее немного вверх, благо место есть).
И подогнуть, вверх же, сошку на рулевом редукторе.
И отбойники подобрать.

Сзади же (потом, если сразу не получится), наварить пластины (8-10мм)
и перенести вниз (на 30-50мм) передние точки крепления задних рессор.

Т.е. передние рессоры будут наклонены назад (разница миллиметров в 30 по
высотам крепления рессор), а задние стоять будут либо так же как и передние,
либо горизонтально.

Как такой вариант? Как на управляемости скажется?

MOHCTPOXOD
19.07.2011, 21:54
MOHCTPOXOD, а если вот так сделать?

Попробуй. Думаю управляемости у этого автомобиля нет и в том варианте что сейчас. Хуже уже не будет :D

turyst
20.07.2011, 09:53
Думаю управляемости у этого автомобиля нет и в том варианте что сейчас.
Как ни странно, но это не так. Вполне адекватно рулится.
Спокойно на 115 км/ч (больше "не тянет" из-за проблем с движкой).

Особых отличий от управления штатным автомобилем нет (была возможность сравнить).
Разве что колейность чувствуется сильнее из-за немалого отрицательного вылета.

Только жестко и пробивает до рулевой тяги, но это не на нормальном асфальте.
(Хотя такой асфальт попадается... Иная грунтовка лучше. :) )

Вот и беспокоит меня, не ухудшу-ли я ситуацию.

MOHCTPOXOD
20.07.2011, 10:07
Нет, колейность чувствуется не из за малого отрицательного вылета.

Как ни странно, но это не так. Вполне адекватно рулится.
Спокойно на 115 км/ч (больше "не тянет" из-за проблем с движкой).

Особых отличий от управления штатным автомобилем нет (была возможность сравнить).
Разве что колейность чувствуется сильнее из-за немалого отрицательного вылета.

Только жестко и пробивает до рулевой тяги, но это не на нормальном асфальте.
(Хотя такой асфальт попадается... Иная грунтовка лучше. :) )

Вот и беспокоит меня, не ухудшу-ли я ситуацию.

turyst
20.07.2011, 10:21
не из за малого
из-за немалого

Всего две буквы переставлено, а какая разница. :D

У меня спереди вылет порядка -74мм. Сзади -44.