PDA

Просмотр полной версии : Брать ли дизель, если мало денег?


Tokha
02.05.2006, 14:01
вопрос по двигателям, значит в эту тему...

Начало: покупаю новый Хантер. Кредит три года. Денег в притык. Возможно, через год буду смеяться над своей темой, но сейчас...

Выбираю: инжектор 409 и дизель 514. Вся семья мечтает о дизеле. Нам по условиям эксплуатации этот мотор идеален. (выбираю только вплане пожирания денег. другие пункты не обсуждаются. уже все решено). Карбовый двигатель не рассматриваем..

Машина одна на все про все. Город. Раз в неделю загород (лес, говны) или небольшие поездки (500 км/день). Два раза в год путешествия (от 2000 км, по разным дорогам..)

Минусы дизеля:
- машина дороже на 20-30 тыс. Соотв. выплаты кредита больше, страховка КАСКО дороже..
- обслуга дизеля дороже (сервис, расходники, чаще смена масла)
- если что сломается..... ремонт дороже
- к дизелю придется докупать к/л систему предподогрева (к зиме)

Плюсы дизеля:
- надо нам дизель!
- расход с 409-м не сравнить (цены, бензин || солярка, не смотрим)

Получается, что дизель выигрывает только огромным желанием его иметь и расходом топлива (дело не в цене, а удобстве)..

Что посоветуете, я в тупике...

FSA
02.05.2006, 14:47
вопрос по двигателям, значит в эту тему...

Начало: покупаю новый Хантер. Кредит три года. Денег в притык. Возможно, через год буду смеяться над своей темой, но сейчас...

Выбираю: инжектор 409 и дизель 514. Вся семья мечтает о дизеле. Нам по условиям эксплуатации этот мотор идеален.

Машина одна на все про все. Город. Раз в неделю загород (лес, говны) или небольшие поездки (500 км/день). Два раза в год путешествия (от 2000 км, по разным дорогам..)

Минусы дизеля:
- машина дороже на 20-30 тыс. Соотв. выплаты кредита больше, страховка КАСКО дороже..
- обслуга дизеля дороже (сервис, расходники, чаще смена масла)
- если что сломается..... ремонт дороже
- к дизелю придется докупать к/л систему предподогрева (к зиме)
Что посоветуете, я в тупике...


если нравиться дизель - то бери... про "обслуга дороже" - это уже из легенд, про "карб который в любом колхозе починят" :) стоимость обслуживания / стоимость расходов на топливо (любого вида) - уже в наших реальях практически роялей не играет... разница в 10-20 рублей на фильтр в год при том, что в бак уходит 500 руп на солярку за один раз, некритична
инжектор в обслуге как оказывается тож не очень то дёшев, и не так уж и "супер-ремоното-пригоден"
опять-жеж про "ежели что случиться" - в первый год - гарантия.. далее.. ну тут конечно "ежели что" - но эти "что" и на инжекторе бывают, и на 421 двигаетлях "руку дружбы" видели :) вобщем "лотерея как-повезет" :)

про 514 не скажу - раньше их ругали больше чем ездили, но говорят(?) что на "новых 514" уже устранили практически все косяки.. незнаю, не трогал.. езжу на Исузу-дизеле, и как-бы сильно не страдаю :) (замена масла каждые 7500км, целых 4.5 литра!! фильтр маслянный ажно 15уЁ свечи 10$ штука, раз в 100000 менять типа нада, если сдохнут...) :)

Кондор
02.05.2006, 16:04
Брось монету и сделай... как хочется! При недостатке средств любая машина будет накладной независимо от ее характеристик, тут стоит подумать вообще, брать или не брать. Но если решил брать, бери то, к чему душа лежит. Если же считать экономику и слушать общественное мнение, купишь ты в результате Хундай Акцент или Волгу с мотором Крайслер. Они примерно в той же цене но намного экономичнее...
Для меня у дизеля есть только один недостаток, очень трудно избавиться от запаха соляра в салоне. У соседа по стоянке легковой дизельный Мерседес, так после заправки к его машине хоть не подходи. Если твой дизель не будет оборудован адсорбером (не знаю, ставят ли их вообще на дизеля), думаю вопрос будет актуален.

Buldozer
02.05.2006, 19:07
Если ты хочешь дизель, то почему обязательно ЗМЗ-514?:roll: :roll: :confused: :confused: :confused: Не хочу навязывать, но вот у меня Хантер с Андорией.:p :p :p За всю эксплуатацию, а это 14000тыс, единственное что я сделал-это подтянул все хомуты сразу после покупки машины. Проблем ВООБЩЕ нет, чего не скажешь об Арзамасской коробке, которая у меня всю кровь выпила.:( :( :( :(А что касается запаха солярки, так аккуратней надо быть.

TriFfiD
02.05.2006, 19:25
Надо дизель - бери, иначе потом будешь локти кусать. Не знаю, как там и кто в обслуге дороже: в Андории только масло меняю, да фильтры. Ни тебе свечей, ни тебе катушек, ни тебе датчиков. Ломучесть дизелей - это миф. Они ничуть не менее надежны, чем бензиновые. А ежели что случится - так у тебя гарантия есть.

Saab
02.05.2006, 23:38
Да это кто чего любит. Я бы никогда не взял бы дизельного, ну не люблю я просто легковые дизельные моторы, люблю динамику поэтому и взял 409.

А ломатся там действительно нечему. Обычно поломки зависят от владельца.

У меня например не ломалось в моторе ничего, только термостат менял погорячее и все. Ну еще так для профилактики свечи выкручивал и подтягивал все.
У друга андория стоит, тоже ничего не делал. Только ездил.
А еще у одного знакомого карбюратор )) я его только под капотом и вижу ))

Но вот финансовые аспекты. Сколько времени он будет у тебя окупатся с такой большой разницей между моторами в цене, а вот разница в цене на топливо маленькая.

domovoi
03.05.2006, 00:47
Да это кто чего любит. Я бы никогда не взял бы дизельного, ну не люблю я просто легковые дизельные моторы, люблю динамику поэтому и взял 409.

А ломатся там действительно нечему. Обычно поломки зависят от владельца.

У меня например не ломалось в моторе ничего, только термостат менял погорячее и все. Ну еще так для профилактики свечи выкручивал и подтягивал все.
У друга андория стоит, тоже ничего не делал. Только ездил.
А еще у одного знакомого карбюратор )) я его только под капотом и вижу ))

Но вот финансовые аспекты. Сколько времени он будет у тебя окупатся с такой большой разницей между моторами в цене, а вот разница в цене на топливо маленькая.
А вот у меня халявная солярка, поскажите на 514 ставют ТНВД, форсунки вся аппратура БОШШ как эта аппаратура относится к нашей солярке

quickcode
03.05.2006, 01:47
дизель, только если наш. Андорию нафиг (надежная, но когда сломается, то УХ :-( ) 409-й забавляет своей динамикой разгона, но это только первые месяцы - потом начинаешь считать - сколько сожрал и разучиваешь упражнение "крейсерская скорость = 80-90":roll:

TriFfiD
03.05.2006, 02:24
Если честно, наш дизель - страшно :-( Ничего не могу с собой поделать, боюсь. Страшно даже не техническое несовершенство, то то, что недотянут, недокрутят или деталей из говнолина, замешанного на говнизине, в самую глубь мотора поставят. После АрКПП у меня просто-таки фобия развилась...

shTigrits
03.05.2006, 04:54
На бензиновый движок можно газовое оборудование воткнуть. На 10 тыщ дороже, но при пробеге как у тебя уже имеет смысл

Tokha
03.05.2006, 09:42
Ну, дизель, значит дизель :).. Я совсем перестал бояться нашего дизеля. В автосалоне спрашивал - уже много таких уазиков купили, пока не жалуются...
Гонки на 409-м мне не к чему (сейчас вполне хватает динамики 417-го). Андория - лучше уж 409-й (незнаю почему, ощущения такие... да и кпп там арзамас...)... Так что мотор я выбрал... Вопрос в эксплуатации...

стараюсь пойти другим путем. заработать больше денюжек.. стимул для этого вон какой подходящий..

Ps если все получится, зимой вместе будем думать, как нагреть, подогреть, сохранить тепло :).. на вебасту точно денег не останется ..

Saab
03.05.2006, 10:59
Тогда закупайся аккумуляторами.

Alex_L
03.05.2006, 11:27
Молодец что решился на дизель. Я тоже недавно твой вопрос решал для себя. Но внедорожник это значит все таки дизель (прошу никого не обижаться).
Легче гидроизолировать
Соляру можно слить у знакомого с любого камаза
Ест литров 9
Почему то все двигуны грузовиков -дизеля

И не забывай рассказывать по 514.

Димыч
03.05.2006, 12:28
Ps если все получится, зимой вместе будем думать, как нагреть, подогреть, сохранить тепло :).. на вебасту точно денег не останется ..

Сосед давеча затарился Теплостаром. По деньгам куда как бюджетнее вебасты вышло. Он, помниться, называл цифру 15000р. Устанавливал он его самостоятельно. Прочитав твое сообщение, вспомнил про это и полез его впечатления узнавать. Могу поделиться потом. Если они будут положительные я тоже себе тоже буду внедрять.

Uncle Sasha
03.05.2006, 16:30
Андория - лучше уж 409-й (незнаю почему, ощущения такие... да и кпп там арзамас...)


Андория - не арзамас, а четырехступка. Перестали они ставить арзамасы. Но андория - это без ГУРа. И я не знаю, плюс это или минус. На мой взгляд - плюс (чем меньше ломучего сервиса, тем надежнее механизьм). И еще, если не ошибаюсь, наш дизель комплектуется бошевским ТНВД, вроде кто-то говорил, что он чуйствительнее к качеству топлива...

Андрей_В
03.05.2006, 16:44
Ps если все получится, зимой вместе будем думать, как нагреть, подогреть, сохранить тепло :).. на вебасту точно денег не останется ..
Поставил на свой козлик с 514 дизелем в эту зиму предпусковой подогреватель, который шадринский завод начал делать по лицензии Эберспехер.
http://www.teplee.net/
Цена - 15 тыс.руб в Москве. Поставили сами, работает отлично (пока что). Ездили этой зимой в -30C - нормально прогревает двигатель.
Что не нравится - обязательно нужен дополнительный аккумулятор для погревателя. И еще немного не быстро происходит процедура прогрева - около 20 минут, причем от температуры окружающего воздуха время прогрева почти не зависит (зависит от производительности встроенной электропомпы).
Могу фотки выложить, если интересно.

Димыч
03.05.2006, 19:18
Поставил на свой козлик с 514 дизелем в эту зиму предпусковой подогреватель, который шадринский завод начал делать по лицензии Эберспехер.
http://www.teplee.net/
Цена - 15 тыс.руб в Москве. Поставили сами, работает отлично (пока что). Ездили этой зимой в -30C - нормально прогревает двигатель.
Что не нравится - обязательно нужен дополнительный аккумулятор для погревателя. И еще немного не быстро происходит процедура прогрева - около 20 минут, причем от температуры окружающего воздуха время прогрева почти не зависит (зависит от производительности встроенной электропомпы).
Могу фотки выложить, если интересно.

Я так понял что дизельные подогреватели у них только на большие грузовики.

domovoi
03.05.2006, 22:32
Народ ну расскажите про новые 514 с аппаратурой Бошш как она относится к нашей солярке

Saab
04.05.2006, 00:07
А интересно подогревателем можно подогревать уже заведенный мотор?

Tokha
04.05.2006, 09:44
Я так понял что дизельные подогреватели у них только на большие грузовики.
Нее.. там и на маленькие, типа УАЗ тоже есть... надо будет поизучать это дело. Только сайт сделан ужасно..


Народ ну расскажите про новые 514 с аппаратурой Бошш как она относится к нашей солярке
у нас тут пока gnazarenko только на новом 514-м катается. Не жалуется пока. Я думаю, что на заводе испытания этот двиг проходил тоже на нашей солярке... ее же не отстаивали специально?.. Хотя о дополнительных фильтрах воды, например, может стоит подумать?


А интересно подогревателем можно подогревать уже заведенный мотор?
А чего бы и нет? тосол гоняется штатной помпой + будет еще подгоняться подогревателем.. смотря как подключить.. хотя условия его работы несколько нарушаться.. надо инструкцию почитать :)

PS хотел добавить, что от темы отъехали, но эти вопросы тоже касаются экономической части... еще резину придется менять, тоже расходы...

иван3159
04.05.2006, 10:20
Был у меня Барс с дизелем змз-514, взял с рук, он был переделан из бензинового, судя по докам в ульяновске, качество переделки ниже всякой критики, шланги всякие висят. Ну не влазит этот двигатель в кузов 469, приходилось разбирать полмашины что-бы поменять ремни и т.д.. Через 55000 км тосол пошел в подон и хотя двигатель работал, поменял на бензин. Эксплуатировал машину в том же режиме, все-таки уаз машина только для поездок по деревни, лесу в городском режиме ее эксплуатация очень трудоемка.

domovoi
04.05.2006, 17:46
Уважаемые коллеги дайте ссылочку на хороший сайт какого нибудь салона по продаже УАЗА который представляет не 5 -10 модификаций уаза а очень большое количество и разновидностей спасибо заранее.

P.s. Интересует больше центральный округ Москва, Рязань, Владимир.

Alex_L
05.05.2006, 22:22
http://www.teplee.net/

Что то ссылка не работает. Интересно что за подогреватель

boa
06.05.2006, 08:57
Свое отношение к двигателю ЗМЗ-514 я выразил в этом топике:
http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=10796

Добавлю, что солярку заливал любую, но обрабатывал ее зимой антигелем.
Про гарантийный ремонт двигателя забудь, так как запасных частей в мастерской просто не будет.

Андрей_В
20.05.2006, 20:22
Свое отношение к двигателю ЗМЗ-514 я выразил в этом топике:
http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=10796

Добавлю, что солярку заливал любую, но обрабатывал ее зимой антигелем.
Про гарантийный ремонт двигателя забудь, так как запасных частей в мастерской просто не будет.
С запасными частями сейчас проблем нет.
Во первых они сейчас будут поступать в гарантийные СТО без проблем (просто раньше эти запчасти были дифицит в самом Заволжье).
Во вторых есть фирмы в г.Заволжье, которые без проблем почтой и курьерской службой доставят вам любую деталь.
Сейчас ситуация с запчастями на ЗМЗ 514 кардинально отличается от той, что была год назад! Не надо вводить людей в заблуждение.

А рассказанная история, на мой взгляд, очень мягко говоря не типичная и по ней судить про все семейство двигателей я бы не стал. Поверьте есть более удачные истории эксплуатации ЗМЗ 514.

boa
05.06.2006, 11:30
С запасными частями сейчас проблем нет.
Во первых они сейчас будут поступать в гарантийные СТО без проблем (просто раньше эти запчасти были дифицит в самом Заволжье).
Во вторых есть фирмы в г.Заволжье, которые без проблем почтой и курьерской службой доставят вам любую деталь.
Сейчас ситуация с запчастями на ЗМЗ 514 кардинально отличается от той, что была год назад! Не надо вводить людей в заблуждение.

А рассказанная история, на мой взгляд, очень мягко говоря не типичная и по ней судить про все семейство двигателей я бы не стал. Поверьте есть более удачные истории эксплуатации ЗМЗ 514.

В топике я привел свои поиски запчастей не прошлого года, а этой весны! Читайте внимательно. Из Заволжья я не получил запчасти, так как завод просто отказался их поставлять диллерам. Будте внимательнее.

Может быть когда-нибудь запчасти к этому двигателю и БУДУТ поступать в гарантийные СТО, но сейчас их там НЕТ!

бампер
05.06.2006, 12:08
По дизелям ведь выбор небольшой.
Что от него требуется? Приспособленность к тяжелым условиям экусплуатации и беспроблемность при обслуживании.
По тяжелым условиям эксплуатации все ясно - моменты наших двух дизелей оставляют желать много лучшего и не ставят их в первые ряды среди уазовских двигателей. А применение в Андории резинового ремня ГРМ вообще снимает вопрос по возможности эксплуатации его в тяжелых "говнах".
По 514-му вообще пока статистики ноль. Да и как всякая новая (сырая) вещь, он требует периода выдержки в пару лет для доведения его до ума заводом-изготовителем.

Серьезных дизелей на уазе мы, похоже, не дождемся, т.к. заводу придется в корне перерабатывать всю трансмиссию для повышения ее надежности на больших моментах движка (порядка 30 кг/м и выше).