PDA

Просмотр полной версии : Можно ли сделать из 4х-малолистовой рессоры 3х-листовую?


RomaST
30.05.2011, 13:03
Собираюсь менять себе рессоры, возникло 2 вопроса:

1) Подходят ли к Хантерам 4х листовые рессоры? Какаие виды 4-х листовых рессор бывают? Есть ли среди них те, которые не подойдут к Хантеру (не хочу ошибиться при покупке).

2) Если меня не устроит жесткость 4 листовой рессоры, можно ли будет ее выкинуть 1 лист, превратив ее тем самым в обычную 3-листовую?

3) Может ли что-то стучать в старой, просевшей вниз 3х листовой рессоре?

2S6M
30.05.2011, 13:31
Собираюсь менять себе рессоры, возникло 2 вопроса:

1) Подходят ли к Хантерам 4х листовые рессоры? Какаие виды 4-х листовых рессор бывают? Есть ли среди них те, которые не подойдут к Хантеру (не хочу ошибиться при покупке).

4-х листовые есть только одного вида - барсовские. И они на Хантер подойдут.


2) Если меня не устроит жесткость 4 листовой рессоры, можно ли будет ее выкинуть 1 лист, превратив ее тем самым в обычную 3-листовую?

Можно, но не нужно. :)


3) Может ли что-то стучать в старой, просевшей вниз 3х листовой рессоре?

Уверен, что именно в рессоре стучит?

RomaST
30.05.2011, 16:03
4-х листовые есть только одного вида - барсовские. И они на Хантер подойдут.


3153-00-2912010 Они?


Можно, но не нужно. :)


Ну, мало ли...;)


Уверен, что именно в рессоре стучит?

Я уж и не знаю. Амортизаторы менял, салентблоки все на полиуретан поменял, а все равно стучит. Но самое интересное, что стук пропадает, когда машину хорошенько на грунтовке разомнешь. Т.е. едешь на покатуху - стучит, едешь с покатухи - не стучит.:confused:

Года два назад, они у меня сильно скрипели, сейчас не скрипят уже... сдохли, наверно )))

Просто Шурик
30.05.2011, 16:13
Собираюсь менять себе рессоры, возникло 2 вопроса:

1) Подходят ли к Хантерам 4х листовые рессоры? Какаие виды 4-х листовых рессор бывают? Есть ли среди них те, которые не подойдут к Хантеру (не хочу ошибиться при покупке).

2) Если меня не устроит жесткость 4 листовой рессоры, можно ли будет ее выкинуть 1 лист, превратив ее тем самым в обычную 3-листовую?

3) Может ли что-то стучать в старой, просевшей вниз 3х листовой рессоре?

Подходят-идут как "барсовские",встают отлично. ВСЕ Хантеры и Патриоты сходят с конвейера с заметно провисшей кормой и если посадить пассажиров то как правило отбойники рамы упираются в мост. Вообще конструктора 3-х листовой рессоры следовало бы высечь-непонятно на что он рассчитывал,одну попу возить чтоли?:???::???::???:

Bogger
30.05.2011, 16:50
ВСЕ Хантеры и Патриоты сходят с конвейера с заметно провисшей кормой и если посадить пассажиров то как правило отбойники рамы упираются в мост.

У тебя фамилия не Андерсен случайно? :D

Чето не видел не одного нового уаза с просевшей кормой. А уж какие там должны быть пассажиры чтобы машина на отбойники села... Точно сказки :)

Просто Шурик
30.05.2011, 21:24
У тебя фамилия не Андерсен случайно? :D

Чето не видел не одного нового уаза с просевшей кормой. А уж какие там должны быть пассажиры чтобы машина на отбойники села... Точно сказки :)

Нет,не Андерсен.:D:D:D Не шучу-у новых авто с конвейера безобразно провисшая ж@@@,это видно визуально и если на стандартный Хантер поставить импортную резину размером как на старом козле то она будет тереть по аркам-у нас народ так уже обламывался...:???::???::???: Реально сажал я 3-х пассажиров сзади и шмурдяк в багажник и реально чувствовал как отбойники регулярно упираются в мост а так-как они резиновые и энергоёмкие то это происходит мягко но чувствуется... В 2004 году меня заманали вопросами типа:"и как это на новой машине рессоры просели? почему резина от Волги?":???::???::???: Мне было очень стыдно за завод. Доп.листов в продаже небыло и при установке 33-х Гудричей пришлось купить рессоры от Барса 4-х листовые и добавить 5-й доп. лист от моих рессор укороченный на треть... Только так удалось вернуть машине реальную грузоподьёмность но если для обычной эксплуатации то 4-х листовые оптимальны.

Кот-66
30.05.2011, 22:02
Собираюсь менять себе рессоры, возникло 2 вопроса...
Видимо так и не научились нормальное железо делать.
Видимо на Хантерах позже, на Патриотах штатные 3-х листовые рессоры сдают сразу. Они кстати одинаковые.

Мой вариант http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=59573, хотя для Хантера может это будет слишком жестко.

RomaST
31.05.2011, 09:29
Видимо так и не научились нормальное железо делать.
Видимо на Хантерах позже, на Патриотах штатные 3-х листовые рессоры сдают сразу. Они кстати одинаковые.

Мой вариант http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=59573, хотя для Хантера может это будет слишком жестко.

Спасибо. Прочитал, думаю, жестковато будет.

Попробую пойти по самому простому пути: прокую рессоры, может, что и получится.

2S6M
31.05.2011, 09:34
3153-00-2912010 Они?



Ну, мало ли...;)





Как вариант. Покупаешь новые 3-х листовые рессоры (они по деньгам много дешевле 4-х листовых). Переделываешь скобы на "по типу патриотовских" т.е. втулка + болт с гайкой. Разбираешь свои старые 3-х листовые и по одному листу из старых добавляешь в новые рессоры. Если не понравится - выбрасываешь эти доп. листы и остаешься на новых 3-х листовых.

NICKTIMUAZ
31.05.2011, 13:44
Только так удалось вернуть машине реальную грузоподьёмность но если для обычной эксплуатации то 4-х листовые оптимальны.

Наверное это все сугубо индивидуально, но 4-х листовые рессоры для повседневной езды в одно-три лица жестковаты. Мне на них удалось ощутить комфорт только загрузив в багажник примерно 450 кг. груза.:D
Особенно чувствуется разница при пересадке с Хантера на 3-х листах на Хантер на 4-х листах.

shuvaloff
28.05.2014, 10:34
А если делать из четырех трех листовых две четерех листовые то какие листы добовлять правильнее.?

MTZ82
29.05.2014, 20:34
А если делать из четырех трех листовых две четерех листовые то какие листы добовлять правильнее.?

Разумееться третий лист. В 4-х листовых рессорах есть коренной, подкоренной 3 и 4 листы они отличаються только наличием скоб, в 3-ем листе скоб нет в 4-ом есть.
Соответственно срежте скобы с 3-го листа 3-х листовой рессоры и подложите его между подкоренным и 3-ем листом и получиться четырехлистовая.
На тему проседания рессор после покупки нового Хантера померил расстояние от арок до ступици у новой машины и у соседа по гаражу на таком же хантере только с пробегом 65000 км и 4-х летней эксплуатацией. Разница была 5 мм.