PDA

Просмотр полной версии : Замена задних рессор, пружин и амортизаторов Хантер (мини отчет)


SPrudko
15.05.2011, 21:31
Что имеем - Уаз Хантер, стоковый из доработок стояли только газелевские серьги и рулевой демпфер. Дико захотелось начать проводить планомерную модернизацию.

Поначалу была воткнута новая резина на родные диски, естественно сзади с внутренней стороны крыльев шкрябало, переднюю подвеску частенько пробивало на ухабах. Было принято решение слегка лифтануть подвесочку. Итак что было сделано:
1. Спереди установлены пружины Kilen 57050, хоть пружины и короче родных на 1,5 см передок поднялся сантима на 4
2. Для компенсации подъема передка и увеличения энергоемкости на зад воткнуты 4 листовые рессоры и поставлена проставка рама-рессора 40мм.
3. Куплены бюджетные амортизаторы Tokico 2186 перед и E2861 зад (вот в них похоже проблема, о чем ниже).

Результат - передок не пробивается, колеса сзади слегка трут но только при вывешивании или на кочках. Но появилась большая проблема, после установки супер японских амортизаторов, машину козлит и кидает так что писец, ездить не возможно, там где раньше ехал на второй, сейчас невозможно ехать и на первой. При раскачке в бок кузова руками, колебания успокаиваются только на 4-5 колебании, что как-то многовато.

Посему вопрос к коллективному разуму, где я перестарался, и что засадить из амортов (чую что проблема в них). Вернуть все взад не предлагать, так как это не спортивно и легче всего :D

Саня hanter 31519
16.05.2011, 01:38
Я не совсем по теме подскажу,чтоб сзади резина не тёрла-подложи под тбойники моста на раме подкладки равные толщине проставкам рессор.

Welder
16.05.2011, 07:26
Tokico не есть образец качества и надежности...

АндрейЛ
16.05.2011, 07:44
У меня 31514 с пружинной подвеской, недавно тоже поменял задние 3х листовые, на 4х листовые, стоят амортизаторы Rancho 5194 (зад), колебания не считал но довольно упруго, на гравийке если пустой то жестковато но не козлит, с лодкой мотором в багажнике (примерно 100 кг) довольно комфортно.
Правда у меня резина 33х12.5 и диски с вылетом -44

Д,Мазай
16.05.2011, 11:29
Что имеем - Уаз Хантер, стоковый из доработок стояли только газелевские серьги и рулевой демпфер. Дико захотелось начать проводить планомерную модернизацию.

Поначалу была воткнута новая резина на родные диски, естественно сзади с внутренней стороны крыльев шкрябало, переднюю подвеску частенько пробивало на ухабах. Было принято решение слегка лифтануть подвесочку. Итак что было сделано:
1. Спереди установлены пружины Kilen 57050, хоть пружины и короче родных на 1,5 см передок поднялся сантима на 4
2. Для компенсации подъема передка и увеличения энергоемкости на зад воткнуты 4 листовые рессоры и поставлена проставка рама-рессора 40мм.
3. Куплены бюджетные амортизаторы Tokico 2186 перед и E2861 зад (вот в них похоже проблема, о чем ниже).

Результат - передок не пробивается, колеса сзади слегка трут но только при вывешивании или на кочках. Но появилась большая проблема, после установки супер японских амортизаторов, машину козлит и кидает так что писец, ездить не возможно, там где раньше ехал на второй, сейчас невозможно ехать и на первой. При раскачке в бок кузова руками, колебания успокаиваются только на 4-5 колебании, что как-то многовато.

Посему вопрос к коллективному разуму, где я перестарался, и что засадить из амортов (чую что проблема в них). Вернуть все взад не предлагать, так как это не спортивно и легче всего :D

А не пробовали вернуться в стоковый вариант в смысле штатных аммов? Тута вроде причина понятна, что не удалось женить новые рессоры с японскими амами- слабы оказались, что на сжатие, что на отбой. Но наращивая жесткость аммов надо думать над тем, что чем-то расплачиваться прийдется (борни бог пятой точной).

SPrudko
16.05.2011, 19:22
А не пробовали вернуться в стоковый вариант в смысле штатных аммов? Тута вроде причина понятна, что не удалось женить новые рессоры с японскими амами- слабы оказались, что на сжатие, что на отбой. Но наращивая жесткость аммов надо думать над тем, что чем-то расплачиваться прийдется (борни бог пятой точной).

Проблема в том, что штатные по моему субъективному мнению были лучше но не на много, и в связи с трудностями демонтажа старые попилил. Вот думаю может быть плазу ручонками покрутить, хоть и не блещут качеством, но по крайней мере в живую пощупать не проблема.

SPrudko
16.05.2011, 19:33
У меня 31514 с пружинной подвеской, недавно тоже поменял задние 3х листовые, на 4х листовые, стоят амортизаторы Rancho 5194 (зад), колебания не считал но довольно упруго, на гравийке если пустой то жестковато но не козлит, с лодкой мотором в багажнике (примерно 100 кг) довольно комфортно.
Правда у меня резина 33х12.5 и диски с вылетом -44

Основная причина смены пружин и рессор была как раз в том что бы ограничить пробой подвески и приподнять машинку, родные пружины пробивались на раз, комфортность была в общем то не плохая. Изначально присматривался к Ранчо, но жаба не позволила. С импортными амортами у меня как то вообще не пошло, слишком информации по ним мало.
При заезде в колдобины подвеска вниз отрабатывает нормально, но при этом на неровностях возникает резонанс, машинка скачет вплоть до потери сцепления колес. Попытаюсь ручками порастягивать плазу может больше подойдет.

SPrudko
16.05.2011, 19:39
Tokico не есть образец качества и надежности...

Дык выбирались они то только по причине дешевизны, доступности плюс форумчане ставили их, жалоб я тут не увидел. То что они в принципе по усилиям не подходят инфы я не нашел, изначально пытался минимизировать шанс покупки не нужной вещи. Касательно Tokico - мое мнение было что импортный нормальный аморт стоить 1000руб не может, но при моих пробегах на уазе проживет долго почти любой.

Synthraven
17.05.2011, 12:31
А возьми ради интереса вместо токики поставь Фенокс газовый от газели (3302). По размеру они как раз на лифтованную подвеску. И цена невелика. Жаль ты не из москвы, я бы тебе на выбор дал бы попользоваться разными амортами)))

plakatrock
17.05.2011, 12:35
Поставь Плазу, тем более ты питерский. То, что машина стала жесткой это нормально учитывая, что ты поставил четырехлистовые рессоры. Это неизбежно. Но при загрузке все пройдет. И больше газу - меньше ям. На всех тачках спортивных подвеска жесткая, это дает хорошую устойчивость на трассе и скорости, но вытряхивает позвоночник:)

SPrudko
17.05.2011, 23:19
Хорошо, продолжу эксперименты, по результатам отпишусь, может для кого-нибудь потом пригодится.

ГРОМ
18.05.2011, 19:54
поставить жесткие аммы то, можно ,(подпись)
НО :у меня была плаза -спорт, экстрим, на спорте вырвало 1.5 года назад один верхний кронштейн, заварил усилил , а сегодня,( после поездки на Онежское озеро , на мурманке и подпорожъе дорога как клас отсуствует ) на экстриме вырвало второй кронштейн и сломало амморт ,

то же происходит и с передними верхними пальцами -на "конях" вырывает - пришлось усиливать кронштейны

так что ,либо двойные аммы либо усиливать кронштейны

могу дать покрутить в руках подвытекшую "плазу спорт" и новые "дамп" но они мягкие изначально :roll:

ГРОМ
20.05.2011, 19:48
к стати вот фото усиленного верхнего заднего
кронштейна, (справо, слева стандарт)
http://s41.radikal.ru/i093/1105/62/920c72117228.jpg (http://www.radikal.ru)

SPrudko
21.05.2011, 22:00
На данный момент остановился на плазе x-drive - дальше буду смотреть по поведению машины, в магазине кстати сказали по поводу отрыва ух у амортов плазы, что на заводе их запрессовывают не приваривая, вот и рвет периодически. Так как машина за городом на следующих выходных поставлю и отпишусь.

Capitan
21.05.2011, 22:06
На данный момент остановился на плазе x-drive - дальше буду смотреть по поведению машины, в магазине кстати сказали по поводу отрыва ух у амортов плазы, что на заводе их запрессовывают не приваривая, вот и рвет периодически. Так как машина за городом на следующих выходных поставлю и отпишусь.

Есть менее бюджетный и опробованый вариант (уже 3 года почти):
- сзади 4-х листовые рессоры и амортизаторы ГАЗ-53.
- спереди просто новые родные пружины и амортизаторы, жившие до этого сзади.

Машина устойчива, на "тракторном следе" не скачет, как раньше, крен в повороте не больше рессорных моделей.
Жесткость сзади ощущается только, если один в машине и из груза только сигарета... :)

ГРОМ
22.05.2011, 00:38
На данный момент остановился на плазе x-drive - дальше буду смотреть по поведению машины, в магазине кстати сказали по поводу отрыва ух у амортов плазы, что на заводе их запрессовывают не приваривая, вот и рвет периодически. Так как машина за городом на следующих выходных поставлю и отпишусь.

не похоже там на запресовку ! сварено все ! но у меня дважды вырывало только спереди нижние уши плазы , сзади нормально с ушами

Capitan
22.05.2011, 23:43
не похоже там на запресовку ! сварено все ! но у меня дважды вырывало только спереди нижние уши плазы , сзади нормально с ушами

Полиуретан ставил ? ;)
У меня тоже нижние уши рвало, пока не вернул резинки на место.
Так и езжу: везде, кроме нижних передних ушей, полиуретан.
Только там - резина.

Палец стоит вдоль оси авто и при работе подвески дает изгибающий момент на нижнее ухо амортизатора.
Резина это в состоянии компенсировать, полиуретан - нет...

Долго думаю, как повернуть этот узел...

ГРОМ
23.05.2011, 00:05
Полиуретан ставил ? ;)
У меня тоже нижние уши рвало, пока не вернул резинки на место.
Так и езжу: везде, кроме нижних передних ушей, полиуретан.
Только там - резина.


Палец стоит вдоль оси авто и при работе подвески дает изгибающий момент на нижнее ухо амортизатора.
Резина это в состоянии компенсировать, полиуретан - нет...

Долго думаю, как повернуть этот узел...

был и у меня полиуретан ! решил координально -на перед поставил Кони.

все правильно , мост вниз - ухо оторвано, у кого то фотки были(тема умерли кони...) у него вниз поставлены пальцы, мне конструкция не понравилась , можно так- срезаем боковины у нижних кронштейнов , привариваем к центру получившейся пластины палец , предварительно засверлив (пальцы есть в продаже отдельно ) и усе , даже если болты крепления нижнего кронштейна к клюшке будут мешать сварке пальца -хрен с ними, можно и их приварить к кронштейну (он вроде 70руб стоит) можно и заменить его

SPrudko
30.05.2011, 21:50
Проинсталлировал плазу X-Drive, зад газелевские, перед родные пробивать башкой крышу перестал, в общем по субъективному ощущению стало почти как в стоковом варианте, из-за жесткости передок пробивать перестало, покатаюсь пока так. Вобщем вывод один при усиленной подвеске Tokico ставить не нужно - только деньги на ветер, не держат они.