PDA

Просмотр полной версии : вопрос по проставке мост-рессора


гуляка
01.05.2011, 10:25
подскажите как, какую и из чего сделать проставку мост рессора ( зад ). как установить и может у кого есть фото и чертежи?

evgen0295
01.05.2011, 10:47
можешь набрать из старых листов ресор можешь из (закладных) такие пластины метала толщиной 5мм по ширине рессоры используются в строительстве панельных домов для скрепления панелей заходишь на стройку обычно валяются рядом с домом нет так спроси у строителеи сверлишь дыру по середине берешь шпильку на 10мм две гайки одну с головой на ключ 14 она вниз в мост и смотри чтоб стремянки хватило все енто притянуть к мосту:p

гуляка
01.05.2011, 10:59
а можно просто из 20мм листа вырезать? и сталь всеравно какая

evgen0295
01.05.2011, 11:43
можно сталь без разницы

Лёха-Камчатка
01.05.2011, 15:37
Я сделал из двух уголков. Сварил между собой, с учётом наклона моста высоту сделал с одной стороны 55 мм, с другой 45, по торцам приварил заглушки. Единственное, пришлось стремянки заказывать удлинённые.

evgen0295
01.05.2011, 21:28
можно итак а можно и даже лучше проставки под серьгу рессоры

Лёха-Камчатка
01.05.2011, 23:31
Можно, даже возможно. Но я делал сам. Правильно или нет, не мне судить. Я не говорю , что у меня Ноу-Хау. Хотя полтора года отъездил на своём решении

гуляка
02.05.2011, 07:27
можно итак а можно и даже лучше проставки под серьгу рессоры

такая уже стоит. надо ещо на 2-3 см чтоб арки не резать

evgen0295
02.05.2011, 13:27
ну тогда тока так, и можно есче удлиннить серьги например газель тож маленько помагает:p

evgen0295
02.05.2011, 13:46
к стати счаз пойду в гараж надо втулки на рессорах менять заодно пару пластин добавлять буду сфоткаю и выложу;)

гуляка
02.05.2011, 14:17
да фото будет неплох, ещо бы фото проставок мост рессора неплохо

Лёха-Камчатка
02.05.2011, 14:46
Если интересуют мои, то я прилечу домой 7-го мая и сфотаю

evgen0295
02.05.2011, 19:24
ну как то так, последнее фото серьги слева и по центру уаз справа газель уазовские разрезаннве и вварен вставыш по длинне такие ж как газель

evgen0295
02.05.2011, 19:37
резина стоит автострада 31х10.50 а ты какую думаешь ставить чтобы арки не резать? белки че-ли

гуляка
02.05.2011, 21:17
резина стоит автострада 31х10.50 а ты какую думаешь ставить чтобы арки не резать? белки че-ли

я уже поставил 33" , перед отлично, а зад присильных качках и деогонали трет фото тока токое. и я седня посмотрел у меня стоит болт 8 (скрепление рессор)

evgen0295
03.05.2011, 19:40
ну не знаю у меня на всех рессорах болт на 10, мосты как я понял вояки,хотя разницы в рессорах нет посмотри может просто кто поставил 8ки из-за того что в мосту болт с головой под ключ на 17 не лезет попробуй есче лифтануть кузов судя по фото он у тебя не ась сидит практически на раме:D:p

Malicious Bear
03.05.2011, 20:44
Эх... Вставлю свои 5 копеек. СтоЯт на моих вояках такие.
В качестве штифта можно использовать кусок штока от амортизатора. Подкладка просто аккуратно режется газом и отбивается шлак по краям. Размер "А" - требуемая высота проставки
Монтируется это безобразие так:


Ослабляем на нужную величину стремянки
Вставляем штифт в подкладку
Подкладку заводим спереди или сзади в стремянки, до совпадения штифта с углублением в опорной площадке моста.
Тянем стремянки. При этом штифт выдавливается гайкой стяжки рессоры на нужную глубину.

http://forum.uazbuka.ru/attachment.php?attachmentid=76298&stc=1&d=1304440982

гуляка
04.05.2011, 08:10
ну не знаю у меня на всех рессорах болт на 10, мосты как я понял вояки,хотя разницы в рессорах нет посмотри может просто кто поставил 8ки из-за того что в мосту болт с головой под ключ на 17 не лезет попробуй есче лифтануть кузов судя по фото он у тебя не ась сидит практически на раме:D:p

http://www.konsulavto.ru/acat/model80/group126.html?part=189642
вот болт на 8на50 по схеме у меня спайсер, а лифт кузова 50 мм и лифт рессора-рама 60мм сделан. кстати ты амы оставил родные (уазовские), я подумываю газелины воткнуть

turyst
04.05.2011, 10:27
ну тогда тока так, и можно есче удлиннить серьги например газель тож маленько помагает:p

Если не трудно, подскажите длину газелевских серьг (по центрам отверстий).
И на сколько "приподнимается", если УАЗовские сменить на газелевские?

evgen0295
04.05.2011, 19:12
http://www.konsulavto.ru/acat/model80/group126.html?part=189642
вот болт на 8на50 по схеме у меня спайсер, а лифт кузова 50 мм и лифт рессора-рама 60мм сделан. кстати ты амы оставил родные (уазовские), я подумываю газелины воткнуть

а ну да :D я думал у тебя рессоры статого образца ну енто не суть важно просто рессоры старого образца сами по себе выше тоби-шь ты можешь больше поставить проставку но тут один момент листа всего 3 и судя по моим познаниям физики, давление будет на центр рессоры больше чем если бы у тебя была многолистовая там усилие распределяется по всеи площади рессоры, но ето чисто мои предположения как ты думаешь не знаю:rolleyes: и есче спайсеровская рессора на скоко я помню шире 469го проблема со стремянками?:confused:

evgen0295
04.05.2011, 19:29
Если не трудно, подскажите длину газелевских серьг (по центрам отверстий).
И на сколько "приподнимается", если УАЗовские сменить на газелевские?

я не помню, но если надо замеряю, я говорил про газель-серьгу но ее токо с одной стороны ставил, уазовскую тупо разрезал и наваривал по газель ,на фото видно , т.к у уаза палец толше чем дыра в газовской серьге, не охота было точить дыры в газовских, вставышь был где-то 5см, подымает иашину на сантима 2-3 длиннее серьги смысла делать нету так как машину на кочках будет раскачивать и плечо увеличевается что не есть хорошо для втулок

evgen0295
04.05.2011, 20:34
кстати насчет амов меня пока родные устраивают а так да хоть от 66го ставь разница тока в рабочем ходе и жесткости, у меня кстати стояли двухсторонние от газели почему-то умерли очччень быстро:confused: может такие попались:rolleyes: кстати как вариант можно поставить дополнительно пружины от ваз 2104 на задний мост,подымет кузов факт, у тебя как я понял перед и так на пружинах? я себе подумываю поставить или нет, пока в раздумьях,как скажется на плавности хода:rolleyes:

гуляка
04.05.2011, 21:26
дав у меня спереди пружины и я поставил газовые амы, а с рессорами я думаю страшного ничего не произайдет изза проставки тяжести же не вожу. кстати про газелины серьги мне сказали что от них ухудшаетса работа рессор, ну у каждого свое мнение. завтра наверно начну ставить, постораюсь незабыть сфотать

turyst
05.05.2011, 10:32
evgen0295, благодарю!

2-3 см, это как раз то, что мне нужно.
Я правильно понимаю, что и ход подвески вниз, тоже увеличится?

_________________

У меня стоят 8-и листовые рессоры "Лорд" (или как их там...), О-О-О... Это жесть!
Жесткие, что аж "как буд-то вместо них рельса вварена".

Т.е. машина так подпрыгивает еще при вьезде на препятствие,
что весь шмурдяк к потолку взлетает., и я вместе с ним.
И "каждый бычек на асфальте чувствуется".

И газелевской фиолетовой газмасло "Плазы", не хватает.

Что делать? Хоть листы вынимай и стойки ставь...

(Рессоры прямые в "спокойном" положении. И одни говорят,
что машина слишком тяжелая, а другие, наоборот, говорят,
что слишком легкая, для таких рессор.)

evgen0295
05.05.2011, 21:21
от удлиненных серьг плавность не меняется так -же как и жесткасть, меняется высота и изнашеваемость втулок ,кстати у меня проставок между рамой и рессорой нет енто исполняют (газовские) серьги,а кузов лифт всего 2см ,на счет того что подвеска ход больше енто решает по моеиу ход ама ,хотя с газовскими сербгами мне кажется чуть боле,но как-то особо не замечал, на диагонали моего крокодила посадить практически не возможно ,так-как на обоих мостах по блокам стоит,уралы (в смысле водилы когда через их колею переезжал поначалу, водилы глаза на лоб были:grin: потом привыкли) работаю на стройке и частенько объезжал их засевших по их калее, чтобы их вытащить 100 ЧЗТ звал самому как-то в падлу было:cool: да и весовые категории не те:grin::grin::grin:

evgen0295
05.05.2011, 21:24
а растояние между дырами по центрам газовской серьги 12,4см по моему, если не напутал с пьяну:rolleyes::rolleyes::rolleyes:

evgen0295
05.05.2011, 21:28
кстати есть такая тема по волговским рессорам ,сам думал над ентим но не бюджет:confused::confused::confused:http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=94974&page=29

гуляка
05.05.2011, 22:22
ну вот, все поставил потратив 2 часа. зад заметно поднялся, но скорей всего арки всеравно придетса резать. на выходных прокочусь посмотрю.
фото:

mindroy
05.05.2011, 23:04
ну вот, все поставил потратив 2 часа. зад заметно поднялся, но скорей всего арки всеравно придетса резать. на выходных прокочусь посмотрю.
фото:

от чего стремянки?

Malicious Bear
06.05.2011, 08:00
от чего стремянки?
У нас продают такие под названием "стремянка 469, усиленная". Она длиннее стандартной примерно на 30мм. Цена вопроса на конец апреля - 110рублей (стремянка, 2 гайки, 2 гровера).
Или от 452-го посмотри.

mindroy
06.05.2011, 09:14
У нас продают такие под названием "стремянка 469, усиленная". Она длиннее стандартной примерно на 30мм. Цена вопроса на конец апреля - 110рублей (стремянка, 2 гайки, 2 гровера).
Или от 452-го посмотри.

Смотрел, они уже чем рессоры, малолистовые шире обычных.

turyst
06.05.2011, 10:25
evgen0295, спасибо!

12,5см... У меня где-то 9см по центрам на УАЗовских.

Амов хватит с запасом, не они у меня ходы зажимают - рессора.

Жесткость это отдельно, я зад подумываю приподнять на пару см, но еще не уверен в необходимости.
Просто при одинаковых рессорах и амах, сзади ходы сильно меньше чем спереди.

У меня не УАЗ, а только рессоры от него:

http://s014.radikal.ru/i327/1104/be/421ad97cce98.jpg

Просто прыгает, что полярный зверек, пушной...
Вот и думаю, как с жесткостью бороться...

evgen0295
06.05.2011, 16:52
12,5см... У меня где-то 9см по центрам на УАЗовских.

Амов хватит с запасом, не они у меня ходы зажимают - рессора.

Жесткость это отдельно, я зад подумываю приподнять на пару см, но еще не уверен в необходимости.
Просто при одинаковых рессорах и амах, сзади ходы сильно меньше чем спереди.

У меня не УАЗ, а только рессоры от него:

Просто прыгает, что полярный зверек, пушной...
Вот и думаю, как с жесткостью бороться...[/QUOTE]

да не за что:p
по идее при равной подвеске она и должна работать одинаково :-? может енто чисто визуально смотрится? или чем-то зажимает попробуй открутить амы и задери его, может дело все-же в них, по крайней мере в уазе амы стоят спереди более вертикально чем сзади. на счет жесткости попробуй убрать один лист но не самый короткий и не самый длинный:D или рессоры трех листовые они помягче, но и по менее надежней:mrgreen:

evgen0295
06.05.2011, 16:54
ну вот, все поставил потратив 2 часа. зад заметно поднялся, но скорей всего арки всеравно придетса резать. на выходных прокочусь посмотрю.
фото:

подыми есче стремянки позволяют же :rolleyes::rolleyes:

evgen0295
06.05.2011, 17:02
У нас продают такие под названием "стремянка 469, усиленная". Она длиннее стандартной примерно на 30мм. Цена вопроса на конец апреля - 110рублей (стремянка, 2 гайки, 2 гровера).
Или от 452-го посмотри.

правильно насчет 469го а на счет 452го они длиньше но и уже придется повыпендриватся пока подгонишь имел такой опыт когда в магазинах есче не было стремянок(давненько правда было) а так с помощью кувалды и какой-то матери все подгоняется как родное:mrgreen::mrgreen::mrgreen:

гуляка
06.05.2011, 19:24
подыми есче стремянки позволяют же :rolleyes::rolleyes:

не,нехочу итакжопа выше морды и говорят стремянками плохо, рессора неправильно работает

evgen0295
07.05.2011, 07:51
не,нехочу итакжопа выше морды и говорят стремянками плохо, рессора неправильно работает

про стремянки не думаю, они исполняют тупо свою роль притягивание моста к рессоре, то бишь роль сварки токо разборной:D рессора работает без разницы как, ты же рессору не меняешь, меняешь площадку моста по высоте ,но у тебя 3х листовая увеличивается вероятность ее сломать,я бы на твоем, месте добавил бы один лист от обыкновенной рессоры длинной см 30-20 ето уменьшит вероятность слома рессоры и на жесткоть не как не повлияет.
а под пружины проставки что-бы выравнять морда-жопа крен, и будет тебе счастье:mrgreen::mrgreen: тока в машину надо будет в прыжке залазить но у тебя пороги есть (третий этаж фигня):p:smile:

гуляка
07.05.2011, 08:21
я про морду узнавал, при увеличении пружин, мост уходит назад и с этим следует много доработок

evgen0295
07.05.2011, 16:34
ммм-да :rolleyes: ну что я могу сказать (пилите шура пилите!)
а если серьезно то мост у тебя передний ограничен тягами и куда он может уйти я ума не приложу, ставь тупо усиленные прокладки от жигулей и не заморачивайся единственное по ходу амы надо какие-то другие с ходом поболее

turyst
10.05.2011, 11:48
да не за что:p
по идее при равной подвеске она и должна работать одинаково :-? может енто чисто визуально смотрится?

Я рулеткой мерил.


или чем-то зажимает попробуй открутить амы и задери его, может дело все-же в них, по крайней мере в уазе амы стоят спереди более вертикально чем сзади.

Без амов не вывешивал. У меня тоже передние более вертикально стоят.

на счет жесткости попробуй убрать один лист но не самый короткий и не самый длинный или рессоры трех листовые они помягче, но и по менее надежней

Тоже на тему "убрать лист" думаю.

Но с другой стороны, может еще не "размялись" рессоры - новые еще.
А то уберу, а они просядут.

Вот амы нужно явно пожестче. А то "раскачивается" и валкость в поворотах.
Только если амы жестче будут, то и прыгать может еще сильнее.
Вообще как будто бы мосты к раме приварить...

evgen0295
11.05.2011, 18:36
кстати какие рессоры 9листов или 7, если 9 то грузовые, 7 легковые более мягкие зависит от количества листов и есть разница перед - зад :D

turyst
12.05.2011, 10:58
Гы... :) Ни то, ни другое. 8-и листовые "Лорд".

evgen0295
12.05.2011, 19:14
Гы... :) Ни то, ни другое. 8-и листовые "Лорд".

чой-то не обращал внимания последнее время на рессоры в магазинах как там они называются, если по аналогии (калина - приора) то один фиг (лада) а если без шуток - для какой модели?

turyst
13.05.2011, 11:12
В том-то и дело, что не знаю.
Не я покупал/ставил.
Вроде как "типа усиленные".
А "Лорд" это на ней написано белой краской.

Вот на эту похожи: http://www.avtoopt.ru/catalog/00023/017346/

http://www.lordauto.ru/price/good/017346-ressora_uaz-469_perednyaya_3151-2902012.html

По ощущениям, жестко, но валко.
Сажусь на задний борт, машина практически не проседает.
А вешу я не мало.

На полицейском (и других выступах) подвеска "не глотает" неровность.
Машина подлетает вверх. Потом "подает" вниз, и только потом падает шмурдяк.
Но в поворотах кренится. И раскачать машину можно, т.е. не сразу успокаивается.
При резком торможении, машина сильно клюет носом,
потом начинает качаться назад-вперед, несколько раз.

На жесткой (размешано-застывшей) грунтовке, там где раньше 20-25км/ч ехалось,
теперь больше 5-7км/ч страшно. И очень хочется капу в зубы вставить.
И набедренный ремень, как в пилотском кресле в Яшке.

evgen0295
13.05.2011, 20:16
значит не отрабатывают амы машина не должна качатся туда сюда ,и кстати на уазе передние рессоры короче задних ,попробуй все-же убрать пару листов должно помочь, мне по чему-то кажется твоя машин как-то легче уазки и с таким кол-вом листов просто тупа не справляется

turyst
16.05.2011, 17:35
По паспорту пустая 1760 кг.

Плюс я, + родители, + барахло, + бензина 75 л, + пороги, + лебедка с площадкой.

Под 2100-2300 кг выходит. Как и УАЗ.

Вот думаю от ГАЗ 53 попробовать. Имеет смысл? И какие тогда?

evgen0295
17.05.2011, 20:59
газ 53 ? ты не путаешь?:D енто же вроде грузовик! :D там рессоры должны быть похлеще уазкиных и по жесткости и по ширине с длиной :confused:может лучше уазовские но пошаманить над ними, убрать пару листов, попробовать, если не устроит то есче один

УРАГАН 013
17.05.2011, 21:23
По паспорту пустая 1760 кг.

Плюс я, + родители, + барахло, + бензина 75 л, + пороги, + лебедка с площадкой.

Под 2100-2300 кг выходит. Как и УАЗ.

Вот думаю от ГАЗ 53 попробовать. Имеет смысл? И какие тогда?

Газелькины ставь,Плазу.

evgen0295
17.05.2011, 21:27
можно так http://www.streamphoto.ru/users/Koluchka/153821/

Mihalich
18.05.2011, 10:12
можно так http://www.streamphoto.ru/users/Koluchka/153821/

Это у Dennis'а так сделано. Только, когда я спросил от чего нижние листы - он не смог вспомнить :). А экспериментировать что-то боязно.
ЗЫ Верхние два листа, коренной и подкоренной стоят родные. И двиг ТД-27Т, потяжелее и помощнее, и резина иногда ФБЕЛ-160. Живучая конструкция получилась, все-таки.

turyst
18.05.2011, 11:30
газ 53 ? ты не путаешь?
Именно, тут же писали об установке этих амов на уазку.
Мнения разные, но больше положительные.

там рессоры должны быть похлеще уазкиных
Не рессоры, амортизаторы.
Только не знаю какие. Надо что бы подвеска
начала "глотать" препятствия.
убрать пару листов, попробовать, если не устроит то есче один
Думаю начать с одного. Только негде и некогда.
Да и в одиночку неудобно.

Газелькины ставь,Плазу.
Именно Газелькина Плаза и стоит, причем самая жесткая, фиолетовая. По 1,5 круб за штуку.

И именно этих амов не хватает. Т.е. и расскачка и "долго качается".
Не работают амы, в общем.
И поскольку рессоры слишком жесткие, амам еще сложнее.


можно так http://www.streamphoto.ru/users/Koluchka/153821/
http://photos.streamphoto.ru/f/e/f/w400_4db4bf493be8c245fd148f9aebd10fef.jpg

И что это даст?!? По идее рессора еще жестче станет, или я путаю?

evgen0295
18.05.2011, 20:25
Именно, тут же писали об установке этих амов на уазку.
Мнения разные, но больше положительные.
а ну да я подумал ты про рессоры :p в принципе можно , ход у них поболе будет вроде, и пожесче они - в смысле поживучей , можно от газ 66 свиду чуть - чуть поболе уазовских , или лучше уазовские двусторонние


Думаю начать с одного. Только негде и некогда.
Да и в одиночку неудобно.
в принципе не чего сложного одному вполне спокойно, да и спокойней
:D а убрать лучше сразу 2 нижних
Именно Газелькина Плаза и стоит, причем самая жесткая, фиолетовая. По 1,5 круб за штуку.

И именно этих амов не хватает. Т.е. и расскачка и "долго качается".
Не работают амы, в общем.
И поскольку рессоры слишком жесткие, амам еще сложнее.

:D

И что это даст?!? По идее рессора еще жестче станет, или я путаю?
не не то чтобы отбойники туда ставить, а сама рессора судя по фото 2 коренных родные а два нижних от 3-х или 4-х листовых рессор:p

Mihalich
20.05.2011, 09:50
не не то чтобы отбойники туда ставить, а сама рессора судя по фото 2 коренных родные а два нижних от 3-х или 4-х листовых рессор:p

Нижние листы от ГАЗ 3302 то-ли подрессорника, то-ли еще чего.

Тема есть "Нестандартные решения с рессорами" - там в начале (в "ДоМонстроходовом" периоде) есть разные варианты, и еще много чего полезного есть в темке "Стандартные решения с рессорами".

turyst
20.05.2011, 13:07
Mihalich, спасибо, почитаю "Стандартные", т.к. нестандартные читал уже.

Просто я никак не могу определить, что делать.

Подвеска не "глотает" неровности, а подпрыгивает "вся".

Но при этом чувствуется, что амов не хватает.
Валкость, раскачка и т.п.

Т.е. если поставить жестче амы, то вообще табуретка получится.

evgen0295
20.05.2011, 17:26
ну уазовские рессоры никогда мягкостью не страдали, а уж газелькины и подавно под другой груз расчитаны , для более мягкой подвески мне кажется более подойдут от 3-х листовой уаз 31514 ,а насчет амов ммммм валкость как раз от не отрабатывающих амов т-е. или убитых или слабых , насколько помню по собственному опыту - отсутствие амов на жесткость подвески не влияет тока на раскачку и подпрыгивание как на мячике после постановки амов машина становится стабильной и енто то и воспринимается многими как (жесче) после езды на мячике:p

turyst
21.05.2011, 00:03
Не, у меня рессоры не газелькины, а уазкины, Амы от газельки - плаза самая жесткая.

Стоя на пороге, я могу раскачать авту так, что дети сбегаются посмотреть,
причем без особых усилий.

А вот когда на откидной задний борт сажусь, то машина проседает не больше 0,5 - 1 см..
Раньше, на пружинах, достаточно жестких, проседала значительно больше.

turyst
24.05.2011, 11:47
Рессоры немного "помягчели" - размялись, амов не хватает.

Буду, таки, менять на амы от ГАЗ 53. Какие только взять одноходовые или двуходовые?

_________________________________________________

В "Барахолке" создал тему по поводу обмена амов. (http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=107852)



.

turyst
06.06.2011, 11:22
ГЫ! Снял амы, вообще. Мягенько стало. Только прыгает... :)

________________________________

Какие взять одноходовые или двуходовые? Никак не могу решить.

Опишите субъективную разницу пожалуйста.

turyst
10.06.2011, 13:06
Взял Белоручкие (номер с "40" начинается) однорходовые.
Ощущения странные.

Покатаюсь еще, отпишусь...

turyst
15.06.2011, 10:45
Полицейских глотает на 40 км/ч. Но на буераках в поле подвеску пробивает,
не всегда, но бывает (скорость, естественно много меньше).
Да и на асфальтовых ямах/кочках можно пробить.

Но при этом "отбой" жесткий. Т.е. легко вниз, жестко вверх.

В принципе лучше ранеестоявшей Плазы.
Но теперь не хватает "упругости" на передней подвеске.

Хоть вторые амы ставь.

turyst
20.06.2011, 13:21
А не поделится никто ссылочкой/данными о нагрузке сжатия/разжатия
различных амортизаторов, аналогичных по размерам Газели/ГАЗ53?

А то никак не подберу себе амы. Тоскливо.


_________________


Тему создал, отпишитесь там, если не сложно.

http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=109907

диzель
05.08.2011, 14:17
Я сделал из двух уголков. Сварил между собой, с учётом наклона моста высоту сделал с одной стороны 55 мм, с другой 45, по торцам приварил заглушки. Единственное, пришлось стремянки заказывать удлинённые.

у меня необходимость возникла установки проставки на 30-40 если не на все 50мм(точно не измерял есчё. это получается вехняя точка моста при артикуляцоо за минусом 7 см ) как поступить со стремянкой? можно ли найти их в продаже или придётся ковать? если делать,-то из чего?брать 12ый кругляк и нарезать резьбу и закалять или взять 12ую шпильку ,наложить на на неё продольно сварные швы с проковкой.