PDA

Просмотр полной версии : Вопрос по трехточечному подвесу


igor2
26.04.2011, 19:16
Добрый день! Подскажите пожалуста или дайте ссылку, самостоятельно ничего определенного найти не смог.
УАЗ 31512 91г.в., дв.417, коробка 4-х ст. из соображений уменьшения шума и вибраций хочу сделать трехточечный подвес, крепления двигателя вопросов не вызывают, а вот по третьей точке крепления коробки полезной информации, кроме замены траверсы, найти не могу.
Спасибо!

Виктюк
26.04.2011, 21:25
Замена траверсы не большая проблема. Только приварить крепления. Проблема в том, что на четырехступке нет крепления под третью точку. Делают по разному, но пока тоже ничего хорошего не видел.
П.С. у родственника на новом УАЗ 396254, двигатель висит на двух новых подушках, а коробка на двух старых. Такая установка с завода. Пока и у себя также сделал.

Welder
26.04.2011, 21:25
1. У твоей КПП есть прилив на картере с резьбой? Если нет - менять картер.
2. покупаешь комплект - поперечина, подвес, 2 кронштейна на раму. Срезаешь старые, прикрусиваешь все к стоящей на машине КПП и привариваешь кронштейны на раму!

У себя делал 3-х точечный подвес!

vovan573
26.04.2011, 23:40
Я поставил на коробке такие-же подушки ( 3160) как и спереди. Если интересно могу сделать фото.

DmS
27.04.2011, 00:08
я переделывал, тут на форуме должен быть отчет... менял картер КПП (есть в природе картера 4х ступки с приливом под опору)

igor2
27.04.2011, 00:17
Замена траверсы не большая проблема. Только приварить крепления. Проблема в том, что на четырехступке нет крепления под третью точку. Делают по разному, но пока тоже ничего хорошего не видел.
П.С. у родственника на новом УАЗ 396254, двигатель висит на двух новых подушках, а коробка на двух старых. Такая установка с завода. Пока и у себя также сделал.

В том то и дело что сильно колхозить с коробкой не хотелось бы, дельного в этом отношении тоже пока ничего не видел, а вот "двигатель на двух новых подушках, а коробка на двух старых" - такая мысль была, но сразу усомнился в ее результативности, ну а если такая установка встречается с завода, значит как вариант - может быть приемлемо.
Спасибо, за полезную информацию.

И еще вопрос: на сколько заметна разница, при замене только подушек на двигателе как в Вашем варианте?

igor2
27.04.2011, 00:22
С заменой картера, вариант видимо наиболее верный, но к сожалению наименнее бюджетный.
И все же спасибо, за совет.

igor2
27.04.2011, 00:43
Я поставил на коробке такие-же подушки ( 3160) как и спереди. Если интересно могу сделать фото.

Очень интересно, буду признателен, особенно интересует кронштейн крепления опоры к пластине подвески РК и КП.
Спасибо.

коробочник
27.04.2011, 21:24
Я поставил на коробке такие-же подушки ( 3160) как и спереди. Если интересно могу сделать фото.

Интересно, сделай пож-та!

Если кому надо: номер картера КПП под 3 точечный подвес 3160- 1701015, требуха полезет только от синхры. На полусинхрах прилив имеется уже лет 8, но он не обработан.
Бывают в природе 4 ст синхры с таким картером: 31519-1700010 и 3160-1700010, АДС выпускает иногда для УАЗа и дилеров.

Сергей Андреевич
28.04.2011, 06:28
У Монстрохода реализован колхозный вариант третьей точки полусинхры на двух пятерочных подушках двигателя.

Кто может дать точные номера кронштейнов на раму для 31512-31514 и мотор 417-421.

vovan573
29.04.2011, 00:11
У Монстрохода реализован колхозный вариант третьей точки полусинхры на двух пятерочных подушках двигателя.

Ктл модет дать точные номера кронштейнов на раму для 31512-31514 и мотор 417-421.
У кронштейнов на раму номеров нет. Я брал в интернет магазине 3160.ru

vovan573
29.04.2011, 00:37
Вот мои фото. Кузов немного лифтован. Под стандарт так наверно не влезут. Из пластины (которая между коробкой и раздаткой) вырезал треугольные части , так чтобы крепежное ухо можно было согнуть до вертикальной плоскости. Шов проварил. Опоры подушки вырезал из уголка , и приварил к штатным опорам на раме.

а583ве
29.04.2011, 20:36
Вот мои фото. Кузов немного лифтован. Под стандарт так наверно не влезут. Из пластины (которая между коробкой и раздаткой) вырезал треугольные части , так чтобы крепежное ухо можно было согнуть до вертикальной плоскости. Шов проварил. Опоры подушки вырезал из уголка , и приварил к штатным опорам на раме.

Хорошо получилось! :rolleyes:

Сергей Андреевич
30.04.2011, 06:07
У кронштейнов на раму номеров нет. Я брал в интернет магазине 3160.ruНомера есть!

http://www.3160.ru/index.php?ukey=category_search&search_with_change_category_ability=yes&categoryID=2295&search_name=кронштейн%20&search_price_from=&search_price_to=&search_in_subcategory=1&advanced_search_in_category=Найти&did=187&offset=50 Какие точно?

Сергей Валерьевич
30.04.2011, 21:50
Вот мои фото. .одобряю

vovan573
01.05.2011, 00:15
Вот кронштейны под 417 двигатель.

DCoder
01.05.2011, 12:13
А почему левые и правые кронштейны отличаются? Подушки разные?

igor2
01.05.2011, 16:50
Вот мои фото.

Спасибо, за фото.
Отлично получилось; очень хорошее, на мой взгляд, решение с использованием штатной пластины подвеса.

vovan573
01.05.2011, 21:19
А почему левые и правые кронштейны отличаются? Подушки разные?
Чтобы обойти рулевой редуктор. Подушки естественно одинаковые.

Николай Жданов
21.07.2011, 21:45
Вот мои фото. Кузов немного лифтован. Под стандарт так наверно не влезут. Из пластины (которая между коробкой и раздаткой) вырезал треугольные части , так чтобы крепежное ухо можно было согнуть до вертикальной плоскости. Шов проварил. Опоры подушки вырезал из уголка , и приварил к штатным опорам на раме.

Красивое решение. А сколько проходила коннструкция?
Меня смущает, что в штатном варианте болт жёстко вкручивается в кронштейн, а здесь у тебя просто гайка. Хватает ли прижима, чтобы пластина подвеса и втулка внутри подушки двигались как единое целое? Не болтается ли болт :) в отверстии пластины?

vovan573
23.07.2011, 00:55
Красивое решение. А сколько проходила коннструкция?
Меня смущает, что в штатном варианте болт жёстко вкручивается в кронштейн, а здесь у тебя просто гайка. Хватает ли прижима, чтобы пластина подвеса и втулка внутри подушки двигались как единое целое? Не болтается ли болт :) в отверстии пластины?
Машина еще не выехала из ремонта. (много разных доработок запланировано). Если использовать качественный (импортный) болт, то усилия прижима думаю хватит с избытком. Можно конечно гайку приварить к пластине, но думаю это плохо повлияет на ее прочность.