PDA

Просмотр полной версии : Длина удлинителей для лебёдки


Евгений LK
22.04.2011, 14:58
В общем суть вопроса в названии темы, какие удлинители являются оптимальными по длине? Кто какие использует?
Ну и может подскажете для ручной лебедки какой лучше длины использовать удлинители? (Трос 8мм) длина на барабане 3м. И какой размерности нужны шаклы, и какой формы D или омега-образные?
В общем у кого как?

smertn1k
22.04.2011, 15:33
как показывает практика удлинителей мало не бывает... у меня лично8 шт по 10м и 1 на 50м. шаклы беру только "D" омеги пробовал-шляпа. ручная лебедка кхм ИМХО для УАЗА НЕПРИГОДНА В ПРИНЦИПЕ. уж лучше взять хайджек и использовать его-толку больше.

<BooD>
22.04.2011, 16:53
как показывает практика удлинителей мало не бывает... у меня лично8 шт по 10м и 1 на 50м. шаклы беру только "D" омеги пробовал-шляпа. ручная лебедка кхм ИМХО для УАЗА НЕПРИГОДНА В ПРИНЦИПЕ. уж лучше взять хайджек и использовать его-толку больше.

Да, нам однажды нужно было метров сто троса, чтобы зацепиться за столб. Были на поле, вокруг ни одного дерева. И наших сцепленных трех тросов не хватило. Так что чем больше, тем лучше. Какой трос использовать в качестве удлинителя? И чем плохи омегаобразные шаклы?

smertn1k
22.04.2011, 17:52
трос Я ЛИЧНО использую такой http://www.vertical.ru/catalog/product/6791/ плетеные изделия многократного применения, состоящий из сердечника с оплеткой. Для оплетки используются нити полиамидные жгутовые различных видов и цветов. В состав сердечника входят вязаные шнуры и вытянутые или крученые полиамидные нити. В сравнении с фалами более гибкие, эластичные, легко соединяется узлом, имеют хороший внешний вид, но выдерживает меньшее значение разрывной нагрузки и предназначен для менее ответственных видов работ. Выпускаются в бухтах и мотках длиной от 7 м до 275 м.
диаметр,нагрузка кгс не менее, вес 1 м\гр.
16----2200-----125,07
сложенный в 2 и с завязанными "ушами" по ощущениям 4 тонны вытянет без проблем.уаз упертый колесами в крутой берег и по эмблему сидящий в воде выдержал трос не выдержал шакл :) (с тросом кстати могу помочь если че :) )
омега образные шаклы (строительные) д16 разгибает нафиХ, D прочнее .

say
22.04.2011, 18:07
Удлинитель для лебедки нужен или металический трос или синтетика которрая не тянется. Омега образные шаклы 3\4 (диаметр пальца в дюймах) и больше держат 8 тонн и уаз запросто в любых положениях если их правильно закрепить.
Рассчитывать на поле бессмыслненно, там якорь нужен а в лесу суммарно 100 - 150м за глаза

<BooD>
22.04.2011, 18:09
трос Я ЛИЧНО использую такой http://www.vertical.ru/catalog/product/6791/ сложенный в 2 и с завязанными "ушами" по ощущениям 4 тонны вытянет без проблем.уаз упертый колесами в крутой берег и по эмблему сидящий в воде выдержал трос не выдержал шакл :) (с тросом кстати могу помочь если че :) )
омега образные шаклы (строительные) д16 разгибает нафиХ, D прочнее .

Как помочь? Мы же в разных городах. Шаклы строительные я не рассматривал. У меня просто вот такой, не строительный. Т-МАХ. http://www.t-max.ru/catalog/index.html?id=22&g=50_30 Написано 4,75 т. Пользовался немного конечно, но выдергивание рывком и лебежение выдерживал.

Удлинитель для лебедки нужен или металический трос или синтетика которрая не тянется. Омега образные шаклы 3\4 (диаметр пальца в дюймах) и больше держат 8 тонн и уаз запросто в любых положениях если их правильно закрепить.
Рассчитывать на поле бессмыслненно, там якорь нужен а в лесу суммарно 100 - 150м за глаза

100 м мет троса недешево получается, а синтетика тем более. :(

say
22.04.2011, 18:57
Как помочь? Мы же в разных городах. Шаклы строительные я не рассматривал. У меня просто вот такой, не строительный. Т-МАХ. http://www.t-max.ru/catalog/index.html?id=22&g=50_30 Написано 4,75 т. Пользовался немного конечно, но выдергивание рывком и лебежение выдерживал.



100 м мет троса недешево получается, а синтетика тем более. :(

Он наверно на разрыв связывал не "палец - скоба", а 2 уха скобы, вот и разорвало. Тмах и такелажный шакл по прочности не отличаюся

Трос конечно недешово, а вот шакл в лоб на бельевой веревке, даже толстой, это класно. Кстати для лета - пружина авто от подвески отоженная и сделанная в виде штопора с приваренными ушами - отличный якорь в поле.

Евгений LK
22.04.2011, 19:49
Прочитал тему про то как шаклы летают-атас, а вообще в каких местах их в основном рвет? И в каких соединенях иж не желательно использовать?
Допустим обмотали дерево корозащитной стропой, концы соединять одним шаклом, или в каждую петлю, ну и затем к крюку.
И удлиннители ими же соединяются?

smertn1k
22.04.2011, 22:04
н наверно на разрыв связывал не "палец - скоба", а 2 уха скобы, вот и разорвало. Тмах и такелажный шакл по прочности не отличаюся

Трос конечно недешово, а вот шакл в лоб на бельевой веревке, даже толстой, это класно.извиняюсь мы немного о разном я имел ввиду вот такой шакл http://rusconnect.ru/catalog/takelaj/id_5.html он по правильному карабин кличеться.моЯ лохонуться с названием. так вот:
1) прежде чем что-то кому-то сказать(а уж тем более посоветовать) я это ПРОБУЮ В ДЕЛЕ. я не теоретик.
2)карабин (диаметр 15мм) НЕ ДЕРЖИТ нагрузки вообще.
3)Вот такие шаклы http://rusconnect.ru/catalog/takelaj/id_8.html держат гораздо лучше.
4) соединял я трос------карабин-----трос---лебедь или трос-----шакл----трос----лебедь.и это я не умственно отсталый чтоб на разрыв вязать, на рынке для проверки набрал разного "такелажа" вот и испытываю.
5) веревка бельевая....стоит 50 МЕТРОВ (для меня) РУБЛЕЙ 800, а металический трос? а может хваленая синтетика дешевле? а срок службы мет троса и синтетики гораздо дольше "бельевой веревки"? 200$ за кусок веревки 30метров :shock:(синтетика) ну эт надо быть чОкнутым или спортсменом, а нам для "выходного дня" и "бельевой веревки" с разрывной нагрузкой 2,2 тн хватит.
ТАК ВОТ Я К ТОМУ ЧТО УЖЕ ПИСАЛ ВЫШЕ эта "бельевая веревка" вытащила уаз+200кг веса из... блин обьяснить не получится КАК это выглядело,это надо было видеть, если получиться отыскать видео ссылку скину. а пока поверь на слово ;)

ах да по поводу полетов шаклов...на данную тему советую почитать правила РАФ,Опыт внедорожной езды и т.п. все УМНЫЕ на трос кидают куртку\телогрейку\штаны\трусы..... кто по богаче покупают специальные тросогасители http://www.part-time.ru/desc/?pid=1162 а иначе можно и самому покалечиться и не дай бог "зрителей"....

say
22.04.2011, 23:00
извиняюсь мы немного о разном я имел ввиду вот такой шакл http://rusconnect.ru/catalog/takelaj/id_5.html он по правильному карабин кличеться.моЯ лохонуться с названием. так вот:
1) прежде чем что-то кому-то сказать(а уж тем более посоветовать) я это ПРОБУЮ В ДЕЛЕ. я не теоретик.
2)карабин (диаметр 15мм) НЕ ДЕРЖИТ нагрузки вообще.
3)Вот такие шаклы http://rusconnect.ru/catalog/takelaj/id_8.html держат гораздо лучше.
4) соединял я трос------карабин-----трос---лебедь или трос-----шакл----трос----лебедь.и это я не умственно отсталый чтоб на разрыв вязать, на рынке для проверки набрал разного "такелажа" вот и испытываю.
5) веревка бельевая....стоит 50 МЕТРОВ (для меня) РУБЛЕЙ 800, а металический трос? а может хваленая синтетика дешевле? а срок службы мет троса и синтетики гораздо дольше "бельевой веревки"? 200$ за кусок веревки 30метров :shock:(синтетика) ну эт надо быть чОкнутым или спортсменом, а нам для "выходного дня" и "бельевой веревки" с разрывной нагрузкой 2,2 тн хватит.
ТАК ВОТ Я К ТОМУ ЧТО УЖЕ ПИСАЛ ВЫШЕ эта "бельевая веревка" вытащила уаз+200кг веса из... блин обьяснить не получится КАК это выглядело,это надо было видеть, если получиться отыскать видео ссылку скину. а пока поверь на слово ;)

ах да по поводу полетов шаклов...на данную тему советую почитать правила РАФ,Опыт внедорожной езды и т.п. все УМНЫЕ на трос кидают куртку\телогрейку\штаны\трусы..... кто по богаче покупают специальные тросогасители http://www.part-time.ru/desc/?pid=1162 а иначе можно и самому покалечиться и не дай бог "зрителей"....



Если нет денег можно и эту веревку по 16 рублей за метр с карабинами, а можно и без карабинов - узлы вязать. Не буду утверждать, что дешево - значит плохо

Вытащить уаз в крутой берег - ну надо 1,5-5 тонны тяги;)

Тросогасители не стоят немерянных денег - заправка уаза - дороже.
Я вот думаю если видео найдешь как дергали, то интересно сколько на веревке весело телогреек, трусов, штанов...

Евгений LK
22.04.2011, 23:36
Ага по поводу фуфаек и пр. тоже прочитал, вроде как аналог еще частично одевают пожарный рукав...
А такой вопрос, подойдет ли текстильная стропа в качестве корозащитной стропы, я имею ввиду грузовые стропы, которые в строительных магазинах продают, и от какой нагрузки и ширины отталкиваться? По длинне как я понял 2м хватит...

Евгений LK
22.04.2011, 23:42
А да забыл, еще на какую нагрузку нужны шаклы? У них пишется рабочая нагрузка, допустим на трос 8мм
http://rusconnect.ru/catalog/takelaj/id_8.html

smertn1k
23.04.2011, 09:23
сколько на веревке весело телогреек, трусов, штанов...не поверишь- в машине есть "штатная" фуфайка,если лебежение хоть маленько грозит "отдачей" всегда вешаю. потому что однажды,давным,давно, попросил меня приятель дернуть из сугроба его газель....трос был металический....крюк тоже....при рывке крюк разогнуло и он прилетел мне в салон сквозь лобовое стекло,еле успел пригнуться.было страшно.
А такой вопрос, подойдет ли текстильная стропа в качестве корозащитной стропы а нафиг те ето надо? чтоб мне память не изменяла корозащитка стоит 800-1000р,не думаю что грузовая стропа сильно дешевле...

say
23.04.2011, 10:23
потому что однажды,давным,давно, попросил меня приятель дернуть из сугроба его газель....трос был металический....крюк тоже....при рывке крюк разогнуло и он прилетел мне в салон сквозь лобовое стекло,еле успел пригнуться.было страшно.


Зубов боятся - в рот не давать. Да расслабься про тросогасители все правильно делаешь, просто на покатухах, а уж тем более на соревнованиях - редко кто так делает

АлександрК
05.05.2011, 18:46
У меня 13 метров металлического троса, ну и ещё метров 20 всяких строп. На лебёдке трос не длинный порядка 17 метров.

ГРОМ
05.05.2011, 19:48
А да забыл, еще на какую нагрузку нужны шаклы? У них пишется рабочая нагрузка, допустим на трос 8мм
http://rusconnect.ru/catalog/takelaj/id_8.html
в низу же приписано макс нагрузка=рабочая умноженая на 5 !!!
у меня шакАлы с болтом на 14мм

Евгений LK
05.05.2011, 21:13
Я уж разобрался;)
купил 3/4 20мм

Vitalson
23.05.2011, 16:29
Удлинитель для лебедки нужен или металический трос или синтетика которрая не тянется.суммарно 100 - 150м за глаза

попробуй как нибудь при жёстком лебежении, когда усилия лебёдки не хватает зацепить через рывковый трос - результат обрадует. Не давно Сева Фомин преподал нам урок, обмотав прокомповскую рывковую стропу за чахлый кустик, в практически безшансевой ситуации машина выехала, надо только в момент крайней натяжки дать рывок сцеплением.

Тритоша
23.05.2011, 17:55
А можно поподробнее, как за чахлый кустик вылезать? Не понял до конца...

VolodyaNSC
23.05.2011, 21:35
я так понимаю - сначала натянул стропу лебёдкой, потом сделал попытку выехать и она вытянула...

Vitalson
23.05.2011, 23:02
именно так, натягиваешь до того момента когда кустик уже складывается и делаешь рывок.

Тритоша
24.05.2011, 00:22
хм, а может это и вариант с собой рывковый возить, идею понял, создать доп натяжение на эластичном тросе...

обычно всегда один, рывковый не нужен, а тут... ххххммм.... у меня было пара случаев, когда я еще лифтованную шнивку сначала напрягал ручной лебедой, а потом это позволяло сдвинуться из засады. А вот с рывковым это идея...

say
24.05.2011, 00:40
попробуй как нибудь при жёстком лебежении, когда усилия лебёдки не хватает зацепить через рывковый трос - результат обрадует. Не давно Сева Фомин преподал нам урок, обмотав прокомповскую рывковую стропу за чахлый кустик, в практически безшансевой ситуации машина выехала, надо только в момент крайней натяжки дать рывок сцеплением.
Все в субботу права заберу - поеду пробывать:D Когда усилия не хватает лучше блок, но идея с аккумулированием энергии в стропе - интересная

Домье
24.05.2011, 01:09
попробуй как нибудь при жёстком лебежении, когда усилия лебёдки не хватает зацепить через рывковый трос - результат обрадует. Не давно Сева Фомин преподал нам урок, обмотав прокомповскую рывковую стропу за чахлый кустик, в практически безшансевой ситуации машина выехала, надо только в момент крайней натяжки дать рывок сцеплением.

на болоте иногда приходилось удлиняться альпинистской веревкой , эффект хороший лебедка работает мягче и машина идет более плавно и накатывается

УАЗМЕТАЛЛ
24.05.2011, 01:27
Лежит 100 метров альпинистского троса - всегда в машине...

Сергей Андреевич
24.05.2011, 08:12
Использую самый бюджетный вариант:
Стальной трос на лебедке штатный 30м.
Вместо корозащиток и удлиннителей буксировочный трос синтетика шириной 50мм 7т. 3 шт по 5м; 1 шт 12м.
Шаклы - скоба такелажная 13мм диаметр пальца 20мм.
Омегооблазные скобы для соединения трех тросов в одной точке (корозащитка вокруг дерева и удлиннитель), Д образные для соединения двух.

Езжу почти всегда на одной машине, рывковым тросом не пользуюсь...

Все прекрасно работает, для неспортивных целей вполне достаточно. Бюджет минимальный.