PDA

Просмотр полной версии : проставки рессора - рама


ASLKAB
08.04.2011, 12:31
интересует вопрос - почему при лифте данным способом рекомендуется разная высота проставок между передним и задним мостом,например перед 60мм,на зад 80мм ?

Олег34
08.04.2011, 13:05
Для сохранения изначально заданной разницы. Под пакетом задних рессор лежит прокладка металлическая примерно 20мм толщины. Под передним нет.

скайуокер
08.04.2011, 15:14
а у меня такого нет
значит можно ставить одинакового размера проставки

GPMAR
08.04.2011, 16:37
Ставят разные проставки что бы поднять на одну высоту перед и зад, так как длинна рессор разная то и подъем разный.

Ivanushkin
08.04.2011, 23:10
А можно ли использвать салейнтблоки с железной втулкой внутри для лифта рессора-рама.

say
08.04.2011, 23:17
интересует вопрос - почему при лифте данным способом рекомендуется разная высота проставок между передним и задним мостом,например перед 60мм,на зад 80мм ?

спереди кардан короче и рулевые тяги. проставка дает лифт в половину толщины

константин10
08.04.2011, 23:30
меня тоже интересовал этот вопрос,но глядя на хантер понимаю,"жопа просевша"и потому и требует большей проставки сзади,у меня все"красиво"поэтому и хочу проставки поставить одной высоты,хотя пол-батона,рекомендует так http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=34320

ASLKAB
09.04.2011, 00:23
в том то и дело,сейчас он смотрится пропорционально вот и думаю что если вдруг перед занизится и плюс еще лебедка спереди будет,как бы не получилось что передок будет смотреться просевшим

Пол-батона
09.04.2011, 00:25
при установке проставок рама/рессора на передний мост с серьгами рессор сзади. Не забывайте об увеличение угла работы крестовин.

Rusan
09.04.2011, 11:36
А можно ли использвать салейнтблоки с железной втулкой внутри для лифта рессора-рама.

Если есть доступ к токарке, проще всего и дешевле наточить втулок из болванки примерно 3см диаметром. 16 шт. на машину.

Monster
09.04.2011, 12:02
интересует вопрос - почему при лифте данным способом рекомендуется разная высота проставок между передним и задним мостом,например перед 60мм,на зад 80мм ?

как нибудь залезь под машину и обрати внимание что палец под рессору сзади прямо посередине рамы вкручен, а спереди палец с кронштейном уть ниже рамы спущен. почему проставки и разных размеров.

sergey_38
09.04.2011, 15:09
Мы пошли вообще по другому пути, срубили штатные буханочные кронштеины и изготовили новые под волговские рессоры. Но установили их на место кронштеинов а не под раму и у нас получилось не плохая база устойчивости кузова. Установили вместо шести листов 10. Получилось без проставок 80 см до края рамы это на гражданском мосту на военном будет по выше

Серж67
09.04.2011, 15:27
а у меня такого нет
значит можно ставить одинакового размера проставки

Можно.
Вот комплектик.

RaZoR
26.04.2011, 10:52
Можно.
Вот комплектик.

а, это извиняюсь, для чего "комплектик" ?

Morozov Denis
26.04.2011, 12:22
а, это извиняюсь, для чего "комплектик" ?

Для лифта подвески, проставки рессора-рама, рессора-мост и газельсерьги.

RaZoR
26.04.2011, 18:49
Для лифта подвески, проставки рессора-рама, рессора-мост и газельсерьги.

йопт! точно... я на работе смотрел... монитор темный... там где серьги были возле стенки разложены, мне вообще как конусы треугольные показались... дома же всё разглядел )
кстати там посерединке после проставок рама-рессора, стоят высокие мост-рессора чтоли?

grigori31514
06.07.2011, 18:42
Есть возможность сделать простаку рессора-рама из электротехнического аллюминия.Стоит ли делать?Или предпочесть 75 швеллер? Подскажите у кого есть опыт в этом деле...........

Morozov Denis
07.07.2011, 07:30
йопт! точно... я на работе смотрел... монитор темный... там где серьги были возле стенки разложены, мне вообще как конусы треугольные показались... дома же всё разглядел )
кстати там посерединке после проставок рама-рессора, стоят высокие мост-рессора чтоли?

Да они самые, только там специально сделаны шип и отверстие под центровой рессоры, с одной стороны хорошо, с другой неочень. Хорошо - если нужно снять эту проставку, открутил стремянки и выкинул её, плохо что все эти соединения очень ненадёжные, я бы сделал сквозное отверстие и длинный центровой и всё это стянул вместе с рессорой.

Morozov Denis
07.07.2011, 07:35
Есть возможность сделать простаку рессора-рама из электротехнического аллюминия.Стоит ли делать?Или предпочесть 75 швеллер? Подскажите у кого есть опыт в этом деле...........

Можно сделать, делали и неоднократно но между алюминием и железом ставили текстолитовую или паранитовую прокладку, кто то красил, кто то просто промовилил. Те кто просто поставил на голое железо через год интенсивной езды было ярко выраженая корозия, и пока всё непрогнило снято, зачищено и поставлено на прокалдки. Алюминий + железо = гальваническая пара и там процесс один - окисляется, другой востанавливается.

УАЗМЕТАЛЛ
07.07.2011, 07:43
Ставят разные проставки что бы поднять на одну высоту перед и зад, так как длинна рессор разная то и подъем разный.

Если мост к рессоре крепится посередине, то длина рессор никакого значения не имеет - независимо от их длины, мост опустится на половину толщины проставки и спереди и сзади... Так что аргумент ниачем....

grigori31514
07.07.2011, 19:33
Можно сделать, делали и неоднократно но между алюминием и железом ставили текстолитовую или паранитовую прокладку, кто то красил, кто то просто промовилил. Те кто просто поставил на голое железо через год интенсивной езды было ярко выраженая корозия, и пока всё непрогнило снято, зачищено и поставлено на прокалдки. Алюминий + железо = гальваническая пара и там процесс один - окисляется, другой востанавливается.

На счет окисления все понятно.Смущает то что электротехническии аллюминий мягкий.Его не продавит со временем от интенсивной езды?

Morozov Denis
08.07.2011, 07:15
На счет окисления все понятно.Смущает то что электротехническии аллюминий мягкий.Его не продавит со временем от интенсивной езды?

Первое время смотреть подтяжку болтов, думаю что всё будет нормально, там же плоскость. Где тов идел проставки сделаны вообще из копролона, мы делали из толстого текстолита, одну проставку немного закасячили и её сломало просто пополам, но на работу механизма это вообще неповлияло. Ещё видел что в место пластины ствят просто алюминевые втулки тоесть 2 втулки под каждый болт - какраз из электротехнического алюминия.

MakarOFF
08.07.2011, 09:01
Есть такой вариант, не мой, если что.

http://cs1705.vkontakte.ru/u8220789/69850647/x_5ae9d249.jpg

Joghn
08.07.2011, 13:34
Всё ето хорошо, но есть подводные камни?? У меня один всплыл! При проставке рессора-рама на 55мм. верхний рулевой рычаг упёрся в низ рессоры и его как бы на излом берёт!!!!!! Вот сижу и кубатурю рама то у меня без кузова пока, думаю мош массой кузова рессоры просядут и отожмётся рычаг? Но даже если отожмётся, то при прыжке и резком выпремлении рессор он будет оччень сильно бится об пакет! Чё делать вот незнаю мош кто скажет чё??

Morozov Denis
08.07.2011, 15:57
Всё ето хорошо, но есть подводные камни?? У меня один всплыл! При проставке рессора-рама на 55мм. верхний рулевой рычаг упёрся в низ рессоры и его как бы на излом берёт!!!!!! Вот сижу и кубатурю рама то у меня без кузова пока, думаю мош массой кузова рессоры просядут и отожмётся рычаг? Но даже если отожмётся, то при прыжке и резком выпремлении рессор он будет оччень сильно бится об пакет! Чё делать вот незнаю мош кто скажет чё??

Нужно проставку делать мост рессора, и (или) клин делать под рессору чтобы мост довернуть, для нормальной работы крестовины карадана. Но как уже сказали в соседней теме нужно масла побольше лить в мост. У себя на перед подклалывал три обрезаных из старых рессор листа, подгонял что бы было как лесенкой и всё нормально, но я ещё и клин ставил.

grigori31514
08.07.2011, 18:38
Первое время смотреть подтяжку болтов, думаю что всё будет нормально, там же плоскость. Где тов идел проставки сделаны вообще из копролона, мы делали из толстого текстолита, одну проставку немного закасячили и её сломало просто пополам, но на работу механизма это вообще неповлияло. Ещё видел что в место пластины ствят просто алюминевые втулки тоесть 2 втулки под каждый болт - какраз из электротехнического алюминия.
Предлогали и мне текстолит но думаю остановлюсь на аллюминии.Уже первые заготовки напилил......

Сергей АВ
12.02.2012, 13:10
Я тоже решил делать проставки рессора- рама. Вчера начал. После WD-шки болты все открутились на удивление легко. Вперед буду делать 40, на зад 60. Прикинул - спереди рессора будет задевать за рулевую тягу, поэтому придётся ставить ещё проставки рессора-мост, для этого сегодня прикупил стремянки 469-удлинённые . Длина 210 мм. Рессоры спереди 8 листовые, сзади 7, по предварительным замерам можно впихнуть проставку в 40мм.
Куплены аморты: вперед - газель, назад - газ 53.

AKYJIbI4
16.02.2012, 11:41
Для вкатывания 33 колес лифтовал прямоугольной профиль. трубой, перед 60, зад 80 (трубы 60х80 и 80х80), прикручивал короткими болтами сначала к крепежу на раме потом на падушке рессоры, дырки намечал по месту гвоздиком. аморты в круг ставил газелькины простые маслянные по 550 р,штука. Очучения изюмительные, машин на дисках -44 едет в повороты 90 градусов с минимальными кренами, раскачка пропала, козления практически нет. Единственная засада, с передними серьгами, при проставке прямоугольной формы (вид сбоку) сырьга завалена вперед, если сделать скос должна работать как надо. Сори за стыреную фотку, своей нету. Черным помечен желательный угол наклона, красным положение серьги после модернизации.
Сразу оговорюсь машинка моя для спорта строится,, по какам уже намотала не мало, профиль живее всех живых, скоро планирую так сделать себе и попутно болты вварить в проставки, для удобства крепежа.

Wiktor53
16.02.2012, 11:51
Для вкатывания 33 колес лифтовал прямоугольной профиль. трубой, перед 60, зад 80 (трубы 60х80 и 80х80), прикручивал короткими болтами сначала к крепежу на раме потом на падушке рессоры, дырки намечал по месту гвоздиком. аморты в круг ставил газелькины простые маслянные по 550 р,штука. Очучения изюмительные, машин на дисках -44 едет в повороты 90 градусов с минимальными кренами, раскачка пропала, козления практически нет. Единственная засада, с передними серьгами, при проставке прямоугольной формы (вид сбоку) сырьга завалена вперед, если сделать скос должна работать как надо. Сори за стыреную фотку, своей нету. Черным помечен желательный угол наклона, красным положение серьги после модернизации.
Сразу оговорюсь машинка моя для спорта строится,, по какам уже намотала не мало, профиль живее всех живых, скоро планирую так сделать себе и попутно болты вварить в проставки, для удобства крепежа.

А профиль ни как не усиливал?типа перегородок или ещё как?планирую так же сделать,только сразу шпильки насквозь пропустить.шпильки на 12.