PDA

Просмотр полной версии : Усиленные бортовые валы УАЗ - 42 мм


Gaijin
19.03.2011, 16:36
Описание:

Наружные размеры все стандартные.

Конструкция запатентована.

Диаметр полуоси увеличен до 42мм (стандартный диаметр 32мм) что дает увеличение разрушающей нагрузки в два раза. С учетом применения мелкомодульных шлицов фланца и изготовление из более качественной стали 12ХН3А с последующей цементацией и закалкой, разрушающая нагрузка возросла более чем в 2,5 раза.
В полуоси предусмотрены отверстия для возможности подкачки колес во время движения. Совместно с полуосью используется усиленный фланец изготовленный из стали 30ХГСА, прошедшей термическую обработку
Диаметр полуоси 42мм был выбран с учетом того, что он соответствует диаметру выходного вала легендарных мостов VOLVO « Лапландер » , надежность которых проверена многочисленными соревнованиями.
Крышка фланца имеет внутренний канал с установленными в нем сальниками для подвода воздуха к шинам и подкачки их во время движения.

Конструкция крышки позволяет производить замену сальников, в случае необходимости, не снимая колеса и не разбирая ступицы – что незаменимо в полевых условиях и соревнованиях. Также в условиях отрицательных температур , при использовании полуоси «МS» на болотоходах с пневматиками и т.п.

Для установки усиленной выходной полуоси «МС» на стандартной редукторный мост УАЗ потребуется усиленная цапфа увеличенного диаметра.

Также потребуется доработанная ступица и комплект подшипников увеличенного диаметра
Для крепления и регулирования подшипников ступицы потребуется комплект крепежа
Для регулирования подшипников ступицы можно воспользоваться подходящим ключом или изготовить его самостоятельно из подходящего отрезка трубы.
При заказе комплекта для установки усиленной выходной полуоси «МС» можно также приобрести специально изготовленный ключ.

Усиленные полуоси «МС» прошли ресурсные испытания 1,5 года на автомобили класса ТР-2 с шинами размером 37’’ BOGGER. Также испытания проводились на мостах «МС» с общим передаточным числом 7,01 с шинами 37’’*13,5. Вес автомобиля 1900 кг.

Стоимость комплекта для установки на одно колесо см. здесь:
http://www.forum.uazbuka.ru/showthread.php?p=2149426#post2149426
Комплект включает в себя полный набор оригинальных деталей, в т.ч. болты и стопорные кольца для самостоятельной установки на автомобиль. Комплект полностью взаимозаменяем с оригинальными деталями. Сохраняется возможность установки дисковых тормозов. Ступица по наружным геометрическим размерам полностью идентична стандартной ступице – остается возможность использования колесных дисков УАЗ. Т.к. наружные размеры мостов и ступиц остаются стандартными усиленные полуоси «МС» полностью попадают под технические требования РАФ для троффи-рейдов классов ТР-1 и ТР-2, а также могут использоваться на различных типов «пневматиков» на базе УАЗовских редукторных мостов.

Конструктив:

Цапфа другая. Ступицу можно доработать и колхозную.
Ступица дорабатывается без ослабления.

Фланец и ось собраны на горячей посадке + обварка.

Подшипники с внутренним диаметром 55 - разница 5 %
(если не использовать импортные аналоги)
Используемые подшипники:
2007111
SKF 32011X
FAG 32011X
NSK HR32011XJ

Сальник - другой (70х90х10 - коленвала 2101)

Размеры:

Диаметр шлицов - 42 мм .

Материалы:

Валы - 12хн3а, цементация + закалка 62 ед. Напильник след даже не оставляет.
Сломать пока не получается, и отверстия под болты не разбивает.
Ещё имеется 12 комплектов из 12хн4ва ( это для самых отморозков ) .

Сталь цапфы 30хгсна - закалка 45 ед . Усилена .

Расчётная разрушающая нагрузка - примерно 49000 н*м

Примечание:

Хорошие грибы денег стоят - так ещё и диски покупать новые . Очень накладно . Я бы конечно по опыту многих " специалистов " мог бы сделать оригинальные огромные ступицы ( много ума не надо ) , но при каждом прохождении ТО у владельцев УАЗов возникали бы проблемы . Всё и задумывалось так - купил на любой уазовский мост , поставил и забыл про слабое звено . Плюс подкачка .

Вот что получилось :

http://i046.radikal.ru/1103/0d/1ea62ef65628.jpg (http://www.radikal.ru)

Gaijin
19.03.2011, 16:40
В сборе


http://s61.radikal.ru/i172/1103/f4/150cd7a9c4dc.jpg (http://www.radikal.ru)

Gaijin
19.03.2011, 16:41
Фланец


http://s005.radikal.ru/i211/1103/89/5bdf74e39462.jpg (http://www.radikal.ru)

Gaijin
19.03.2011, 16:43
и цапфа


http://s010.radikal.ru/i313/1103/12/cef973bd789c.jpg (http://www.radikal.ru)

Вольди
19.03.2011, 21:49
Описание:

Наружные размеры все стандартные.

Конструкция запатентована.


Работа проделана большая и грамотная. У меня вот только один возник вопрос , как это можно запантетовать. Конструктивно нет отличий от стандарта, только размеры ну и по мелочам. Стали, термообработка, но это наверное не запатентуют. Вот возьмут какие нибудь уральские мужуки и забабахают подешевле раза в два, что тогда будешь делать.

Gaijin
19.03.2011, 22:01
Работа проделана большая и грамотная. У меня вот только один возник вопрос , как это можно запантетовать. Конструктивно нет отличий от стандарта, только размеры ну и по мелочам. Стали, термообработка, но это наверное не запатентуют. Вот возьмут какие нибудь уральские мужуки и забабахают подешевле раза в два, что тогда будешь делать.
так никто и не патентовал как изобретение ;) . там немножко другая формулировка .
а у уральских мужуков до сих пор ума не хватает нормальное включение для блокировок сделать - содрать то не откуда ;) . Зато у них много " кованной " стали для усиленных изделий с прямозубыми шлицами :smile:
Пусть пытаются - у меня то всё в наличие всегда есть

УС 1965
20.03.2011, 17:04
так никто и не патентовал как изобретение ;) . там немножко другая формулировка .
а у уральских мужуков до сих пор ума не хватает нормальное включение для блокировок сделать - содрать то не откуда ;) . Зато у них много " кованной " стали для усиленных изделий с прямозубыми шлицами :smile:
Пусть пытаются - у меня то всё в наличие всегда есть

:D:D:D:D:D
Уважаю то что вы делаете.
Однако вы тут проехались по поводу нехватки ума у уральских мужиков. Такие высказывания не уважаю.
Некорректоно немного. Я сам на Урале живу недалеко от Екатеринбурга.
И ещё в 2009 году эти "уральские мужики" мне под заказ для болотохода делали бортовые валы диаметром на 40 , естественно с изготовлением цапфы и доработкой ступицы под другие подшипники, в общем всё что нужно сделали. И делалось это из кованой заготовки, сам видел. Обошлось это тогда раза в два дороже чем их усиленный бортовой вал штатного размера, на колесо.
В общем идея с увеличенным диаметром не нова.
Сделать вал прочнее увеличив его диаметр, это не фокус. Сложнее сделать вал прочнее в 1,5 раза сохранив его штатные установочные размеры. К тому же желательно что бы все элементы моста держали необходимую "максимальную" нагрузку.
А сейчас конкретнее:
Я планирую постройку ещё одного агрегата. Силовая уже есть - Движок BMW V12 , коробка , раздатка.
Штатный мост УАЗ держит 5-5,5тыс.H*m на колесо.
Уральские мужики говорят что в штатных размерах с их потрохами будет держать 8-9тыс.H*m на колесо, с заблокированным диффом.
А если оставлять всё в уазовских корпусах, но делать с увеличенными диаметрами привода, можно поднять до 13-18тыс. H*m на колесо (на сколько увеличить).Но тут остро встаёт вопрос используемых шестерней редуктора.
Что вы можете в комплексе предложить? какой максимальный крутящий момент можем подать на одно колесо без текучести?Как блокируем мосты?Сколько они будут весить? Сколько это будет стоить?Гарантия? По стоимости можете в личку, что бы никто не критиковал.

Варианты использования грузовых или импортных мостов мне известны, прошу различных "предлагателей" не напрягаться.

Вольди
20.03.2011, 19:43
Штатный мост УАЗ держит 5-5,5тыс.H/m на колесо.
Уральские мужики говорят что в штатных размерах с их потрохами будет держать 8-9тыс.H/m на колесо, с заблокированным диффом.
А если оставлять всё в уазовских корпусах, но делать с увеличенными диаметрами привода, можно поднять до 13-18тыс. H/m на колесо (на сколько увеличить).


А нужны ли такие мометы. Тут надо плясать не от крутящего момента двигателя умноженного на пер.число трансмиссии, а от размера колеса и веса на него приходящегося. Тоесть если колесо будет даже 2 метра в диаметре и весе авто 2 тонны, то предельный кр.момент на колесе будет 5000 Нм.

Gaijin
20.03.2011, 20:23
:D:D:D:D:D
Уважаю то что вы делаете.
Однако вы тут проехались по поводу нехватки ума у уральских мужиков. Такие высказывания не уважаю.
Некорректоно немного. Я сам на Урале живу недалеко от Екатеринбурга.
И ещё в 2009 году эти "уральские мужики" мне под заказ для болотохода делали бортовые валы диаметром на 40 , естественно с изготовлением цапфы и доработкой ступицы под другие подшипники, в общем всё что нужно сделали. И делалось это из кованой заготовки, сам видел. Обошлось это тогда раза в два дороже чем их усиленный бортовой вал штатного размера, на колесо.
В общем идея с увеличенным диаметром не нова.
Сделать вал прочнее увеличив его диаметр, это не фокус. Сложнее сделать вал прочнее в 1,5 раза сохранив его штатные установочные размеры. К тому же желательно что бы все элементы моста держали необходимую "максимальную" нагрузку.
А сейчас конкретнее:
Я планирую постройку ещё одного агрегата. Силовая уже есть - Движок BMW V12 , коробка , раздатка.
Штатный мост УАЗ держит 5-5,5тыс.H/m на колесо.
Уральские мужики говорят что в штатных размерах с их потрохами будет держать 8-9тыс.H/m на колесо, с заблокированным диффом.
А если оставлять всё в уазовских корпусах, но делать с увеличенными диаметрами привода, можно поднять до 13-18тыс. H/m на колесо (на сколько увеличить).Но тут остро встаёт вопрос используемых шестерней редуктора.
Что вы можете в комплексе предложить? какой максимальный крутящий момент можем подать на одно колесо без текучести?Как блокируем мосты?Сколько они будут весить? Сколько это будет стоить?Гарантия? По стоимости можете в личку, что бы никто не критиковал.

Варианты использования грузовых или импортных мостов мне известны, прошу различных "предлагателей" не напрягаться.
http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=38233&page=39

может за интересует

УС 1965
20.03.2011, 20:27
А нужны ли такие мометы. Тут надо плясать не от крутящего момента двигателя умноженного на пер.число трансмиссии, а от размера колеса и веса на него приходящегося. Тоесть если колесо будет даже 2 метра в диаметре и весе авто 2 тонны, то предельный кр.момент на колесе будет 5000 Нм.

Об этом и речь идёт.
То что сейчас предлагает Блокспорт, с усиленными изделиями, но в штатных размерах вполне укладывается в рамки требований к экстремальным условиям эксплуатации УАЗовских мостов, как в обычной жизни так и в спорте, во всяком случае моих требований( а они не маленькие). А если я хочу поставить действительно большие колёса и нагружать мост по полной, то тогда и возникает вопрос - где разумный предел надёжности до которой можно довести УАЗовский мост.
Подчёркиваю "разумный" со всеми аспектами.
Полный комплект в оба моста всех усиленных потрохов Блокспорта в военники с блокировками стоит 100т.р. с мелочью. И решает пока все мои текущие задачи.
Если кто то сможет в комплексе сделать лучше, крепче и за меньшие деньги я первый попрошусь туда в заказчики.

Makar
20.03.2011, 21:40
Сначала хотел промолчать, но всё же напишу своё обывательское ИМХО:
-усилив грибы, мы получим слабым звеном полуоси и ГП со всеми вытекающими в военных мостах. Мне за такие деньги проще купить "уральский" комплект (с блокировкой), а "извращенцам" (в хорошем смысле слова) - кому этого мало, проще смотреть в сторону лапландеров и иже с ними.

Gaijin
20.03.2011, 21:53
:)Сначала хотел промолчать, но всё же напишу своё обывательское ИМХО:
-усилив грибы, мы получим слабым звеном полуоси и ГП со всеми вытекающими в военных мостах. Мне за такие деньги проще купить "уральский" комплект (с блокировкой), а "извращенцам" (в хорошем смысле слова) - кому этого мало, проще смотреть в сторону лапландеров и иже с ними.
Переделать ступицы у " лапландеров " на уазовские диски с такой же стали столько же стоят :) . И куда ж по городу на " лапландерах " ? :)
" MS " в основном предназначаются для ТР1 и ТР2

ИЖ-ТЕХНО
21.03.2011, 01:40
насчет выбора стали у изготовителя - а ничего получше не было?
12хн3а, 12хнва - это как то несерьезно и резко увеличившаяся предельная нагрузка в 2.5 раза. Испытания были? или на глаз и по бумажке прикинуули?
Я уважаю Ваш труд, но.....заявленным характеристикам не верю. Обоснуйте заявленные цифры, если не трудно.

Gaijin
21.03.2011, 09:20
насчет выбора стали у изготовителя - а ничего получше не было?
12хн3а, 12хнва - это как то несерьезно и резко увеличившаяся предельная нагрузка в 2.5 раза. Испытания были? или на глаз и по бумажке прикинуули?
Я уважаю Ваш труд, но.....заявленным характеристикам не верю. Обоснуйте заявленные цифры, если не трудно.
По Вашему наверное лучше 40х ? :D

ИЖ-ТЕХНО
21.03.2011, 09:31
По Вашему наверное лучше 40х ? :D

ну зачем же так глумится... просто ваш подход к изготовлению лежит на поверхности - из чего проще, из того и сделали.

Gaijin
21.03.2011, 09:39
ну зачем же так глумится... просто ваш подход к изготовлению лежит на поверхности - из чего проще, из того и сделали.
Проще ?! То есть сталь 12хн3а везде валяется ? И на каждом заводе есть оборудование для цементации ?
Назовите по вашему более хорошую сталь ?

Weter
21.03.2011, 11:39
По Вашему наверное лучше 40х ? :DС диаметром 42 мм. можно и из 40 делать, потом термообработку производить с помощью паяльной лампы и ведра с маслом, может тогда себестоимость понизится ... :D Проще ?! То есть сталь 12хн3а везде валяется ?Практически на любой металлобазе валяется ... ;) И на каждом заводе есть оборудование для цементации ?На каждом нормальном заводе проблем с цементацией нет, главное что бы термист был грамотный ... :D
Назовите по вашему более хорошую сталь ?18Х2Н4МА ( 18Х2Н4ВА ) к примеру ... ;)

Gaijin
21.03.2011, 12:11
С диаметром 42 мм. можно и из 40 делать, потом термообработку производить с помощью паяльной лампы и ведра с маслом, может тогда себестоимость понизится ... :D Практически на любой металлобазе валяется ... ;) На каждом нормальном заводе проблем с цементацией нет, главное что бы термист был грамотный ... :D
18Х2Н4МА ( 18Х2Н4ВА ) к примеру ... ;)
Для мостов " MS " я из неё первый вариант делал - у неё есть один большой недостаток по сравнению с 12хн3а ;) ( не цена )

Gaijin
21.03.2011, 12:13
С диаметром 42 мм. можно и из 40 делать, потом термообработку производить с помощью паяльной лампы и ведра с маслом, может тогда себестоимость понизится ...

Так сам гриб то не дороже других 8500р- в чём проблема то ?

Weter
21.03.2011, 12:14
Для мостов " MS " я из неё первый вариант делал - у неё есть один большой недостаток по сравнению с 12хн3а ;) ( не цена )Трудоёмкая цементация ?

Weter
21.03.2011, 12:20
Так сам гриб то не дороже других 8500р- в чём проблема то ?А смысл то один такой гриб покупать его все равно на машину не поставить, да и все равно цена слишком большая получается, дороже всех производителей ... ;)

Gaijin
21.03.2011, 12:25
Трудоёмкая цементация ?
нет

Weter
21.03.2011, 12:33
Я не рассказывал сказки про " кованную сталь " - я честно назвал марку стали . Дак вроде бы никто не разказывал сказки, это просто какая то "Фома неверующая" стала глупости всякие говорить без каких либо оснований ... ;):D

http://forum.uazbuka.ru/attachment.php?attachmentid=72482&stc=1&d=1300696367

Gaijin
21.03.2011, 12:46
Дак вроде бы никто не разказывал сказки, это просто какая то "Фома неверующая" стала глупости всякие говорить без каких либо оснований ... ;):D

http://forum.uazbuka.ru/attachment.php?attachmentid=72482&stc=1&d=1300696367

Так чтож сталь то поковок стыдно назвать ? ;)
Столько металла переводят что бы оставить говённые доисторические шлицы в которых всё и ломается - дааа... В военное время технолога расстреляли бы давно ))))))

Weter
21.03.2011, 13:03
Так чтож сталь то поковок стыдно назвать ? ;)Знал бы назвал бы ... :D Просто Gaijin ты себя очень некрасиво ведешь на форуме причем не в первые ;), грубить начинаешь многим производителям, грязью поливаешь необоснованно, ты ж не чурка с овощного рынка торгующего урюком, а человек занимающийся тюнингом трансмиссии, не надо думать что ты самый умные и у тебя все самое лучшее, поверь это не так ... :D Веди себя более культурно пожалуйста, а то об мостах мс знать никто незнает, зато они самые лучшие, это же смешно звучит ... ;):D

P.S. Расказал бы более подробно об мостах мс, кто и как на них ездит, в каких соревнованиях участвуют, с каким мотором на каких колесах, какие призовые места занимали, а самое главное сколько машин ездит на мостах мс ??? Gaijin это бы было всем интересно, а то ты говоришь уже около года об мостах мс, а кроме пары фоток нет больше никакой информации ... ;)

zemelya
21.03.2011, 16:08
На этот вопрос никто не сможет вам ответить, но поставив хуже точно не станет ... :D Я конечно не профи, но попробую помочь, если у Вас стандартные бортовые не ломаются, то наверно и не стоит ставить усиленные, можно на более нужные вещи деньги потратить, хотя у усиленных есть одно преимущество это возможность установки пневмоподкачки, ну а тут уж вы сами определяйтесь какие бортовые вам больше нравятся, стандартные, усиленные от "БС" (это Блокспорт :D ) по 7900 рублей или супер усиленные "МС" (это незнаю кто ??? :D ) по 25000 рублей на колесо ... ;):D

слышал если заказывать в БС то долго ждать,но утверждать немогу ничево у них незаказывал:D

Weter
21.03.2011, 16:27
слышал если заказывать в БС то долго ждать,но утверждать немогу ничево у них незаказывал:DЕсть такое дело, долго делают потому что быстрее не получается ... :D Вот пару фоток кованных заготовок под полуоси и бортовые ... :D

http://forum.uazbuka.ru/attachment.php?attachmentid=72497&stc=1&d=1300710304

http://forum.uazbuka.ru/attachment.php?attachmentid=72498&stc=1&d=1300710310

http://forum.uazbuka.ru/attachment.php?attachmentid=72499&stc=1&d=1300710315

zemelya
21.03.2011, 16:29
Есть такое дело, долго делают потому что быстрее не получается ... :D Вот пару фоток кованных заготовок под полуоси и бортовые ... :D

http://forum.uazbuka.ru/attachment.php?attachmentid=72497&stc=1&d=1300710304

http://forum.uazbuka.ru/attachment.php?attachmentid=72498&stc=1&d=1300710310

http://forum.uazbuka.ru/attachment.php?attachmentid=72499&stc=1&d=1300710315

Спасибо! буду думать;)

УС 1965
21.03.2011, 20:30
Так чтож сталь то поковок стыдно назвать ? ;)
Столько металла переводят что бы оставить говённые доисторические шлицы в которых всё и ломается - дааа... В военное время технолога расстреляли бы давно ))))))

Да я уверен, что если бы БлСпортовцы захотели, сделали бы они из этих кованных заготовок валы 40 или на 42 , и шлицы бы сделали какие захотите. Это ведь не проблема. Проблема в том кому и в каких количествах это надо. Народу видимо нужен вал, который можно поставить в штатное окружение. Мне кажется в этом причина.
А Вам не надо пытаться "расстреливать" других производителей. Лучше в честной конкуренции попробовать найти свой "узкий" экстремальный раздел на рынке. Удачи Вам в этом.

Gaijin
21.03.2011, 22:41
Да я уверен, что если бы БлСпортовцы захотели, сделали бы они из этих кованных заготовок валы 40 или на 42 , и шлицы бы сделали какие захотите. Это ведь не проблема. Проблема в том кому и в каких количествах это надо. Народу видимо нужен вал, который можно поставить в штатное окружение. Мне кажется в этом причина.
А Вам не надо пытаться "расстреливать" других. Лучше в честной конкуренции попробовать найти свой "узкий" экстремальный раздел на рынке. Удачи Вам в этом.
Спасибо . Наконец то хоть кто то адекватный .

Сергей Андреевич
22.03.2011, 07:34
Например, грибы из хорошей стали, но штатного диаметра и с мелким эвольвентным шлицом + своя крышка под этот шлиц. Теоретически должно получиться крепче, чем у Блокспорта.

УС 1965
22.03.2011, 20:11
Например, грибы из хорошей стали, но штатного диаметра и с мелким эвольвентным шлицом + своя крышка под этот шлиц. Теоретически должно получиться крепче, чем у Блокспорта.
Так Блокспорт это уже делает для "особо приближённых", так что тут сложно будет зацепится, если только за счёт цены.

Трактор 488
23.03.2011, 00:06
Так Блокспорт это уже делает для "особо приближённых", так что тут сложно будет зацепится, если только за счёт цены.
Вот и я про тоже. Номенклатура их изделий сильно отличается....от той что опублиована на сайте ;)

VinniPux
23.03.2011, 00:52
Сначала хотел промолчать, но всё же напишу своё обывательское ИМХО:
-усилив грибы, мы получим слабым звеном полуоси и ГП со всеми вытекающими в военных мостах. Мне за такие деньги проще купить "уральский" комплект (с блокировкой), а "извращенцам" (в хорошем смысле слова) - кому этого мало, проще смотреть в сторону лапландеров и иже с ними.

ТАк что такое Уральский комплект ?? и сколько стоит на Барсика ?? Спасибо !

Барин
23.03.2011, 01:13
ТАк что такое Уральский комплект ?? и сколько стоит на Барсика ?? Спасибо !
Блокспорт. Контора в Кате, тобишь на Урале.

VinniPux
23.03.2011, 01:35
Блокспорт. Контора в Кате, тобишь на Урале.

Спасибо !!!

Сергей Андреевич
23.03.2011, 07:02
Блокспорт. Контора в Кате, тобишь на Урале.

Не в "Кате", а в Ё-бурге! это более правильное и общепринятое сокращение;)

Weter
23.03.2011, 13:04
Не в "Кате", а в Ё-бурге! это более правильное и общепринятое сокращение;)Ладно хоть не в Свердловске Екатеринбургской области ... :D:D:D

Барин
23.03.2011, 21:22
Не в "Кате", а в Ё-бурге! это более правильное и общепринятое сокращение;)

Кому Ебург, а кому Катя. Когда в Пермь едил, дальнобои по рации только Катей и звали, никак больше.

VinniPux
23.03.2011, 23:18
Ладно хоть не в Свердловске Екатеринбургской области ... :D:D:D

А сколько по времени сейчаз ждать 2 гриба еле заказать ?? - мне вот сказали мона 2 в сборе передних иметь с собой и все, точнее сказали даж один - и немного не понял цена гриба сколько ?

Weter
23.03.2011, 23:59
А сколько по времени сейчаз ждать 2 гриба еле заказать ??Месяца полтора наверно ... мне вот сказали мона 2 в сборе передних иметь с собой и все, точнее сказали даж один Абсолютно верно вам сказали ... и немного не понял цена гриба сколько ?7500 рублей 1 шт. ...

VinniPux
24.03.2011, 02:28
Месяца полтора наверно ... Абсолютно верно вам сказали ... 7500 рублей 1 шт. ...

Спасибо большое

Сергей Андреевич
24.03.2011, 09:44
Кому Ебург, а кому Катя. Когда в Пермь едил, дальнобои по рации только Катей и звали, никак больше.

Это Ваши московские дальнобои :)
Местные зовут только Ё-бургом.

oversize
24.03.2011, 15:04
мне вот сказали мона 2 в сборе передних иметь с собой и все, точнее сказали даж один

Абсолютно верно вам сказали

что имеете ввиду непонял, разъясните плиз

Weter
24.03.2011, 15:41
что имеете ввиду непонял, разъясните плизА чего тут непонятного, возишь с собой стандартный передний бортовой всборе и все, это для тех кто не хочет усиленные ставить ... :D

Крафтов
29.03.2011, 09:40
Работа проделана большая и грамотная. У меня вот только один возник вопрос , как это можно запантетовать. Конструктивно нет отличий от стандарта, только размеры ну и по мелочам. Стали, термообработка, но это наверное не запатентуют. Вот возьмут какие нибудь уральские мужуки и забабахают подешевле раза в два, что тогда будешь делать.

Да не сложно понять что именно, скорей всего патент на Полезную модель (рацуха по совдэпу) или патент на Промышленный образец. Думаю Полезная модель, где в описании как аналог предложено штатное решение , а сама Полезная модель включает те доработки, которые указаны. Самый прикол в том, что это действительно может охраняться, если не кто подобного не публиковал официально, разговоры между собой не в счёт. Рацуха есть ? Есть. Кто то такое предлагал ? Нет. Так в чём вопрос. В добавок если кто то такое делал, но не патентовал, то правообладатель в силе потребовать компенсацию с объёма, превышающий объём выпуска до получения приоритета, а объём должен подтверждён официально, бумашками. Как то так. Я то же по возможности патентую свои рацухи (и в своих колёсных редукторах), вдруг кто наладит выпуск, мне только на руку, тем более слышал скоро это дело строже будет.

Brass21
31.03.2011, 21:53
...а у уральских мужуков до сих пор ума не хватает нормальное включение для блокировок сделать - содрать то не откуда ;)А в чем проблема? Чего - то со включением блокировок у блокспорта то нетак? :( приглядел себе на батон, вроде железяка крепкая... взял год назад. За установку сам не брался, специалист делал, вроде все включается. В руках повертел - показалось, железа много, отвалиться не должно...

Дмитриевич
01.04.2011, 14:16
А в чем проблема? Чего - то со включением блокировок у блокспорта то нетак? :( приглядел себе на батон, вроде железяка крепкая... взял год назад. За установку сам не брался, специалист делал, вроде все включается. В руках повертел - показалось, железа много, отвалиться не должно...
Brass21 - добро пожаловать на Уазбуку!
Вопросы про блокировки - задавайте в соответствующей теме в Разделе Трансмиссия...

295-й
07.04.2011, 19:41
Диаметр шлицов - 42 мм .


Если я правильно помню, то у КПП ЯМЗ-236 диаметр входного вала тоже 42 мм, но его крутит двигатель Ядерного Моторного Завода :D А с уазовским двиглом эти грибы колеса наверное и от Урала переварят. Но вот про мосты МС тоже озадачен, что это такое и где про них почитать :confused:

Gaijin
07.04.2011, 20:26
Если я правильно помню, то у КПП ЯМЗ-236 диаметр входного вала тоже 42 мм, но его крутит двигатель Ядерного Моторного Завода :D А с уазовским двиглом эти грибы колеса наверное и от Урала переварят. Но вот про мосты МС тоже озадачен, что это такое и где про них почитать :confused:



http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=38233&page=41

SNIKERS44
16.09.2018, 21:43
Выпускают ещё данную продукцию кто в курсе?