PDA

Просмотр полной версии : Бортовые передачи Трубогиба


Страницы : [1] 2 3

Дмитриевич
22.02.2011, 01:05
Подкачка на ходу есть.
Хабы на переднем мосту тоже пневматические
Пневматические комплектующие - японская компания SMC, занимающаяся
промышленной пневматикой, у них есть быстроразъемное поворотное
соединение KXL08-02S - Работает при 2000 об/мин в агрессивной среде
при -50 С +50 С.

Цапфа стандартная, выходной вал свой из хорошей пружинной стали,
правда полый для подкачки колес...

Передаточное в бортовой 2,05
Шестерни три штатных - одна своя - модуль 4, толщина 25...

Тормоза от газели...

Блокировка пневматическая, похожа на ARB. Диф - военный

Высота между осью моста и колеса получилась 140 мм. Это вроде
последнее что влазит внутрь 16 диска.

На колесах 325/80 R16 получился дорожный просвет 520 мм.

Насчет цены вопрос не однозначный - если это индивидуальная
постройка, то цена зашкалит (думаю и в 15 евро не вписаться), а если
хотя бы мелкосерийное производство, то будет дешевле б/у
лапландоровских. Нужно правильное соотношение спроса (т.е. объёмов) и
себестоимости.

Способ изготовления - так как сейчас делал в единственном экземпляре,
то выгрызли из болванки, если делать на продажу, то имеет смысл
сделать литьевую форму и цена упадет на порядок. Но литьевые формы
дело не дешёвое и должны отбиться...

Вес корпуса задней бортовой - 15 кг.
Вес корпуса передней бортовой - 12 кг.
Вес крышки бортовой (они одинаковые) - 7 кг.
Вес заднего моста в сборе (на базе моста БАРС) -173 кг
Вес переднего моста в сборе (на базе моста БАРС) - 203 кг

Корпуса бортовых приварены на штатные места с сохранением размера
колеи.
Передний кулак - корпус бортовой приварен к штатному обрезанному
корпусу - но делать сложно и самому этот конструктив не нравится.
При разбивке гнезда шкворня - выходит гемор. Думаю как закрепить
корпус передней бортовой болтовым соединением...

Вот таким будет красавец ГАЗ-69:

http://i064.radikal.ru/1102/7f/05744f8edea9t.jpg (http://radikal.ru/F/i064.radikal.ru/1102/7f/05744f8edea9.jpg.html)

Вид на мосты:

http://s51.radikal.ru/i134/1102/bc/797cf951599bt.jpg (http://radikal.ru/F/s51.radikal.ru/i134/1102/bc/797cf951599b.jpg.html)

Передний мост:
Модель переднего моста:

http://s41.radikal.ru/i092/1102/a7/11aab138a866t.jpg (http://radikal.ru/F/s41.radikal.ru/i092/1102/a7/11aab138a866.jpg.html)

Разрез бортовой передачи переднего моста:

http://s016.radikal.ru/i334/1102/60/74858c8e22c7t.jpg (http://radikal.ru/F/s016.radikal.ru/i334/1102/60/74858c8e22c7.jpg.html)

Бортовая передача переднего моста:

http://s006.radikal.ru/i215/1102/8d/21ab8f2a56bct.jpg (http://radikal.ru/F/s006.radikal.ru/i215/1102/8d/21ab8f2a56bc.jpg.html)

http://i081.radikal.ru/1102/4b/df50f95e53e6t.jpg (http://radikal.ru/F/i081.radikal.ru/1102/4b/df50f95e53e6.jpg.html)

Задний мост:
Модель заднего моста:

http://s57.radikal.ru/i157/1102/48/b7f0e9136531t.jpg (http://radikal.ru/F/s57.radikal.ru/i157/1102/48/b7f0e9136531.jpg.html)

Разрез бортовой передачи заднего моста:

http://s016.radikal.ru/i334/1102/44/dc68c9fcec63t.jpg (http://radikal.ru/F/s016.radikal.ru/i334/1102/44/dc68c9fcec63.jpg.html)

Бортовая передача заднего моста:

http://s010.radikal.ru/i313/1102/a2/60ccd27d5a5ct.jpg (http://radikal.ru/F/s010.radikal.ru/i313/1102/a2/60ccd27d5a5c.jpg.html)

http://s003.radikal.ru/i204/1102/1a/573db7a7a5c3t.jpg (http://radikal.ru/F/s003.radikal.ru/i204/1102/1a/573db7a7a5c3.jpg.html)

Пневмо-соединение:

http://s005.radikal.ru/i209/1102/a0/d3a042ca3003t.jpg (http://radikal.ru/F/s005.radikal.ru/i209/1102/a0/d3a042ca3003.jpg.html)

Sanchez
22.02.2011, 12:59
Охренеть! Вот это работа! А какой подход! Круто.

Трубогиб
22.02.2011, 15:28
Бортовая заднего моста
URL=http://radikal.ru/F/s006.radikal.ru/i213/1102/a2/2cfa7816b1a8.jpg.html]http://s006.radikal.ru/i213/1102/a2/2cfa7816b1a8t.jpg[/URL]

Fenix
22.02.2011, 16:26
"При разбивке гнезда шкворня - выходит гемор. Думаю как закрепить
корпус передней бортовой болтовым соединением..."
Или увеличивать размеры корпуса, или менять шкворня на шарики, подшипники.

mart160
22.02.2011, 17:40
Один ограничивающий фактор - использование штатной цапфы ступицы УАЗа. Нельзя увеличить диаметр выходного вала борт.редуктора и соответственно увеличивать передаточное число более, чем у военного моста, т.к. это самая нагруженная часть трансмисии. Использование более качественной стали не позволит существенно увеличить нагрузку ( у блок-спорта получилось примерно на 30%)

alexkor
22.02.2011, 21:35
Про ценник даже подумать боюсь. а так респект и уважуха

Крафтов
26.02.2011, 09:24
Про подкачку, ранее мне советовали такую, но отказался. Хоть температурный режим эксплуатации удолитворяет с запасом, но боюсь пневмооборудование, для коего они рассчитаны, всё же работает в других условиях. Меня смущает мелкие подшипнички узла, боюсь конденсат там замёрзнет и заклинит его. Но не факт, это мои размышления и не предъява на истину.

Трубогиб
05.04.2011, 12:16
"При разбивке гнезда шкворня - выходит гемор. Думаю как закрепить
корпус передней бортовой болтовым соединением..."
Или увеличивать размеры корпуса, или менять шкворня на шарики, подшипники.
Шкворня на подшипники заменены изначально. Вопрос не в этом. Вопрос в том что. если делать бортовые с сохранением стандартной колеи ( а я сделал имено так.) с сохранением приближенно расчетных нагрузок на узел шкворня (подшипника), то получается форма корпуса бортовой с отрицательным углом, который невозможно изготовить. Поэтому сейчас корпус передней бортовой сварной - из двух деталей, а вообще нужно сварку заменить болтовым соединением.

TORO64
05.04.2011, 12:27
"При разбивке гнезда шкворня - выходит гемор. Думаю как закрепить
корпус передней бортовой болтовым соединением..."
Или увеличивать размеры корпуса, или менять шкворня на шарики, подшипники.

Сменные втулки гнёзд. Пресспосадка или резьбовые с фиксацией. Если изготовить грибки или подшипниковый узел длиннее, то можно и корпус кулака увеличить по толщине соответственно, либо прикрутить каким-то образом проставки. Если с проставкой, то можно сменную втулку сделать с бортиком в месте стыка корпуса и проставки. Зажимать как шкворня - через прокладки.

Destroerr
20.05.2011, 21:42
Один ограничивающий фактор - использование штатной цапфы ступицы УАЗа. Нельзя увеличить диаметр выходного вала борт.редуктора и соответственно увеличивать передаточное число более, чем у военного моста, т.к. это самая нагруженная часть трансмисии. Использование более качественной стали не позволит существенно увеличить нагрузку ( у блок-спорта получилось примерно на 30%)

Ну почему же? Это вполне возможно, просто нужны другие подшипники в ступицу, например 7510, у них внутреннее отверстие на 50мм, а ступицу, на которую он одевается, выточить новую, с увеличенным внутренним отверстием. Тогда и диаметр выходного вала можно соответственно увеличить.

Я так делал, когда изготавливал узел перелома на каракат.

Трубогиб
20.03.2012, 16:43
Пневматический Хаб

Дмитриевич
20.03.2012, 20:38
Пневматический Хаб
Сергей - я перенёс это ваше сообщение в вашу тему.
Или к вашей теме данный редуктор не имеет отношения?
Поясните, пожалуйста!
Если нужно переместить обратно, сделаем...;)

Трубогиб
20.03.2012, 22:30
Сергей - я перенёс это ваше сообщение в вашу тему.
Или к вашей теме данный редуктор не имеет отношения?
Поясните, пожалуйста!
Если нужно переместить обратно, сделаем...;)

Очень даже имеет. Сечас закончил постройку авто (фото позже) и готовлю порталы для испытания на Ладога трофи.

Трубогиб
24.03.2012, 18:15
Пневмоблокеровка военмоста.

Трубогиб
27.03.2012, 11:37
ГУР на ANDORIA

Трубогиб
15.04.2012, 23:44
Собрал. Все работает.
http://youtu.be/EF9EIDCT41c

russian-hunter-
16.04.2012, 16:59
Собрал. Все работает.
http://m.youtube.com/index?desktop_uri=%2F%3Fgl%3DRU%26hl%3Dru&hl=ru&gl=RU#/watch?v=EF9EIDCT41c
Ссылка битая

fzr1114
16.04.2012, 22:26
Трубогиб примите поздравления. Глубоко восхищен проделанной вами работой!

Трубогиб
17.04.2012, 11:37
Праздник Первого дыма.

feltvogn
19.04.2012, 01:48
Праздник Первого дыма.

(снимая шляпу и низко кланяясь) Потрясающе!!! Великолепный результат! Такому аппарату, должно быть, даже колеи от гусеничного трелёвщика с его более чем полуметровым клиренсом не страшны.

UralBiker
19.04.2012, 08:42
зачет. вот это действительно результат..

zaza635
19.04.2012, 08:43
Отлично!

Volf_34s
19.04.2012, 10:50
как едет то ?

Трубогиб
19.04.2012, 11:16
как едет то ?

Едет очень мягко. А вообще я пока не понял, чёто экстрима не чуюствуется, едешь как на трамвае, за окном пропалзает непроходимая жижа, ломаются деревья, полутораметровый брод, а он как полз так и ползет, даже блокировку включать не надо.
Сейчас обкатку прохожу, а потом попробую его где-нибудь посадить (хоть лебедку испытаю) - пока не получается.
P.s. После пробных покатушек, там где не прошли "подготовленные" патрул и дефендер, я не только не застрял, но и выехал на чистой машине.

Дмитриевич
19.04.2012, 14:21
Сергей - аппарат выглядит очень гармонично!
Дизайнер однако! ;)

Не подскажете - какой вес получился у авто, какая резина установлена и какое давление в шинах поддерживали при преодолении препятствий?

А так-же - как ведёт себя авто при движении по гребёнке на максимальной скорости?
Не подпрыгивает (не козлит)?

Ну и главный вопрос - насколько шумны редукторы?

Mad Nut
19.04.2012, 16:14
вопрос цены как то вырисовывается?

Трубогиб
19.04.2012, 16:23
Сергей - аппарат выглядит очень гармонично!
Дизайнер однако! ;)

Не подскажете - какой вес получился у авто, какая резина установлена и какое давление в шинах поддерживали при преодолении препятствий?

А так-же - как ведёт себя авто при движении по гребёнке на максимальной скорости?
Не подпрыгивает (не козлит)?

Ну и главный вопрос - насколько шумны редукторы?

Машину еще не взвешивал, но примерно полторы тонны.
Резина 325/80 R16.
Давление держал 1 атм.
На гребенке идет ровно и мягко, руля слушается превосходно.
Насколько шумны редукторы сказать немогу - потому что их не слышно!:)

Трубогиб
19.04.2012, 16:27
вопрос цены как то вырисовывается?

А цена чего интересует?
Мостов в сборе?
Бортовых редукторов?
Блокировок в военмосты?
Пневмо хабов?
ГУРа на андорию?
Подкачки колес?
Или автомобиля целиком?

этоимязанято
19.04.2012, 16:41
А цена чего интересует?
Мостов в сборе?
Бортовых редукторов?
Блокировок в военмосты?
Пневмо хабов?
ГУРа на андорию?
Подкачки колес?
Или автомобиля целиком?

всего по порядку.

OZSTS
20.04.2012, 00:23
Классный аппарат получился! Восхищен Вашей работой.:D

mart160
20.04.2012, 10:49
МОЛОДЕЦ!
...

Argen
23.04.2012, 14:55
Трубогиб, кстати, щас надо последить за рессорами заднего моста. Рычаг на скручивание сильно увеличился. У портальной вольво сзади рессоры тоже поверх моста, и есть ещё доп. реактивные тяги.
У меня рессоры снизу, и то пакет свернуло:
http://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/x6/0400/000/000/1bb/438/88ce57d45aa65c3a-large.jpg

Трубогиб
23.04.2012, 15:01
ХМ... стоковый газ-69 чуть больше весит-а тут только мосты и резина привес дают огого. Или полторы в смысле не две и не две с четвертью?



В смысле не слыжно на фоне андории или шин или вообще не слышно?

Агрегаты взвешивал отдельно - все вместе нет, отсюда неопределенность.
Мост передний - 145 кг
Мост задний - 120 кг
Рама. 90 кг
Кузов 195 кг
И т.д.
По шумности - свешивались и слушали у колес - кроме шума резины ничего.
Вчера на 90 км/ч были проблемы с колеей в асфальте - видимо надо внедрять стабилизатор для дорог общего пользования.

Дмитриевич
23.04.2012, 15:18
...По шумности - свешивались и слушали у колес - кроме шума резины ничего...
Сергей - приветствую!
Честно говоря удивительные вещи описываешь...;)
Фангорн на редукторах от Вольди на Ниве покатался и написал, что шумно очень.
Даже на Петровиче редуктора слышно.
А тут...тишина??? :shock:

Трубогиб
23.04.2012, 15:29
Сергей - приветствую!
Честно говоря удивительные вещи описываешь...;)
Фангорн на редукторах от Вольди на Ниве покатался и написал, что шумно очень.
Даже на Петровиче редуктора слышно.
А тут...тишина??? :shock:

Я понимаю, что иду не совсем обычным путем- для мостов построил машину (лифтованую вниз на 300 мм), чтобы все органично выглядило + занизил центр тяжести.
И так как машина новая и не обкатанная шума в ней хватает ( тарахтит Андория, воет КПП , резина шумит) , но к мостам у меня предвзятое отношение. Поэтому и слушаю их больше всего и температуру смотрю и масло проверяю - пока все идеально. (тфу, тфу, тфу).

mmm_mikle
23.04.2012, 15:33
Чтоб так говорить - надо поездить на обоих вариантах.
Вы зря защищаетесь, я ж не нападаю. Просто советую :) Не надо - так не надо.

Ну алтернатива такому варианту-это нива на 33-х. Или пустой бензиновый урал.
Хотя нет-у них и клиренс меньше, и давление выше-альтернатива только зил-135. Там и клиренс полметра и давление на грунт сопоставимо-при 5 тоннах на ось колёса 16R24. Он и прёт соответсвенно. Ну леший ещё-хотя он тяжелее и клиренс заметно меньше-мостом гребёт знатно
Пневмоколёсники вообще всплывают даже на воде.

ЗЫ: из полуметровой колеи надо выезжать иногда, и склоны глинистые брать, и вообще много чего интересного бывает под колёсами :)

Так опятьже-всё зависит от нагрузки. Чтоб поднять морду из колеи-надо приложить соответсвующее усилие-если у вас разница в нагрузке на мост на треть-то и цеплятся нужно соответсвено на треть сильнее. А учитывая зависимость тяги/сопротивления сдвигу для мокрой глины(там всё хитро и мелкая ат-шная шашка лучше при большом колесе лучше трактора на меньшем колесе)-разницы в размере шашек должна быть ЕЩЁ больше. Вот и получается-машина легче на полтонны и едет на ат-шке там где тяжёлая еле гребёт на мт.

Мужики - эта тема не о резине, а о колёсных редукторах, поэтому вашу дискуссию я стираю... ;)

Argen
23.04.2012, 16:07
А ещё вопрос - засчёт чего 52 см клиренс получился?
Новые бортовые дали +10 см относительно военмостов
Резина дала +7 см к штатной.
Или это под чулком?

Трубогиб
23.04.2012, 21:17
А ещё вопрос - засчёт чего 52 см клиренс получился?
Новые бортовые дали +10 см относительно военмостов
Резина дала +7 см к штатной.
Или это под чулком?

Это расчетное расстояние под кожухом ДИФа.
Новые бортовые дали +110 мм относительно военмостов
Остальное резина при давлении 2.5 Атм.

Argen
23.04.2012, 22:10
ясно.
надо фактическое замерить :)

amod-cccp
25.04.2012, 21:38
Отличная концепция воплощенная в жизнь.

say
26.04.2012, 01:04
Агрегаты взвешивал отдельно - все вместе нет, отсюда неопределенность.
Мост передний - 145 кг
Мост задний - 120 кг
Рама. 90 кг
Кузов 195 кг
И т.д.
По шумности - свешивались и слушали у колес - кроме шума резины ничего.
Вчера на 90 км/ч были проблемы с колеей в асфальте - видимо надо внедрять стабилизатор для дорог общего пользования.
Так это проблема не только в ходовой, а в высокопрофильной резине:rolleyes:

mmm_mikle
02.05.2012, 12:13
Так это проблема не только в ходовой, а в высокопрофильной резине:rolleyes:

При правильной ходовке это куда меньше сказывается.

Ставить стаб, убирать все сопли и люфты в подвеске, валитть кастор по максимуму, минусовать развал... будет с брошеным рулём держать курс на 100+

С такой высотой помимо стаба вперёд ещё оковский на зад проситься если еда по асфальту планируется дальше чем до сельпо по деревне.

Вот то что бортовые не шумят-это интересно.

Трубогиб
02.05.2012, 12:54
При обкатке вылезают всякие детские болезни:
1. Забыл поставить реле-регулятор - сам дурак почему-то решил что таблетка на генераторе есть.:D
2. Нужно поставить индикацию на включение 0,5 атм в агрегаты при приодолении брода - а то непонятно, едешь по дороге а у тебя не вентиляция агрегатов а наоборот.
3. Заводские рулевые тяги изготовлены из теплого говна - через три полметровых бревна загнулись буквой "зю", но правда и разогнулись руками.
4. Наконечники рулевых тяг тоже какие-то одноразовые - нужно поставить с нормальными пыльниками, кажется ГАЗелевские или Волговские подходят.
5. Пробка бензобака течет зараза - нужно какую-то герметичную подобрать (бак самодельный).
6. КПП воет как ненормальная - может я зря туда синтетику налил, может чего погуще надо?
7. Шумит самодельный ДИФ переднего моста - это косяк при изготовлении корзины включения блокировки. Теперь надо ждать - или приработается, или развалится (новый ДИФ уже подготовил)
8. Лопнула манжета пневмохаба - она мне еще на сборке не понравилась. (заменили за 15 минут в лесу) сейчас все в порядке.
9. Очень угнетает дисбаланс на скорости - скорее всего из-за массивных защит шлангов подкачки, пока не понимаю. (кастор нормальный - кардан стоит ровно, развал в минусе был пока тяги не погнули)

В остальном шикарно:
Все примочки работают в полном объеме (научится бы ими правильно пользоваться)
На дороге хороший накат.
С горки глушил двигатель и слушал бортовые - кроме шума резины ничего.
На бездорожье как в своей тарелке. Мужик на Беларусе покрутил возле виска кагда ГАЗик сиганул с грунтовки в болото и за помощью не обратился. (да и не помог бы трактор):D

mmm_mikle
02.05.2012, 13:51
9. Очень угнетает дисбаланс на скорости - скорее всего из-за массивных защит шлангов подкачки, пока не понимаю. (кастор нормальный - кардан стоит ровно, развал в минусе был пока тяги не погнули)

А колёса не балансировали чтоли?

Если дисбаланс большой можно раздельно отбалансировать(найти место куда грузы цеплять) диски и шины(на диске с нулевым дисбалансом) И попарно мама+папа собрать.
Муторно но лучше чем по килограмму на колесо вешать.


С горки глушил двигатель и слушал бортовые - кроме шума резины ничего.

Гм.. А собраны в натяг? магнит в сливной пробке есть? Чё залито-трансмиссионка или чтото типа циатима?


На бездорожье как в своей тарелке. Мужик на Беларусе покрутил возле виска кагда ГАЗик сиганул с грунтовки в болото и за помощью не обратился. (да и не помог бы трактор):D

То есть как и предполагалось-просто не тонет в грязи...

По зиме наверно прикольно будет ездить :)

shalva-zimin
02.05.2012, 23:24
А цена чего интересует?
Мостов в сборе?
Бортовых редукторов?
Блокировок в военмосты?
Пневмо хабов?
....
? :)

Трубогиб
02.05.2012, 23:37
? :)

Пока не обкатаю никаких разговоров о продажах небудет.

Дмитриевич
02.05.2012, 23:44
Пока не обкатаю никаких разговоров о продажах небудет.
Вот это - правильно!!!

Spinoza
03.06.2012, 20:30
Итак Ладога закончилась , ждем отчета от Трубогиба :)

Трубогиб
03.06.2012, 23:36
Итак Ладога закончилась , ждем отчета от Трубогиба :)

В себя прихожу. Счас буду выдавать порциями коментарии по конструктиву, а потом может отчет по Ладоге вывешу.

Трубогиб
04.06.2012, 00:49
По мостам.
1. Бортовые работают супер!
В колее или на камнях машина идет на равне или даже лучше Лаплендеров.
Бортовые не шумят из-за правильно расположенных двух (именно двух) паразиток и оптимально выбранного уровня масла.

2. Пневмоблокеровки - работают супер!
За все время прохождения трассы не одного отказа (даже без масла).
Включаются очень мягко и выключаются без заеданий, сразу.

3. Подкачка колес - рабоает очень хорошо.
Давление на одном СУ приходилось менять с 0,2 до 1,5 несколько раз.
Единственно прав был Крафтов - японская пневматика грязи не любит, пока ее не трогаешь все нормально, а как только разобрали и во внутрь грязь попала - не собрать , нужно промывать цанговое соединение ( нужно защитную крышку делать гермитичную)

4. Пневмохабы - говно. ( пришлось заглушить на первом СУ)
Конструкторская ошибка, при проводке воздуха на врашающаюся ведомую шестерню применил ступенчатую систему манжет ( которые превратились в пневмоцилиндр и выдавлитвали шестерню), я знал что это сломается за неделю перед стартом, но понадеялся на авось. ( переделаю только осенью- глобальная работа)

5. Четверть оси ( грибки) - полное говно ( ломались как спички)
Рекорд был на первом СУ - 3 шт. Потом по одному на каждом СУ.
Хотя был применен хороший метал и закалка ТВЧ.
Это вышло из-за того что я поленился и не стал перещитывать заводские на новые нагрузки и оставил прежние диаметры.
Развлекуха называлась - выеди в болото, поменяй грибок.
Нужно увеличивать диаметр четверть оси , не меняя габаритов ступицы.
При этом меняются: ось, втулки оси, подшипники ступицы, крышка ступицы и , собственно, грибок. (переделаю к концу месяца)

6. Система подачи давления в агрегаты при преодалении брода - показалась лишним наворотом.
Когда надо было забывали включать, а когда ненадо включали случайно, врезультате выгнало все масло из заднего моста.
(сниму к чертовой матери)

7. Крепеж - обычный крепеж не годится, нужно ставить подкаленные болты. В камнях передний мост располовинился (зараза), из-за того что болты растянулись.

Резюме по мостам:
Коструктив перспективный, когда работает утирает нос всем. Нужно дорабатывать убирать ошибки и шероховатости.

P.s. В масле сружки и прочих инородных тел не замечено, значит качество изготовления на высоте.

Spinoza
04.06.2012, 21:28
Если учесть общий обьем и основательность проделанной работы - Трубогибу нужно памятник поставить :) Конструкторские недочеты всяко будут , так как сложно все предугадать , да и опыт нужен во многих областях. С грибками мне кажется изначально было понятно , что будет слабым местом - тут однозначно нужны новые с увеличенным диаметром . К тому же шины отнюдь не грязевые , хотя
и большие. Нагрузка на богерах будет больше. Кстати как они себя показали ?




http://s1.ipicture.ru/uploads/20120604/d8UP7zVM.jpg

http://s1.ipicture.ru/uploads/20120604/w94VX9zH.jpg

Трубогиб
05.06.2012, 00:32
Да-да-да, про памятник я уже думал - у меня и пластелин есть!:D
Колеса конечно нужны "богеры" , эти хороши на песке и камнях, а в болоте забиваются моментально, но и при этом машина идет наравне с остальными (пока не сломается грибок)

Трубогиб
05.06.2012, 01:00
По агрегатам:
1. Двигатель Андория.
Не подводил, но мощности явно не хватает (надо бы его как то форсировать или заменить)

2. КПП 469.
Куплена была новая, при ререборке выяснилось,что синхрон поставить на заводе забыли. Синхрон поставил, но он развалился километров через двести (третья вылетает и включить ее можно только через вторую) и ссыт масло через первичный вал.
КПП наверно ставить надо пятиступку . Во- первых у нее сальник на первичном валике имеется, во-вторых скорости на перегонах не хватает (90-максимум, 65- оптимальная)

3. РК ГАЗ 69.
Передаточное отношение конечно шорошее, но выла всю дорогу как умолишонная, под конец стала вылетать на нейтраль. Нейтраль на крутых спусках вешь очень опасная пришлось сойти с СУ.
(переберу, если не найду причину нужно на что-то менять)

4.ГУР ZF.
Прошел без поломок, но слабоват для таких колес. В колее или в пнях колеса можно вывернуть только в раскачку.
(буду искать мощнее)
Катострофически не хватает угла поворота - может быть спайсерские шрусы внедрить?

5. Компресор VIAR 350.
Работал без поломок, но однако реле выключения на 8-10 атм вышло из строя после первого брода. (хотя непонятно почему- оно же герметичное)
Заменю реле.

6. Радиатор УАЗ с електровентилятором Волга.
Отработал на 5+. стоял на штатном месте - не кипели ни разу.

Дмитриевич
05.06.2012, 20:28
...6. Радиатор УАЗ с електровентилятором Волга.
Отработал на 5+. стоял на штатном месте - не кипели ни разу.
Ну а чему тут удивляться...;)
Природные ископаемые (в данном случае медь радиатора) и энергоносители (в данном случае мощность электровентилятора Волги) - всегда были и будут опорами России...:D:D:D

Трубогиб
06.06.2012, 01:30
По кузовне.

Машина и правда широкая - 2200. В лесу еще ничего, а в камнях туго.
Однако, после Ладоги повреждений два:
1. Правое лобовое стекло - пацаны кидались камнями за Олонцом, кагда тащил на прицепе.
2. Помял защиту глушителя - об дерево на первом СУ.
Все! ( ну кроме царапин на краске от веток )
Хотя после первого СУ с кустами и деревьями не особо мендальничал - пер на пролом, лишь бы грунт был твердый.
Фокус оказался в чем - во-первых хороший бампер раздвигающий препятствие, во-вторых веткоотбойники (троса), в-третьих пластиковый капот с крыльями дали неожиданный результат.
Кроме того, что открываясь вперед они дают шикарный доступ к двигателю и переднему мосту, вдруг выяснилось следующее - при столкновении с серьезным препятствием крылья не ломаются, а изгибаются до колеса, давая колесу сломать или переехать препятствие, а затем распремляются в первоночальное положение как ни в чем не бывало. (а я уже подготовил новый комплект оперения, а зря) при этом жесткости пластика хватает чтобы прыгать на капоте двоим без каких-либо последствий.
Кроме этого силовые подножки защищали борта и позволяли поднимать hi-lift-ом машину с любой стороны.
С некоторых СУ машины выходили как будто их месяц кувалдами без передыху били, а мы если бы грязными ложноножками по капоту не бегали то выехали бы даже чистыми, потому как машина себя не забрызгивает.
Кроме этого за нас сыграла расширенная колея и оставленная в оригенале ширина газикеного кузова- при проезде между узких деревья машина на корнях наклонялась не задевая крышей стволов деревьев, чего не сказать о УАЗах и других квадратных авто, которые при таком раскладе оставались без боковых стекол и с помятой крышей.
Но меня волновала на тот момент не сохранение внешней красивости, а сохранение от коряг и камней агрегатов трубок и проводов снизу автомобиля. Для этого все гидравлические, топливные и электрические магистрали были защищены пластмассовыми пружинами применяющимися для защиты гидравлических шлангов на импортных лесовозах.
Кроме того была сделана защита днища из стали 4 мм. Защита закрывает все пространство от переднего до заднего моста и выполнена в виде лодки, так что из нее торчат только карданы. Все это в купе и привело к отсутствию повреждений.
Еще из-за того что я лифтовал все агрегаты (мотор, КПП, РК и прочее) в том числе и кузов на 300 мм вниз - получился заниженный центр тяжести ( это добавляло устойчивости и уверенности на уклонах) и плюс пол в ногах водителя и штурмана поднялся, и из глубокой ванны превратился в вызвышающаюся площадку с которой вода и грязь просто утекала через дверь.
Короче кузовней я доволен на 100%. Выглядит шикарно и очень практично.

OFF-ROAD
09.06.2012, 10:28
По кузовне.

в-третьих пластиковый капот с крыльями дали неожиданный результат.
Кроме того, что открываясь вперед они дают шикарный доступ к двигателю и переднему мосту, вдруг выяснилось следующее - при столкновении с серьезным препятствием крылья не ломаются, а изгибаются до колеса, давая колесу сломать или переехать препятствие, а затем распремляются в первоночальное положение как ни в чем не бывало. (а я уже подготовил новый комплект оперения, а зря) при этом жесткости пластика хватает чтобы прыгать на капоте двоим без каких-либо последствий.

А вот здесь немного подробней, можно. Как это (пластиковый капот) все сделано ?

Трубогиб
09.06.2012, 14:51
А вот здесь немного подробней, можно. Как это (пластиковый капот) все сделано ?

http://www.gaz69.ru/ipb/topic/111407/
Здесь подробно.

OFF-ROAD
09.06.2012, 18:48
http://www.gaz69.ru/ipb/topic/111407/
Здесь подробно.

Картинок симпатичных конечно много. Но вот того как сделали пластиковый капот с крыльями по данной ссылке я не увидел ничего ( по возможности интересует технология и методика изготовления, хотя бы в общих чертах)

Трубогиб
09.06.2012, 22:00
Картинок симпатичных конечно много. Но вот того как сделали пластиковый капот с крыльями по данной ссылке я не увидел ничего ( по возможности интересует технология и методика изготовления, хотя бы в общих чертах)

Ручная формовка в матрице. Стеклопластиковый мат в восемь слоев на полеэфирной смоле. Обычный способ - так делают все дешовые лодки и дорогие катера билайнер.

OFF-ROAD
10.06.2012, 11:27
Ручная формовка в матрице. Стеклопластиковый мат в восемь слоев на полеэфирной смоле. Обычный способ - так делают все дешовые лодки и дорогие катера билайнер.

А вот за это спасибо.

UAZ 251
12.06.2012, 20:00
По агрегатам:
1. Двигатель Андория.
Не подводил, но мощности явно не хватает (надо бы его как то форсировать или заменить)



Самое простое поднять давление наддува, но на малых все равно слабоват

Трубогиб
13.06.2012, 00:50
Самое простое поднять давление наддува, но на малых все равно слабоват

Это турбину менять или только крыльчатку?

mmm_mikle
19.06.2012, 15:37
Это турбину менять или только крыльчатку?

Если пропустить многа букв-то всё равно мало-выжмите крохи за большие деньги а толку будет чуть больше чем нискока.

Самое просто что можно сделать-раздушить впуск и выпуск, поставив большой воздухофильтр с большими гофрами и тоже самое с выхлопом-остальное турбина сама сделает-там довольно приличная обратная связь.

Имхо для комфортной езды с таким размером колёс ивеки/51432-го будет впритык, а лучше больше если трансмиссия выдержит.
Андорию до такого не наддуть.

Трубогиб
21.10.2012, 23:51
Начинаю "ОБГРЕЙТ" автомобиля.
Почти все детали в сборе.
По последнему плану следующее:
- Замена подушек двигателя на гидроподушки;
- Замена КПП 469 на КПП Даймос косозубую пятиступку;
- Замена РК 69 на РК Даймос косозубую однорычажнуя с КИТом 4,1;
- Замена карданов (т.к. длинна изменится)
- Вставка дополнительного сельфона (гибкого элемента) на приемную трубу;
- Замена пневмоблокеровок диференциалов на пневмоблокеровки новой безманжетной системы (старая система отходила без замечаний, но в производстве и установке очень сложная);
- Замена пневмохаба на пневмохаб новой безманжетной системы;
- Замена грибков на грибки изготовленные из стали торсионов танка;
- Замена колес на Богеры 37,5 ;
- Замена дисков на самодельные типа Хатчинсон с бед-локом;
- Подключение автономного отопителя.

Ну как-то так.
По мере провнедения работ буду вывешивать отчет.

Дмитриевич
22.10.2012, 11:43
Начинаю "ОБГРЕЙТ" автомобиля...
Однако...:shock:
Сергей - это в буквальном смысле Upgrade - вверх и выше...;)
...- Замена грибков на грибки изготовленные из стали торсионов танка...
Отпуск, обработка, закалка?

Трубогиб
22.10.2012, 13:21
Отпуск, обработка, закалка?

Нет. Торсионов тех я в глаза не видел, я взял сталь из которой они сделаны.
Сначало я хотел усилить грибки тупым увеличением диаметра, но пообщавшись с технологами (не гражданского производства), пришли к выводу, что изменив сталь, технологию мех. обработки и технологию термички можно получить увеличение прочности на скручивание в 8 раз!
Так и сделали. Приобрел (с огромными трудностями) пруток (6 м), провели набивку шлица и зуба и черновую мех. обработку. Потом в лаборатории несколько этапов термообработки, и наконец шлифовку посадочных поверхностей.
После на стенде сделали испытания на сркучивание (до разрушения) старого грибка и нового - разница действительно почти в 8 раз.
Получилось значительное усиление с сохранением всех размеров, т.е. Ремонтопригодность (использование серийных деталей УАЗ) осталась прежняя.

ИЖ-ТЕХНО
22.10.2012, 13:21
- Замена РК 69 на РК Даймос косозубую однорычажнуя с КИТом 4,1;
.

немного поправлю - 4.22 понижение.

Трубогиб
22.10.2012, 13:47
немного поправлю - 4.22 понижение.

Да. Извиняюсь. Спасибо за раздатку (правда еще не испытал)

Mad Nut
06.01.2013, 20:22
Нет. Торсионов тех я в глаза не видел, я взял сталь из которой они сделаны.
Сначало я хотел усилить грибки тупым увеличением диаметра, но пообщавшись с технологами (не гражданского производства), пришли к выводу, что изменив сталь, технологию мех. обработки и технологию термички можно получить увеличение прочности на скручивание в 8 раз!
Так и сделали. Приобрел (с огромными трудностями) пруток (6 м), провели набивку шлица и зуба и черновую мех. обработку. Потом в лаборатории несколько этапов термообработки, и наконец шлифовку посадочных поверхностей.
После на стенде сделали испытания на сркучивание (до разрушения) старого грибка и нового - разница действительно почти в 8 раз.
Получилось значительное усиление с сохранением всех размеров, т.е. Ремонтопригодность (использование серийных деталей УАЗ) осталась прежняя.

так грибки не родные же, как взамен родной поставишь?

Трубогиб
13.01.2013, 21:37
так грибки не родные же, как взамен родной поставишь?
Имеется ввиду родные подшипники, сальники, ступицы, крышки ступиц.
А грибки свои (самодельные).

Обгрейт почти закончен. (остались только пневмохабы)
Андория поженина с Даймосом, все установлено на шесть гидроопор (вибрации меньше чем в пузотере)
На заднем мосту поменяны грибки. И т.д.
Скоро испытания - вывешу отчет.

-Niko-
13.01.2013, 23:16
Впервые наткнулся на эту тему.Работа проделана титаническая,мое уважение.Уточнение:элемент SMC KXL08-02S работает в диапазоне от -5(а не -60,и боится льда) до 60С,макс.частота вращения 1200об/мин(а не 2000)и не в агрессивных средах(у нас из той же серии закрыт от грязи,2 года-нареканий нет),так что осторожнее с низкими температурами!

Трубогиб
15.01.2013, 13:55
Уточнение:элемент SMC KXL08-02S работает в диапазоне от -5(а не -60,и боится льда) до 60С,макс.частота вращения 1200об/мин(а не 2000)

Да. С характеристиками я наврал.

tamp1984
16.01.2013, 00:56
Здравствуйте , а территориально ваш ГАЗ случаем не на перекрёстке Верности И Руставели стоит ? Вот тут :
http://maps.yandex.ru/?rtext=59.996957%2C30.436107&sll=30.439175%2C59.996500&sspn=0.028753%2C0.009104&rtm=atm&source=route&ll=30.439175%2C59.996500&spn=0.028753%2C0.009104&z=16&l=map

И где можно прочитать попродробнее про дифференциал ?

Трубогиб
16.01.2013, 17:19
Здравствуйте , а территориально ваш ГАЗ случаем не на перекрёстке Верности И Руставели стоит ? Вот тут :
http://maps.yandex.ru/?rtext=59.996957%2C30.436107&sll=30.439175%2C59.996500&sspn=0.028753%2C0.009104&rtm=atm&source=route&ll=30.439175%2C59.996500&spn=0.028753%2C0.009104&z=16&l=map

И где можно прочитать попродробнее про дифференциал ?

Нет. У меня на Петергофском шоссе гараж.
Все что выкладывал здесь.
http://www.gaz69.ru/ipb/topic/111407/

Трубогиб
23.01.2013, 23:38
Отданы в работу литьевые формы. (это про серийное производство портальных мостов)

Трубогиб
30.01.2013, 23:24
Разборные диски с локером. (для богеров)

Инженер
31.01.2013, 03:59
Разборные диски с локером. (для богеров)

из чего кольцо? сам уже 2а месяца трубу полиэтиленовую ищу 400мм, чтоб хатчинсоны эти сделать.....

Трубогиб
31.01.2013, 10:38
из чего кольцо? сам уже 2а месяца трубу полиэтиленовую ищу 400мм, чтоб хатчинсоны эти сделать.....

Свулконизированная транспортерная лента.
Но локеры можно купить там же где продают хатчитсоны. Локер -100 баксов, но они там узкие, под 9" максимум.

Инженер
31.01.2013, 11:43
Свулконизированная транспортерная лента.
Но локеры можно купить там же где продают хатчитсоны. Локер -100 баксов, но они там узкие, под 9" максимум.

пасибо, но покупать не спортивно! сам сделаю.

Трубогиб
31.01.2013, 13:01
За аналог взято это
http://www.youtube.com/watch?v=t1kky26-j3c

Тритоша
31.01.2013, 14:18
Ептель... они же точеные, из полена. Какова стоимость-то вышла? :roll: Или люминь шаровый?

Трубогиб
31.01.2013, 15:32
Ептель... они же точеные, из полена. Какова стоимость-то вышла? :roll: Или люминь шаровый?

Как брыльянты! :)

Тритоша
31.01.2013, 15:53
ага, полено на шару :) а то бы из черняги делал ;)

аж зависть берет :) но у мну стока денех нетути :) или такой шары :)

Инженер
01.02.2013, 02:28
За аналог взято это
http://www.youtube.com/watch?v=t1kky26-j3c

ага, я тоже самое хочу, ток диски запилю из разварок своих, разрежу и кольца вварю на лазере пиленные....не могу только трубу найти пока куском в один метр....

XacuMka
04.02.2013, 13:13
Здравствуйте,
Можно пару вопросов по технологии задать:
Полуось соединяется с ведущей шестерней через шлицы? Подобрали шестерню или это и есть одна - оригинальная?
Если не секрет - от чего шестерни, где применяются?
Не могу понять, как крепиться выходной вал с ведомой шестернею?
Подшипники: Сколько подшипников на выходном валу, какой класс? Или втулки?
Пневмохабы: фирма, модель, характеристики? Как зимняя эксплуатация?
===========
Я тоже задался вопросом сделать бортовые. С компоновкой и комплектующими почти разобрался. Шестерни - по каталогам Sati, 3 модуль, ширина 30мм. Они стандартные, дешевые, но есть одно но - их нужно дорабатывать. Получается сложная конструкция с цапфой на ведущей шестерни, сейчас пытаюсь упростить.
Во вложениях файл для расчета положения паразитных шестерней, если не сложно - посмотрите, прокомментируйте, можно ли их так применять?Х1/Х2 - межосевое расстояние, по классическому расчету для прямозубых передач (http://inj-pro.ru/index/prjamozubaja_peredacha/0-144).
Пытался разобраться в методике на chipmaker (http://www.chipmaker.ru/index.php?app=downloads&module=display&section=download&do=confirm_download&id=7845&k=bb2fe024f8a71424996db6d9af08c1fc&settingNewSkin=3). Не осилил, даже для частного случая одинаковых паразиток.
Поэтому написал свою в экселе, вторая паразитка - зеркально по оси.
Осталось вопросов ещё столько же + немножко, но их на следующий этап перенесу))

Трубогиб
04.02.2013, 21:24
Полуось соединяется с ведущей шестерней через шлицы? Подобрали шестерню или это и есть одна - оригинальная?
Если не секрет - от чего шестерни, где применяются?
Не могу понять, как крепиться выходной вал с ведомой шестернею?
Подшипники: Сколько подшипников на выходном валу, какой класс? Или втулки?
Пневмохабы: фирма, модель, характеристики? Как зимняя эксплуатация?

Ведущая шестерня от военнмоста без изменений
Ведомая шестерня с четвертьосью (грибком) соединяется через шлицы.
Ведомая шестерня изготовлена заново.
Шестерни из металла. (остальное не сообщу, т.к. Предпологается коммерческое использование)
На четверть оси подшипники с военнмоста + еще один, для правильного расположения в шлицах ведомой шестерни.
Какой класс - не понял вопроса. Класс точности, шероховатость обработки посадочных поверхностей валов и шестерен - h7; 0,8.
Если вопрос к подшипникам - понятия не имею (надо в справочнике глянуть), я их не по классу подбирал, а по нагрузкам.
Пневмохабы собственой конструкции.

Трубогиб
04.02.2013, 21:35
Шестерни - по каталогам Sati, 3 модуль, ширина 30мм.

Твои расчеты попозже посмотрю.
Но если в каталоге Sati модуль 3, это тоже самое что и отечественный модуль 3, то ширины 30 мм мало. К тому же при модуле 3 конструкция выйдет либо массивная, либо очень шумная.
Паразитки просто на зеркало сажать нельзя - лучше подшипник, ну если не влазит, то подшипник скольжения (втулка), но тогда нужно продумать подачу смазки во втулку.
Как то так.

kyzma
04.02.2013, 21:47
На фото двигателя Андория стоит гур он там и стоял или сами туда его поставили? или комплект установочный?

Трубогиб
04.02.2013, 22:01
На фото двигателя Андория стоит гур он там и стоял или сами туда его поставили? или комплект установочный?

Гур уазовский - сам поставил. Работает нормально.

XacuMka
05.02.2013, 06:09
Спасибо, за ответы, по поводу соединений осей и шестерен понял.
Если вопрос к подшипникам - понятия не имею (надо в справочнике глянуть)
Можно хотя бы их номера и в каком узле поставили? Я уже сам посмотрю их размеры и характеристики.
Паразитки просто на зеркало сажать нельзя...
Я имел в виду, что расчет положения сделан для 3х шестерен, вторая паразитка - зеркально под теми же углами. Садить планировал на медные масляные втулки, нашел тоже их каталог и поставщика. Оси - подобрать поршневые пальцы.
...то же что отечественный модуль 3, то ширины 30 мм мало....
Да, у них стандартные параметры, ширина 30мм, угол 20 гр.

Я так понимаю что ведущая и паразитки - это одна и та же?
Можно в личку цену за комплект хабов узнать? Какие оригинальные узлы для его использования так же необходимы?

Трубогиб
02.05.2013, 22:23
Апгрейт закончен.

Вроде все работает.

На днях поставлю богеры и попробую его где-нибудь посадить!!

http://youtu.be/WiKx2wIjD-k
http://youtu.be/Ujr2-vKtdsw

Spinoza
28.05.2013, 09:01
Апгрейт закончен.

Вроде все работает.

На днях поставлю богеры и попробую его где-нибудь посадить!!

http://youtu.be/WiKx2wIjD-k
http://youtu.be/Ujr2-vKtdsw


Это же просто лужи :D
Будем ждать отчета с Ладоги :)

Я так понял на первом СУ с болотом потонули ? Коварный вопрос - сколько весит машина ?

Главное чтоб бортовые все выдержали и с нетерпением ждем коммерческого начала продаж бортовых . Очень нравиться как Трубогиб все делает .

Удачи на Ладоге !

PS. Вообще у тебя газик гламурный получился его нужно, как шоу-кар потом использоват ;) Нужно строить котлету на твоих бортовых и вояках - потенциал большой так-как реально достаточно легкую машину собрать.

Трубогиб
02.06.2013, 02:41
PS. Вообще у тебя газик гламурный получился его нужно, как шоу-кар потом использоват ;) Нужно строить котлету на твоих бортовых и вояках - потенциал большой так-как реально достаточно легкую машину собрать.

В корень зришь!!! ;)

Предыдущий Оратор
19.06.2013, 10:59
Как проходят испытания ?)
Когда ждать выпуск для продажи) Прикупил бы))

Трубогиб
19.06.2013, 22:34
На Ладога-трофи прошли почти все спецучастки, после этого ГАЗек приволок домой техничку (Т5), у которой кончилось сцепление, на прицепе из Карелии.
Из поломок на гонке:
Пневмохабы заблокировали на первом СУ - сыровата конструкция, но с потенциалом.
Кипело масло в ГУР - слабоват (и по прошлому году было ясно)
Шланг ГУР лопнул на Дюнке (на фотах видна дымовуха) - случайность.
Кардан сломали на трамплине - карданы (покупные) гoвнo! Поставили свой меньше диаметр трубы, но толще стенка.
Левый шрус застучал - качество исполнения подкачало. Правый ,кстати, меняли осенью.
Полуось задняя правая - видимо сломана, еще не смотрел, тоже качество заводского исполнения подкачало.
Но учитывая, что у людей на Тойотах вырывало поворотные кулаки с мясом, поломка задней полуоси вооще на скорость не влияет.

Из того что ремонтировать сейчас:
Шрус менять,
Полуось менять,
Заднее левое крыло - делать новое,
Расширители арок - приклепать на место,
Гидроопору двигателя (правая средняя) - менять (разбита обломками кардана)
Бампер (можно выровнять) , но я заменю
Защиту глушителя тоже менять
Прямую трубу (от приемной трубы до глушителя) менять (смята о камни)
Радиатор чистить
Генератор чистить.

Вроде все! Короче косметика одна!

Машинке в этот раз досталось!
Выдержала все!
Из минусов - полегче бы?!
Но тогда нужно пожертвовать внешним видом, третьим сиденьем и много чем еще! Нет. Переделывать не буду и так едет так, что все именитые бояться.

Нужно строить другую...... Или вернее другого! ;)

Пы сы: Литьевые формы в работе. В Августе пробная отливка и сборка. В Сентябре-Октябре будет что предложить.

Трубогиб
01.07.2013, 23:36
http://youtu.be/gG0etiET2Xc
Так испытывали мосты

feltvogn
08.07.2013, 11:00
http://youtu.be/gG0etiET2Xc
Так испытывали мосты

Круто, что тут ещё скажешь! О тиражировании этих редукторов, хотя бы совсем мелкосерийном, речь может идти в дальнейшем?

mmm_mikle
29.07.2013, 20:45
http://youtu.be/gG0etiET2Xc
Так испытывали мосты

а сколько выйдет пара мостов и кузов из пластеГа?

кажется Тов. Трубогиба опередили..
http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=145531

MiK-38
21.09.2013, 04:06
Как успехи?

Трубогиб
21.09.2013, 23:53
Как успехи?
В процессе.
Лето как-то быстро кончилось.
Продолжаю делать литьевые формы (и еще пару проектов)
Как что появиться - отпишусь обязательно.